Ху Ли (V 2.0)
FairFox
дневник заведен 26-09-2013
постоянные читатели [16]
Coiriel, Endless, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lady_Cherry, Lord Alukard, pi_lulia, Unari, zubchik, Виль, Катиш, Каштанка, Сойка, Счастье есть, Ясенька
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
20-01-2014 23:41 Titan Quest.
Titan Quest - интересная рпг по мотивам древнегреческих мифов.

Игру считаю удачной.

Персонаж всего один. Его можно обозвать и выбрать один из цветов туники. Это классического вида греческий воин как на картинках. Сперва это немного сконфузило. Привыкли же к личным историям, обвм и прочее.
Но тут всё немного иначе. Сюжет разворачивается вокруг событий в окружающем мире, вы лишь смертный, посмевший бросить вызов древним богам. Вам предстоит путешествовать по древней Греции, сражаясь с сатирами, гарпиями, кентаврами, неупокоенными и прочими мифическими созданиями. Люди в селениях и некоторые духи в разговорах будут постепенно открывать вам суть постигшего Грецию бедствия. Вам предстоит помочь им всем. Фактически выбора нет. Это героический эпос и меня он заинтересовал именно этим. Детальный мир богов и их созданий и противоборство человека с тем, чего он не понимает, чему не может найти рационального объяснения, выражая это в мифах и легендах.

Развиваясь персонаж получает доступ к 8 веткам классовых навыков. Выбирать можно любую ветку и комбинировать умения как заблагорассудится. Фактически есть волшебник, разведчик и воин. Благодаря свободному выбору навыков - набор умений для каждого персонажа может быть весьма разнообразным. Выбор доспехов и оружия по классам средний. Ножи, мечи, топоры и копья для ближнего боя, луки для дальнего, посохи для магов. Всё оружие и доспехи по наименованию и внешнему виду близко к историческим аналогам древней Греции. Естественно, оружие может быть усилено магически. Классическое деление по степеням усиления на несколько ступеней с соответствующим цветовым обозначением названия. Но есть и мифические аналоги, такие как броня арахнидов (до других пока не дошел).

Приятная графика, изометрический вид, детальная прорисовка персонажей, ландшафтов, световых эффектов и теней. Мир выглядит довольно натуралистично. Прибой пенится накатываясь на песок и откатываясь обратно. От стрел, попадающих в воду, как и от ног по ней бегущих идут круги, лодки покачиваются на волнах. Пшеница и трава в полях расступаются и смыкаются за персонажем. Факелы оставляют неровный колеблющийся круг света и дымят. Ветви деревьев колышутся на ветру.
Враги хорошо озвучены и прорисованы. Доспехи и оружие с убитых падают не кучкой под ногами а рассыпаются с некоторым соответствием законам физики. Например убитый на скаку кабан еще немного пропахивает тушей по земле, прежде чем замрет навсегда, а оружие бегущего сатира падает в соответствии с инерцией и направлением движения. Из лука или магического посоха нельзя выстрелить сквозь холм или любую физически плотную преграду, такие как - стволы деревьев, камни, треноги с котлами на кострах и т.п. Нежить (скелеты и иже с ними) красиво рассыпается на фрагменты.
Вообще игра очень порадовала визуализацией. Особенно если учитывать что вышла она в 2006 году.
Единственно, что покоробило - движения бегущего героя выглядят немного деревянно. Не хватает гибкости рук и движения торса.
Комментарии:
Очарованная песней ветров
так это ж, вроде, хак энд слеш... таки внесли достойный смысл для смертоубийств? онлайн или нет?
хак, онлайн, просто понравилось =)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть