Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-04-2013 22:45 И ещё
Я впервые участвовал в разработке игр десять лет назад - в 2003. Мне было 17 лет.
Я мечтал делать игры. Я уже знал, что делают их не программисты (как я думал в 15), а специальные люди - игровые дизайнеры.

Но почему-то мне постоянно не удавалось заняться дизайном. Я устраивался на дизайнерские должности, но в результате оказывался сценаристом (что тоже было неплохо, потому что вторая моя мечта после "делать игры" была "писать книги" так что работа сценаристом объединяла их).

А потом я вдруг заметил, что дизайнеры вместо того, чтобы делать игры, занимаются какой-то фигнёй. Я обожал в играх атмосферу, персонажей, диалоги. А дизайнеры сидели над логикой, выставляли на уровнях объекты, и чаще всего даже не придумывали всю эту основу, а получали её от сценаристов.

Я с удивлением узнал, что игры делают сценаристы, и что я оказался как раз там, где хотел.
Однако у меня всё равно оставалась сама идея фикс - сделать своими руками, самому всё расставить, таки подизайнить.

И, через четыре года, в 2007, я смог воплотить эту идею. И она целиком провалилась - я понял, что мне это не интересно, что я просто ощущаю что вся эта дизайнерская мелочёвка отвлекает меня от того, что я действительно хочу и умею.

У меня оставались дизайнерские идеи. Оставались механики, с которыми хотелось бы поработать, но я всё чаще понимал, что не смогу хорошо воплотить эти идеи, что они просто вымотают меня с КПД близким к нулю.

Я пытался размышлять, ну ладно - большой дизайн я не вытяну, но возможно маленький? Возможно небольшую игрушку? Но, чем дальше, тем меньше становились эти "вероятные игры", и вот, полгода назад - я понял, что не возьмусь даже за небольшую.
Микро майбрут был последней попыткой, и отказ от него - был окончательной констатацией факта.

Всё моё время занято сценариями, не возьмусь судить, насколько хорошо они выходят - но, чисто факты:
1) Я способен прокормить себя ими.
2) Я получаю от них больше удовольствия чем от какой-либо другой работы.

Десять лет между 17 и 27 дизайнер во мне помирал, ну и вопщем помер.
И так ему и надо, криворукому хрену) Фигачим дальше)
Комментарии:
21-04-2013 01:23
Рептилойд обыкновенный
истинно так)
а вообще - это кайф, когда то, что тебе нравится - кормит тебя)
Камрад
ну, какое-то время кайф, потом привыкаешь - и далее уже так, приступами и чаще по результату, когда такой, всё, отфигарил, пипец как круто вышло)
21-04-2013 01:34
Рептилойд обыкновенный
очень многие кормят себя тем, что ненавидят, причем люто и без вариантов.
Камрад
ну, что поделать, значит мне везёт
Закрыть