Солнце в рукаве
Ra_
дневник заведен 25-02-2003
постоянные читатели [59]
12tRi, Alexan, amare, AP_, Asderg, Bamse, Beijing, Cinik, d-r Hogart, Darina, Depeche Mode, Dr N, ELLE, eroticplanet, fidelio, Galian, Hydralisk, iay, IbizaSunset, Juki, karamazoff brothers, Let it be., Lilian, merrycat, Nau, Nessa, Night Lynx, Oi_, ozorniza, roll, shkalik, sickness, Sniffy, Summerly, Sunny(kazan), tato, ter, Ula_la, URb, warm, wengl, Zomb1e, z_g, асимптота, Дневничка, Зима, Ив_, Камрад П, Кари, Ленин, Лора, Мудрая Кошка, Письма, Роланд, Рыжий Ангел, рыс, Свет рассвета, СовершенноЛЕТНЯЯ, Счастливая Женщина
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
[1] 13-12-2007 10:11
Загадка

[Print]
Забрел случайно
[1] 18-04-2007 20:47
Ну типа вот...

[Print]
Счастливая Женщина
05-01-2004 17:26 Ну и где порядочному мужчине найти порядочную женщину??
Если:
- в общественном транспорте знакомится неприлично (особенно если она - кондуктор);

- служебные романы – отвлекают от дела и мешают производственному процессу(а когда все заканчивается, то эти глаза напротив с немым укором… боги, защитите);

- спать со своим участковым терапевтом и преподавательницей английского – аморально (и вообще – опасно для здоровья и произношения);

- в ночных клубах – или ты просто оплачиваешь чью-то халявную выпивку, или чувствуешь себя кроликом в чужой гормональной охоте (еще интересный вариант – «милый, извини, я сегодня плохо выбрит» - чур меня, чур!);

- роман с соседкой заводить просто глупо (во-первых – нормальный зверь у норы не следит, а во-вторых – а вдруг сосед раньше с работы придет?);

- в Интернете знакомства или до первого разговора, или до второй фотографии, или до третьего перепиха... и вообще - любить на расстоянии более романтично, но и гораздо дороже (давно хочу написать в инфе аськи – «никакого флирта за пределами Петербурга!»).

Ох…
Вот и приходится порядочному мужчине пугать девушек в ночном метро, заводить служебные романы, спать со своей учительницей английского, снимать телок в клубах, заскакивать в кровать, оставив ведерко для мусора на пороге соседней квартиры и тупо писать в аське: «Да?! Ты действительно водолей?! Вау... Ну… расскажи о себе… Фотку? Ох… Ну что ж, высылай…»
Комментарии:
05-01-2004 17:31
старый, опытный камикадзе
Не буду комментировать, напишешь, тут же соберется народ и начнут кричать, мол Виртуальные извращенцы и все такое
05-01-2004 17:37
Камрад
Cinik Ой, да ладна тебе.. Помнишь в КВНе:
"- Восхваляйте меня, восхваляйте!
- Света, зрителям это уже не нравится...
- Что мне толпа?... восхваляйте.."

отредактировано: 05-01-2004 17:38 - Ra_

05-01-2004 17:39
хиШник
в Интернете знакомства или до первого разговора, или до второй фотографии, или до третьего перепиха... и вообще - любить на расстоянии более романтично, но и гораздо дороже (давно хочу написать в инфе аськи – «никакого флирта за пределами Петербурга!»).

Камрад
Вот у людей проблемы, а?....
05-01-2004 19:09
Кошка
Глупо как-то...
"Вот ключ. Ищите такого…, который бы становился лучше с каждым днем, восторг от которого был бы все более ярким, а доверие к которому росло бы вопреки невзгодам…
Родная душа - это тот, у кого есть ключи от наших замков, и к чьим замкам подходят наши ключи. Когда мы чувствуем себя настолько в безопасности, что можем открыть наши замки, тогда наши самые подлинные "я" выходят навстречу друг другу, и мы можем быть полностью и искренне теми, кто мы есть. Тогда нас любят такими, какими мы есть, а не такими, какими мы стараемся быть. Каждый открывает лучшие стороны другого. И невзирая на все то, что заставляет нас страдать, с этим человеком мы чувствуем благополучие, как в раю. Родная душа - это тот, кто разделяет наши глубочайшие устремления, избранное нами направление движения. Если мы вдвоем подобно воздушным шарам движемся вверх, очень велика вероятность того, что мы нашли друг в друге нужного человека. Родная душа - это тот, благодаря кому вы начинаете жить полной жизнью…
…В конечном счете не имеет значения, соглашаемся мы или нет, или кто из нас прав. Важно то, что происходит между нами…всегда ли мы меняемся, растем ли мы и любим ли друг друга еще сильнее. Вот что имеет значение..."
А что если твоя родная душа будет жить за пределами твоего родного города? И ты будешь знать об этом? Ты все равно напишешь «никакого флирта за пределами Петербурга!»? (Флирт в данном случае даже как-то пошло звучит...)
05-01-2004 19:16
Камрад
Germina Нууу... Все так, все так. Я соглашусь. Ты права.
Только не впечатляйся. Это же все - так, шутка - юмора. Хотя в ней и есть толика правды. Родная душа... Чтоб узнать насколько тебе душа родная нужны годы. И я не про это. А флирт - флирт вообще штука довольно пошлая. Не впечатляйся. Это я так. Не со зла.
05-01-2004 19:19
Камрад
Germina Да.. и еще - в сущности, что это есть - вот эти все флирты, знакомства, кадрежи, как не попытка найти - таки свою, родную душу.
Научи меня, как можно ее искать по другому - не пошло и так красиво, как в твоей цитате. И я с удовольствием откажусь от пошлого флирта.
Камрад
Опыт говорит, что целенаправленные поиски более чем бессмысленные. В свое время, ты заглянешь в глаза одному человеку, и увидишь них все, что ждал и искал... И именно в этот момент, и именно в глазах у этого человека. И все. :о)
arcane healer
Прям иди и вешайся, или кастрируйся, тебя послушавши.

Слушай, она тебе прям таки срочно нужна?..
06-01-2004 09:26
старый, опытный камикадзе
расскажи о себе… Фотку? Ох… Ну что ж, высылай
"- Познакомимся?
- Да, а ты мне фотографию вышлешь?
- Зачем?
- Собираю галлерею уродов." (с) не помню откуда
06-01-2004 09:57
Камрад
Рыжий Ангел свое время, ты заглянешь в глаза одному человеку Ну не знаю... разве, что этот человек будет профессиональным гипнотизером.
А если серьезно - да было это все. И знаешь - все равно ты в чужих глазах увидишь ровно столько, сколько тебе самому захочется увидеть. А потом туман рассеивается и... Хотя я все чаще и чаще думаю, что СВОЕГО человека не найдешь ни случайно, ни целеноправленно, и уж тем более не воспитаешь. )))
СВОЕГО человека, наверное, просто имеет смысл ПРИНЯТЬ, что называется по факту.

Hogart иди и вешайся, или кастрируйся, тебя послушавши Мммм.... Не вздумай! Это же я так, шутя. )))) Я наоборот писал примерно о том, что мол - плевать на условности, жить надо. А то куда ни глянь - "все хорошее в жизни или аморально, или незаконно, или полнит." )))
Слушай, она тебе прям таки срочно нужна?.. Не нужна. Тем более срочно. Вообще сейчас не до того. Это я так... абстрактно рассуждал. ))

Cinik Собираю галлерею уродов Гы... Ты чегой-то? Ну опоздал я с утра .. немного... ну вызвали тебя вместо меня к боссу... Но почему сразу - уродов?
Камрад
Ra_ Ну да. Я об этом и говорю. Смотришь, и понимаешь - это твой человек. И все. :о))
А вообще, подобные "абстрактные" рассуждения до добра не доводят... угум.
06-01-2004 10:16
Камрад
Рыжий Ангел Я об этом и говорю. Смотришь, и понимаешь - это твой человек. И все. Ладно, ладно. Убедила. Теперь еще буду дополнительно заглядывать всем встречным девушкам в глаза. )))
подобные "абстрактные" рассуждения до добра не доводят ой, да лана, блин, вам, милые дамы. )))) Эт еще не самые жуткие рассуждения которые мне доводилось рассуждать ))).
Камрад
Ra_
Эт я так просто... потому как настроение...
А тебе желаю случайно и вдруг найти своего самого родного человека, я понимаю, что, может, было, а может, было не то? А я желаю тебе, что бы настолько то, что бы даже вопросов никаких не возникало... душа в душу... :о)
сама банальность
откуда появляются лушие друзья? на всю жизнь?
обячно - росли в одном дворе, сидели за одной партой, служили, учились
короче, "мы с первого класса вместе!"
а ведь выбор-то был невелик...

или в узком социуме, деревне, например - нужно было создать семью
и некоторые умудрялись быть счастливыми

я думаю, большому количеству людей соответствует большое количество людей
множества, которые пересекаются

возможность выбора часто усложняет задачу
время, к тому же
можно выбирать долго, хоть всю жизнь

когда перед человеком стоят жесткие задачи, он умеет из решать
умеет приспосабливаться
и быть счастливым
может, и без полета
06-01-2004 14:48
Кошка
Знаешь, Ra, тяжело сказать, как найти родную душу без пошлостей, без глупых-ничего-незначащих слов.
Мне кажется, что самое главное во всех этих поисках - НЕ искать. Понимаю, звучит странно, как парадокс...

Как ты сможешь узнать, что тот, кого ты встретил - родная душа?… Чем больше ты будешь узнавать о ней, тем больше она будет вызывать у тебя восхищения, и тем чаще ты будешь думать: Какой она удивительный человек!


Фонарь сказал:
"Четыре часа.
Вот номер на двери.
Память!
У тебя есть ключ.
Пыльной лампочки желтый луч.
Вверх по лестнице.
Кровать раскрыта, зубная щетка висит на стене,
Выставь ботинки за дверь, усни, пока тишина,
Готовься жить".
06-01-2004 17:38
Камрад
Рыжий Ангел Настроение.. это да.. это важно. Это я понимаю.
А тебе желаю случайно и вдруг найти своего самого родного человека, я понимаю, что, может, было, а может, было не то? А я желаю тебе, что бы настолько то, что бы даже вопросов никаких не возникало...
Пасиба на добром слове. Найдется, конечно, куда денется )))
Но.. где ее найти,
Вечную любовь,
Уж я-то к ней всегда готов
Вечная любовь,
Светлая мечта,
Серебряная ти-ши-на...


отредактировано: 06-01-2004 18:06 - Ra_

06-01-2004 17:59
Камрад
Dama&@ То же правильно. И еще - главное в погоне за призрачным СЧАСССтьем, не потерять человека, с которым, при определенных душевных затратах, ты мог бы это счастье, что называется, обрести.

отредактировано: 06-01-2004 18:06 - Ra_

06-01-2004 18:10
Камрад
Germina без глупых-ничего-незначащих слов. Ох. Что тебе сказать.. Все слова чего-нибудь значат. Ты так боишся пошлости и обыкновенности... а жизнь, к сожалению из нее и состоит на 90 процентов. Это нормально.
Чем больше ты будешь узнавать о ней, тем больше она будет вызывать у тебя восхищения
Нууу.. зачастую как раз наоборот - чем больше человека знаешь, тем больше он у тебя вызывает нареканий, тем больше он тебе надоедает и становятся все менее интересным. Уверяю тебя - 90 процентов разведенных пар в день свадьбы свято верили в то, что это ТО САМОЕ. ))
06-01-2004 19:27
Кошка
90% уже точно не верят...
Боюсь... Нет, это неправильное слово. Я стараюсь не замечать пошлости и серости... Тяжело, конечно, а что делать... Все чаще приходится быть одной (в мои-то годы..), потому что одной порой гораздо лучше.. Иногда, правда, ужасно хочется, чтобы родная душа была рядом. Но если выбирать между одиночеством и человеком с улицы, я все-таки выберу первое..
Слова... Наверно, ты прав, что они что-то и значат.. Но чаще всего совсем не то...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть