Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
05-06-2013 02:07 пара размышлений
цепочка
1) егэ все списывают
2) этот экзамен перестаёт что-то означать
3) если школа не выпускает людей, способных поступить в институт - то этих людей будет выпускать кто-то другой
4) этот "кто-то" очевидно - будет учить за деньги
5) значит в скором времени вообще не будет никакого смысла ходить в школу, и никакого смысла учить чему-либо в школе т.к. всё равно прохождение школы ничего не значит
6) в результате будет на выбор одно из двух - либо не ходить в школу вообще ибо нафиг терять время, либо ходить в платный аналог школы
7) совсем в результате - пользователи бесплатного образования сами же убивают это образование, способствуя тому, чтобы оно целиком исчезло и было заменено целиком платным. при чём скорее всего все вменяемые учителя перейдут в платное - то есть это будет ровно та же самая школа но платная

парадокс - люди отказываются от бесплатного обучения ради того чтобы заменить его ровно тем же самым, но платным

----
игропресса не пишет о мобильных играх, при том что в мобильные игры играет значительно больше народу
но вместо этого игропресса концентрируется на илитных больших играх

ну да, а модная пресса не пишет об одежде продающейся на рынке и обычных магазина, при том что ей пользуется значительно больше народу
вместо этого концентрируясь на илитных новых веяниях в моде, которыми никто не пользуется

explain that, fuckers
Комментарии:
Администратор<br>Буржуин проклятый
о мобильных играх пишут специализированные издания, по крайней мере в интернете полно периодики и обзоров
к тому же подавляющая часть мобильных игр:

- довольно проста и не нуждается в подробных описаниях
- стоит копейки и не требует принятия обдуманных решений при покупке

большие игры стоят дорого и нуждаются в обзорах. сложно убедить человека потратить 60 баксов на кота в мешке
к тому же не так уж и много мобильных игр, продающихся миллионными тиражами (и есть ли такие вообще, кроме двух-трех названий типа энгри бердс?).

а у модной прессы назначение одно - реклама. нет смысла рекламировать то, что и без того все покупают

парадокс про обучение тоже спорный, на мой взгляд - люди, стоящие в начале цепочки (т.е. списывающие) о будущем системы образования не думают и на парадоксы плевать хотели. им надо сдать экзамен, а потом хоть потоп
Камрад
по поводу мобильных игр - спорно, но мне лень спорить, так что ок

по поводу обучения - меня интересуют именно ситуации, когда люди массово сами действуют себе во вред в долгосрочной перспективе

впрочем, в данном случае жертвами системы становятся ученики, которые тупые т.к. они дети, так что нет смысла ожидать организаций школьников, пытающихся перебороть систему
уже в институтах этот фокус бы не прошёл...там мозгов бы хватило, чтобы думать на перспективу

парадокс интересен тем, что будущее системы образования возлагается на школьников - самое тупое, неорганизованное и безответственное звено системы
это представь как ставить детские сады по управление детей
Администратор<br>Буржуин проклятый
я не вижу парадокса, если честно.
просто система не работает.

школьники будут списывать, если есть такая возможность - просто потому что это легче, чем учить. это аксиома.
задача экзаменационной системы - сделать так, чтобы списывать было максимально сложно. в абсолюте, если возможность списать исключена вообще - всем придется учить.

система с этим не справляется совсем - по многим причинам, в том числе из за плохой организации и обыкновенной человеческой коррупции на местах.
Камрад
мне кажется парадоксальной ситуация, когда управление системой возлагается на звено, которое приспособлено для управления менее всех остальных звеньев системы
Администратор<br>Буржуин проклятый
но оно не возлагается на школьников, оно возлагается на преподавателей и экзаменаторов, просто те не выполняют свои обязанности должным образом. вот если бы сказали - ок, школьники, мы рассчитываем на вашу сознательность и не будем мешать вам списывать - это бы был парадокс, да
Камрад
де факто система управляется желанием школьников
Администратор<br>Буржуин проклятый
де факто - да. но не потому, что систему придумали такой - просто предусмотренный в системе контролирующий механизм не работает.
виноваты не школьники, и не система - а те, кто отвечают за этот контроль.
Камрад
я полагаю, что каждая система, пущенная на самотёк, в конце концов начинает управляться самым безответственным звеном

с другой стороны, если вспоминать игру престолов, а так же мировую историю - даже самые необходимые всем системы имеют тенденцию переходить под управление более безответственного звена, которое выигрывает в противостоянии с более ответственными по разным параметрам
хммм

есть ли в этом какая-то закономерность, определяющая, в каких ситуациях система управляется более ответственно? (кроме влияния чистой удачи) можно ли как-то повысить вероятность того, что система будет управлять более ответственно? (при условии, предположим, что пока что управляешь системой и можешь вносить в ней изменения, но вот, предположим, на следующий день - уже не сможешь. можно ли как-то трансформировать её? подготовить? прямую передачу управления не предлагать т.к. это фактические продление твоего собственного управления а не изменение системы)
Камрад
проще говоря, вопрос: есть ли способ изменить систему таким образом, чтобы, пущена на самотёк, она скорее переходила под управления более ответственного (играющего на дальнюю перспективу) звена?
05-06-2013 06:28
Камрад
Скоро мы придем к ситуации, когда даже платные учителя не смогут научить, так как сами ничего знать не будут.
Будет как бы фикция - получение как бы образования.
05-06-2013 11:14
Samum
Оно и сейчас так.
09-06-2013 17:46
Камрад
вот-вот
мне уже заранее непонятно что делать с образованием дочек
уже когда я училась, мне, читающей книги, в обычной неэлитной школе было непередаваемо скучно
что там сейчас творится я даже не берусь представить
Закрыть