The harder you push - the tougher I get
дневник заведен 22-10-2004
постоянные читатели [126]
Alligator, Amalteya, Analogue, anew, Aquarius Moon, Astrea, bamboocha, blackberrry, blackpuma_lara, Brodja, chaori, Chiyuko, DERZOST, dp, Endless, EvolutionError, Fancy girl, ferry, Fringe, genij_v_trusikah, Gisselle, glamorama, Gone_Girl, gunnbiern, Hana Solo, Hank_Moody, heavenly girl, Hector, Helen, Humour_Club, Hydralisk, i-lightning, infuzorikova, Insatiable, Jelita, Juliannna, Kanpu3Ka, kel, Klavdia_M, Krelsan, Kukushetta, LA3APb, Lavazza, Leonardo, Liberta, loonita, malika, Mantice, Mari-May, Milady V, Miremis, Nastasya, nedo, Nill, NOUVEAU, Paz, photo, photo_tDO, Piccolo_fiore, pinky rabbit, Pira, Princessen, Samum, SaRiTiKoN, Seashell, Shkolina, Solweig, Soncha, Sonchas_babies, Soul, StarLet, sugar-n-sweets, Tasha Lawrens, The House Of Rock, the_Dark_One, Ubuntu, Ulitkin, vvol, V_exeR, V_exeR_, Wilvarin, Zabudka, zakamka, zubchik, Абстракция, АКУНА МАТАТА, Ануца, Бо_, Букля_, Виктор, Вредные Советы, Всадник из льда, Геля Ломалкина, достало, Еще одна Кошка, зет, Катэ, Каштанка, Косметичка, Кьянти, Ланочка ПМ, Любящая, Мару, Мой Секрет, Молитва, небеса, Необыкновенная, нитуш, Обаяшка, Один из 7-ми млрд, ПАРАД УРОДОВ, Патриция, Разбитое сердце, Рыся, сама по себе, Скорпио, Статус занят, Странная женщина, Странник, Счастливая Женщина, талестра, Тигрра, Уиндина, Элис, ЮГ, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [10]
секс, мартини, Тяжелая музыка, любовь!
антиресы [7]
глупость, жадность, нечистоплотность
[7] 17-07-2021 15:53
Workk

[Print]
baba_jaga
14-06-2012 15:41 Так вот о чем это я...
... все о мужиках.
Не понимаю, не хочу понимать тех нелюдей, которые бросают своих жен в пору беременности или первых, самых тяжелых, месяцев после родов. Не хочу понимать, не желаю знать и слушать доводы тех, кто смеет так поступать. Ты взял на себя ответственность, ты обещал заботиться - ну так следуй своему слову, иначе ты не мужик, а кусок дерьма.
"Я устал мучиться, я ухожу к другой". Фееричное оправдание! От чего мучился-то? От отсутствия секса пару месяцев? От того, что твоей женщине нужна забота и уход, пока она кормит твоего ребенка? От того, что ее внимание пока всецело принадлежит новорожденной дочери, с которой, вот сюрприз, иначе невозможно? А жена твоя не устала мучиться? А она может хочет тоже уйти к другой покоя и отдыха? Настрогал 2-х детей и поскакааааал... Отключил телефон, оставил 2000 рублей и неделю дома не появляется.

Другой пример. Он разлюбил. Такое бывает, но это не привело к тому, что он, задрав хвост, пустился во все тяжкие. Живет с женой, как дальний родственник, в одной квартире, обеспечивает, заботится о дочери. Тоже не сахар, но хотя бы честно и по-мужски - да, не любит, но дочь не бросит и жену, до того, как она сможет выйти на работу, квартиру не поделит, до того, как они выплатят ипотеку. Это честно.
Комментарии:
Гражданка Мира
Tanarri ну я бы не сдохла, не в первой было бы в ситуации "Ни родных, ни друзей, ни денег". Это не выебнуться, а в самом деле не потерпела бы больше его присутствия, тем более в ключе "я такой правильный делаю тебе одолжение, видишь какой я хороший? а сейчас? а сейчас? на тебе кусочек хлеба! А сейчас?"
Я именно так это и вижу.
Особенно если бы любила.
И, кстати, алименты никто не отменял ещё пока.
Camelina sylvestris
Piccolo_fiore - к счастью там муж не терзает жену, нет там такого "отрезания по кусочку". Да, все равно поганая ситуация, но он хоть адекватно оценивает ее, а не сбегает с отключенным телефоном.

Я поддерживаю категоричность, тоже бы так не смогла. Но мне есть куда идти, если что))
Camelina sylvestris
genij_v_trusikah - с опытом, однозначно.
ночной снайпер
Tanarri жалко только что этот опыт - собственная жизнь и достаточно серьезные решения. но любой опыт хорош.
Гражданка Мира
Tanarri он хоть адекватно оценивает ее эммм... мне больше интересно как ОНА оценивает эту ситуацию. Наверняка надеется что всё срастётся-утрясётся. Так вот, это может произойти только если она перестанет изображать из себя жертву ситуации и укажет ему на дверь, мол, "иди, дараХой, живи своей жизнью и будь счастлив, чего тебе время своё драгоценное на нелюбимую тратить, чмоке". Если он такой адекватный как ты говоришь, то алименты он ей будет платить. А дальше - дитя в ясли, срочно искать работу, и вообще - реагировать.
Вот на этом этапе он может и подумает "такая корова нужна самому" (с), да ещё и с телёнком. Дитятко то любимое, я так понимаю.
Мозгасгрецкийорех
Пришла с противоположным большинству мнением.
Женщины и мужчины бывают разными. Каждая ситуация индивидуальна.
Бросить беременную женщину, моветон, конечно, но, поверьте, куда хуже прожить с человеком много лет и обнаружить, что всё, что у тебя было ты бросила на алтарь семьи. Которая есть лишь в твоём понимании. Семья - это когда люди друг друга поддерживают и уважают, как минимум. При таком раскладе ситуации "босая, беременная, на кухне. Одинокая и Гордая" случиться априори не может. Помахать, простите, гениталией - большого ума не надо. И если женщина часто думает "ой, пронесло бы", то мужчина ,случайный или не очень, просто гордый и свободный, о такой ерунде думать не обязан. Есть потрясающее произведение "Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда" Протопопова (всем рекомендую к ознакомлению тоскливыми осенними вечерами). Так вот там написаны совершенно необходимые и достаточные, физиологичные, если хотите, вещи. Женщина заточена на получение качественного потомства (именно этим обусловлен длительный период беременности), в то время как организм мужчины направлен именно на количественный фактор. Его генетическое сознание ,которому миллионы лет, хочет получить много потомства, а потому там всё по принципу "сунул-вынул и пошёл". Куда пошёл - сугубо личное дело мужчины. Может быть в душ, может быть по бабам.
Как любил говорить один мой хороший друг: "люблю тебя, живу с женой, а по другим хожу для страсти"
Это знаете ли ,претензия к природе.
Про часть, в которой чинно-благородно-по-добрососедски. У меня так жили родители. Мнооого лет. Я завидовала своим подругам, у которых в семье вопрос был решён радикально, без соплей. У меня, например, есть по этому поводу комплекс. Когда разорваться на умную и красивую не получается ,а т.к. в родителях согласья нет и они оба считают, что любят тебя больше своего супруга, искусство лгать и маневрировать приходится осваивать в совершенстве. И ты уже робот-манипулятор в руках любящих родителей. Один в спорт отправляет, другой за здоровьем велит следить. Честно - это когда никто никому жизнь не отравляет, один по театрам по выходным водит, другой на море возит. И когда они имеют мозгов ровно столько, чтобы договориться о ненападении, жизнеобеспечении и добропорядочных отношениях. Тогда у каждого есть возможность строить свою дальнейшую жизнь в соответствии с графиком и желанием, а не спотыкаться на каждом шагу со словами "он/она испортили мне жизнь"
Продолжить про любовников/любовниц?
Я официально замужем 7 лет. У нас двое детей и мы надеемся жить ещё долго и счастливо ещё лет 50 и умереть в один день. На момент нашего знакомства и даже интимных отношений мы оба состояли в браках. Оправдываться? А зачем? Рыба живёт где глубже ,человек как лучше. Наверное ,не просто так мы до этого каждый со своей пассией ,сходили в ЗАГС, не для расширения кругозора. И я даже подозреваю, что когда предыдущий раз выходила замуж, тоже была уверена, что это -то уж точно навсегда - ну не 17 же лет, не первый же брак. Ошиблась. Часто случается, что получив вожделенную вещь (будь то туфли или мужчина) ты не знаешь куда её применить.
И говоришь сам себе: даааа, человек хороший ,но не мой.
И пусть он осыпает тебя лепестками роз и душит в объятьях ,но вот сегодня это нравится, а завтра надоело.
И каждый человек, по сути, будучи эгоистом, говорит: либо я щас цепь рву и иду дальше, либо буксую ещё несколько лет - авось стерпится.
Может, и стерпится, а зачем?
Да, вынуждена признать: слишком себя люблю, чтобы оглядываться на чувства и мнение окружающих. Переросла что ли..
И когда я честно себе призналась, что главное - это быть честным с собой меня прям чакры какие-то открылись.
И я стала в разы спокойнее. Счастливее.
Полного дзена не добилась. Но уже знаю что сделать для этого.
А посему вывод: каждый живёт по своим меркам ,в соответствии со своими принципами и моралью.
ночной снайпер
Шипящая в шиповнике здорово так все написано.
пинает под зад)
Мозгасгрецкийорех
и да, ряд уточнений и дополнений:про 7 лет ошиблась, 6 всё-таки (в паспорте проверила)
про мы надеемся жить ещё долго и счастливо ещё лет 50 и умереть в один день. - это я сейчас так хочу и думаю. Сегодня. А завтра вот проснётся мой муж ,посмотрит на меня светлым взором и скажет: прости, дорогая, тебе уже никогда не будет 23 и я скучаю по этому возрасту. И соберёт вещи. И пойдёт к молодой и красивой тётке с сиськами. Буду ли я страдать и рыдать? Неа. И не потому, что не люблю мужа. А потому, что он слишком много хорошего мне дал и мне уже начинает казаться, что моя отдача недостаточная. А ещё у меня будет чистый лист, куда я смогу нанести замысловатый узор дальнейшей жизни. Это лишь стартовая площадка.
А ещё я не верю в случайных людей. Каждый человек дан для чего-то. Помочь, понять, открыть глаза, воодушевить, опустить..
ночной снайпер
Шипящая в шиповнике мудрость и опыт. и сила внутренняя помогают.
14-06-2012 17:51
Камрад
Можно, я слегка разбавлю женский разговор своим мнением?

Шипящая в шиповнике: расписано все просто шикарно... Однако мы все-таки не животные, и делая ребенка (причем не первого и даже не второго!) обычно люди осознают, что это ответственность. Даже не столько перед друг другом, сколько перед тем человечком, которому решились дать жизнь. Честное слово, не сильно переживаю, когда слышу о чьем-нибудь разрыве или даже разводе, но только если там не замешаны дети. Дети-то в чем виноваты?.. Нет беззащитнее человека, как только родившая женщина без поддержки родных и близких.

А так-то все верно - случайных людей в жизни не бывает, "каждый встреченный человек – учитель".
Мозгасгрецкийорех
V_exeR
да, когда они его делают - они осознают. Не всегда, правда. Более того, часто не осознаёт женщина. Ещё больше мужчины. Но это всё мелочи. Осознал-смирился-пришло удовлетворение. А потом раз - и передумал. Почему нет? Многие много лет учатся в институте, работают по специальности, а потом хлоп - и уходят в противоположную сферу. Их разве кто-то за это имеет право осудить?
ПС: я, собственно, доказывать с пеной у рта никому ничего не собираюсь, это сугубо моё личное мнение, с которым можно соглашаться и спорить, но моё восприятие действительности сей факт не повлияет. Мне и так хорошо Ж)))
Просто пришла выразить мысль в соответствии со своими морально-этическими, так сказать.
14-06-2012 18:11
Камрад
Шипящая в шиповнике: разумеется, переубеждать - неблагодарный и никому не нужный здесь труд, я и не собирался. Я просто пытаюсь уточнить место детей в этом мировоззрении. Сравнение с институтом и получаемой там специальностью - увы, опять-таки уместно только в случае отсутствия детей. Замечу, я специально избегаю перехода на личности типа "а у тебя самой есть дети?", потому что все-таки мы обсуждаем не твое мировоззрение, а конкретный случай.

Конечно, любой случай сложно анализировать "со стороны", ведь, во-первых, мы знаем только одну точку зрения в этом конфликте, а во-вторых, от деталей, которых мы не знаем, тоже многое зависит... (Это я не в оправдание кого бы то ни было, а в принципе) Сам же я считаю, что рождение ребенка должно быть взвешено обоими сторонами и должен быть хоть какой-то минимальный план обучения ребенка существованию в этом мире. Дальше - разбегайтесь, сколько влезет. Конечно, психике ребенка все равно придется несладко, но "выживательный минимум" родители выполнить обязаны.
Мозгасгрецкийорех
V_exeR
человек- это то же животное, его отличает от прочих собратьев лишь чуть большее кол-во серого вещества. А оно, в свою очередь, должно работать в направлении "как сделать так, чтобы всем хорошо"
Где в животном мире принято выращивать потомство парами? Почти нигде.
Опять же, я не понимаю зачем делать упор на понятии мама-папа, если семьи как таковой нет?
Да, бывает, погорячились, разошлись.
Ппапа маме содержание выплачивает и колясочку по паркам в выходные катает да на диспансеризацию возит.
И всем хорошо.
Детки имеют особенность вырастать. И очень быстро понимать. Или не понимать: мама, зачем ты на папу кричишь, ты его не любишь?
А мама вот любит, всеми фибрами души, просто чувственная и темпераментная Ж))
Ну и абстрагируясь от темы детства. Вот вырос отрок ,ему, ну, скажем, 17 и домой он приходит лишь спать.
И длинные вечера тебе надо коротать с постылым супругом, от которого у тебя одновременно колики и тошнота. Так тут хоть в петлю лезь, честное слово.
Опять же, мы рассматриваем ситуацию с точки зрения "несчастной сироты-брошенки жены". А кто сказал, что мужчина ушёл и оно голову пеплом посыпает? Да, у неё гормоны, да, она в недоумении, возможно, опечалена и встревожена. Стоит её спросить считает ли она эту ситуацию недопустимой через год после рождения ребёнка. В обоих даже случаях. И когда ушёл, и когда остался.
14-06-2012 18:25
Камрад
человек- это то же животное, его отличает от прочих собратьев лишь чуть большее кол-во серого вещества.

Печально, что в большинстве своем сейчас это именно так. Хотя по идее человек он на то и человек, что для него есть понятия "долг", "честь", "счастье" и ответственность за свои поступки, равно как и предвидение последствий своих поступков. А не как корова, которая идет по дороге и гадит где ей приспичит.

Если вдруг жизнь становится тебе в тягость, всегда можно ее поменять малой кровью и без особого ущерба для окружающих. Мир полон возможностей.
Мозгасгрецкийорех
V_exeR Печально, что в большинстве своем сейчас это именно так. Хотя по идее человек он на то и человек, что для него есть понятия "долг", "честь", "счастье" и ответственность за свои поступки, равно как и предвидение последствий своих поступков. А не как корова, которая идет по дороге и гадит где ей приспичит.
Конечно. Именно поэтому корову водят на вязку, а человек выбирает сам с кем спариваться.
Ответственность - это обязанность. Необходимость. У человека первичные потребности ,если вспомнить институтский курс психологии, включают в себя еду, одежду, жильё, секс и безопасность. У человека нет необходимости отвечать за кого-то или что-то на инстинктивном ,необходимом для выживания, уровне. Это привито воспитанием, обществом, моральными принципами и проч.
Так же природой было задумано, женщина -вполне самодостаточная единица, способная мало того что зачать, родить, но ещё и выкормить своё потомство. Для удобства бытия были придуманы брачные союзы. Обывательским языком - симбиоз. Жена готовит, муж добывает мамонта зарабатывает. И это вполне привычное, но совсем необязательное явление.
А относительно тягот - так как раз разойтись - самый простой и бескровный метод. Мог бы пойти и зарубить топориком, например (инстинкт убивать в человеке тоже ещё не совсем умер)
Ж))
Так что есть шаблонность, а есть жизнь, которая часто не укладывается в общепринятые шаблоны поведения. И это не плохо и не хорошо - просто нормально, так бывает. Из любого правила есть исключение.
И вообще, по сути, мужчины чаще всего выбирают женщину по принципу "хочу с ней засыпать", а вот как раз женщины наоборот - "хочу с ним просыпаться". И косяк возникает уже на этой стадии. Потому как именно в этой точке их интересы идентичны, но по задумке, перпендикулярны во всём остальном.
14-06-2012 20:44
supergirl
какая тема-то интересная - не осилила все комменты до конца. сейчас написала много букав и затерла - ну нахер.
по первому примеру - всегда интересно послушать обе стороны.
по второмы примеру - это пиздец, я бы лучше повесилась ушла жить с ребенком на съемную квартиру, чем так.
14-06-2012 21:34
Камрад
И вообще, по сути, мужчины чаще всего выбирают женщину по принципу "хочу с ней засыпать", а вот как раз женщины наоборот - "хочу с ним просыпаться"

Шипящая в шиповнике: еще немного, и я поверю в то, что я - женщина :-D

Если брать совсем философские материи, я убежден, что человек должен быть в гармонии с собой. Но если его гармония вступает в конфликт с окружающими - тут начинаются парадоксы, потому что правд неожиданно оказывается множество: с точки зрения человека, c точек зрения близких, с точки зрения не очень близких, с точки зрения общечеловеческой морали, с точки зрения государства... Черт с ним, позвольте откланяться из дискуссии, все-таки мои дела тоже требуют внимания, что толку чужие проблемы обсасывать)
Весёлая раздолбайка
Имею отличное мнение - оставаясь с ненужным партнёром ты ему не даёшь создать очередную семью, ни себе. Это как-то неправильно.
С другой стороны, интересно услышать как раз мнение тех к кому уходили от беременных-кормящих жён.
Камрад
Шипящая в шиповнике чакры, дзен, только если уж уходить в такие далекие дали то по йоге забота о предохранении - исключительно роль мужчины.
И нормальный мужчина как раз таки ооочень заботиться о том, какую женщину он выбирает как потенциальную мать своему потомству.
И да. Таки в природе как раз детей воспитывают только парами. Детенышей никто не бросает, а если все же и бросают - то это особые виды животных, у которых это так принято и обусловлено природными инстинктами. Animal Planet и прочие научно познавательные каналы в помощь.
Просто вы так красиво и много написали. Я понимаю, это ваше глубокое ИМХО, но при этом получается, что вы как то совсем все перевернули. Даже там, где по идее все совершенно просто и понятно.

V_exeR институт семьи вообще в трауре в наше время. Большой вопрос, нужна ли детям неискренность, которую они видят и чувствуют если родители живут вместе только ради детей.
прирожденный циник
Fancy girl Детенышей никто не бросает Извиняюсь, канешна, но вот у моей подруги не так давно рожала кошка. И она чуть не отказалась от детенышей, ибо это было первое потомство, и кошка элементарно не была в курсе, а что с ним делать. Материнский инстинкт не сразу проснулся. Слава Богу, ветеринар подсказал, как сделать так, чтобы кошка одумалась (конкретных мер приводить не буду, ибо не вникала так глубоко в проблему). А то пришлось бы весь выводок из пипетки выкармливать. Мошт, кошка - не то животное?
И до хрена случаев, когда животные вполне обычных видов отказываются от потомства. И тут - сознательная жестокость, обусловленная природой: обычно то потомство, от которого отказываются - не вполне жизнеспособно и в естественных условиях бы не выжило. Но в условиях зоопарков, зоосадов и наличия у животного владельца - детенышей, понятное дело, спасают.
В скобках замечу, что внимательно смотрю Энимал Плэнет )))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть