Мама подарила Лене тапочки. Лене они не понравились. Мама сначала разозлилась, но потом начала плакать. Теперь она не разговаривает с Леной.
Лена боится, что вдруг мы будем в старости такие как она. А я считаю, что проблемы нужно решать по мере поступления, и да нашей старости мама успеет нам подарить много тапочек.
Время от времени общаясь со мной по телефону, она как будто бы изменилась. Но, похоже, что на коротких дистанциях ей меняться сложно. То есть, это уже не так, как когда она была в моем нынешнем возрасте, когда мне было 14. Это был тоже негативный хаос, но хаос энергичный, который будто бы знает для чего он хочет власти. А теперь, наверное, именно с этим знанием начались напряги.
Плакать то еще ничего, мы ведь с Леной тоже, когда то давно, много плакали. А вот неизвестность того, как оно будет видозменяться дальше, да, действительно пугает.
Был пиздец зеленый, стал пиздец изумрудный, и даже, если его стукнуть, чтобы он стал фиолетовый в крапинку, он все равно будет пиздец. Хаос и разрушение.
А ведь, наверняка усилий на то, чтобы при чужих, но знакомых людях выглядеть комильфо, как обычно, потрачено достаточно.
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка