Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
29-06-2011 09:57 перепосчу
"Они говорят тебе - "Нет, ты должен сначала разблокировать предыдущие уровни, чтобы получить доступ к этому, так устроена игра". А ты думаешь "Ёпты, мне 38 лет, я уже разблокировал вашу игру, когда купил её в магазие за свои деньги, а ну давайте мне грёбаный уровень!"(с)

"Не бывает такого, что ты читаешь книгу, и через три главы она такая тебя спрашивает: "Какие основные моральные дилеммы были подняты в сюжете?" И ты такой: "Э-э... чо?" А она, фигась, и захлопывается. Да ёп твоюж мать!"(с)



Вопще касательно фразы "я умею хорошо играть в игры" я целиком понимаю мужика.

Для меня это звучит как "я умею хорошо смотреть кино" или "я умею хорошо слушать музыку" или "я хорошо умею спать" или "я хорошо умею разгуливать туда-сюда по коридору с утра до вечера".

wo0t? seriously?
Хорошо? Играть? В? Игры?
Комментарии:
29-06-2011 10:15
Очень смешной ролик.

А про "хорошо играть в игры" - так не все же играют в них на YouTube'е. У некоторых игры интерактивные. В отличие от кино. Во всяком случае я о таком слышал.
29-06-2011 10:24
Кибернетическая сосиска
Ну да, примерно так, как "хорошо кататься на велосипеде" или там "хуево пользоваться вилкой".:)
Камрад
Интерактивность подавляющего большинства игр ушла не дальше интерактивности пользования вилкой.

То есть ну да, вилку можно в левой руке держать, можно в правой. А можно и вообще - ногой.

Но смысл поедания пищи особо от етого не меняется.

Есть исключения т.е. игры, дающие игроку возможность делать моральные выборы, где он должен реально проявить характер (причём под проявлением характера я не имею ввиду "убивать всех и разговаривать как тупой мудак показать этим что ты плохой или спасать всех и этим показать что ты хороший").

Очень мало - но есть.
29-06-2011 10:56
Интерактивность подавляющего большинства игр сравнима с интерактивностью фильма?
Камрад
Примерно (если речь о сюжетных играх, а не о MineCraft или Counter Strike)

Конечно у игр своя специфика и есть множество клёвых инструментов подачи истории - которых не способно добиться ни кино не книги ни что больше.

Но конкретно интерактивность - не сильно выше (да собственно на практике в сюжетных играх проблем от неё больше чем пользы).
29-06-2011 11:16
Значит, будь ты хоть трижды криворукий, сюжетную игру ты пройдешь?
Камрад
Ну да.
Когда я писал солюшены - не было ни разу, чтобы мне не удалось пройти игру. Причём там была такая специфика - игры выпадали случайно и почти не было выбора, нужно было хватать что есть и быстро-быстро-быстро проходить и фигачить текст.

То есть ну иногда сами игры сделаны через жопу и либо баланс сбит и при непраивлном выборе класса/ветки раскачки на каком-то моменте игра становится почти непроходимой.
Но если всё это не учитывать - любая вопщем проходима кем угодно, было бы время и желание.
Закрыть