Ху Ли (V 2.0)
FairFox
дневник заведен 26-09-2013
постоянные читатели [16]
Coiriel, Endless, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lady_Cherry, Lord Alukard, pi_lulia, Unari, zubchik, Виль, Катиш, Каштанка, Сойка, Счастье есть, Ясенька
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
Пятница, 9 Сентября 2016 г.
21:42
Сейчас мне нужно будет сделать выбор - из 4-х выбрать 1-го поставщика оборудования, с которым нам нужно будет строить длительные отношения. События развиваются гораздо быстрее, чем кто-либо предполагал. К среде мне надо будет показать пальцем на гипотетического партнера, после чего планировать визит в Поднебесную с целью осмотра производства, перед тем, как заключить партнерское соглашение.

Фишка в том, что у меня есть один фаворит, с хорошими ценами, хорошо оформленной технической документацией и широким ассортиментом. Но, некоторые ставят цену ниже. И здесь главное - не промахнуться в соотношении цена/качество, поскольку это будет в дальнейшем сильно влиять на всё развитие дела. Для себя я сделал предварительный выбор, но мне нужно оценить всех четверых максимально беспристрастно. Надо обозначить критерии оценки, составить табличку и расставить баллы...

Пока что, мне нравится Вадим - директор фирмы, его подход к делу и планы на развитие. Это человек из разряда - "Я знаю куда надо идти", и его "Я знаю" на данный момент совпадает с моими желаниями. Ему хочется верить.

Больше всего он меня зацепил предложением по плану организации собственного производства по сборке, ремонту и модернизации оборудования.

По факту - мне показали большую песочницу и сказали - играй! Если будешь играть хорошо - мы тебе будем за это платить!

Я человек азартный, особенно когда мой личный риск сведен к минимуму...

А еще очень трудно перестраиваться на самостоятельную выработку рабочего графика и независимую постановку задач самому себе...

Сейчас у меня много работы по общению с потенциальными поставщиками из Поднебесной и согласованию ТЗ. Много технического перевода - спасибо гугл-переводчику - реально выручает!

Спасибо Вадиму за то, что дал шанс! Очень хочется реализоваться!
Суббота, 7 Февраля 2015 г.
11:04
Я наконец-то сподвигнул Юлич сыграть в нарды. Она до этого тренировалась с андроидом в приложении.
Итог:
2 партии; счет 6-3 в мою пользу, пока что =)
Я предложил вести счет в рублях - по рублю за очко. Юлич сразу завела два подписанных спичечных коробка. Положили их с выигрышем внутри в нарды =)
Суббота, 10 Января 2015 г.
22:21 Дело было вечером...
Играли с Юлич в это:

Игра динамичная, веселая и не сложная. Надо бы поиграть вчетвером (максимальное количество игроков) - это должно добавить азарта и динамики. Здесь постоянно надо следить чтобы кто-то не достиг условий победы и выиграть до того, как закончится колода. Наш счет 1-1. Оба раза выигрывали с отрывом в один ход.
Кстати вчера играли в монополию на даче у друзей Юли. Поняли что там не хватает карт, чтобы гадить другим - получилась бы совсем другая игра.
Среда, 17 Декабря 2014 г.
11:46 Квест на час.
Вчера вечером были здесь. Моему другу на новый год теща подарила купон на игру. Справились за 49 минут, могли быстрее, если бы не тормознули в одном моменте - пришлось воспользоваться подсказкой. Понравилось. С удовольствием схожу еще на подобное мероприятие.
Суббота, 29 Ноября 2014 г.
12:11 Вот так выглядел легендарный варвар Крэг Хэк при рождении во вселенной Might & Magic !!!
Пятница, 7 Ноября 2014 г.
19:56
Зеленоградские друзья начали делать городскую игру по Тайному Городу.
Пока подвязываюсь на АХЧ, возможно попробую экономику.
Ну и подкидываю потихоньку идеи по реализации магии и сюжету.
Четверг, 23 Октября 2014 г.
10:33 Wasteland 2
В игре на базе есть тактическая боеголовка. С ней можно повзаимодействовать. В частности на ней есть красная кнопка. На нее можно нажать. Происходит красивая белая вспышка и текст на экране сообщает, что благодаря вам было прекращено существование организации, поддерживавшей порядок в пустошах.
Аминь! =)
Мораль - чертовы тролли, надо чаще сохраняться!
Понедельник, 20 Января 2014 г.
23:41 Titan Quest.
Titan Quest - интересная рпг по мотивам древнегреческих мифов.

Игру считаю удачной.

Персонаж всего один. Его можно обозвать и выбрать один из цветов туники. Это классического вида греческий воин как на картинках. Сперва это немного сконфузило. Привыкли же к личным историям, обвм и прочее.
Но тут всё немного иначе. Сюжет разворачивается вокруг событий в окружающем мире, вы лишь смертный, посмевший бросить вызов древним богам. Вам предстоит путешествовать по древней Греции, сражаясь с сатирами, гарпиями, кентаврами, неупокоенными и прочими мифическими созданиями. Люди в селениях и некоторые духи в разговорах будут постепенно открывать вам суть постигшего Грецию бедствия. Вам предстоит помочь им всем. Фактически выбора нет. Это героический эпос и меня он заинтересовал именно этим. Детальный мир богов и их созданий и противоборство человека с тем, чего он не понимает, чему не может найти рационального объяснения, выражая это в мифах и легендах.

Развиваясь персонаж получает доступ к 8 веткам классовых навыков. Выбирать можно любую ветку и комбинировать умения как заблагорассудится. Фактически есть волшебник, разведчик и воин. Благодаря свободному выбору навыков - набор умений для каждого персонажа может быть весьма разнообразным. Выбор доспехов и оружия по классам средний. Ножи, мечи, топоры и копья для ближнего боя, луки для дальнего, посохи для магов. Всё оружие и доспехи по наименованию и внешнему виду близко к историческим аналогам древней Греции. Естественно, оружие может быть усилено магически. Классическое деление по степеням усиления на несколько ступеней с соответствующим цветовым обозначением названия. Но есть и мифические аналоги, такие как броня арахнидов (до других пока не дошел).

Приятная графика, изометрический вид, детальная прорисовка персонажей, ландшафтов, световых эффектов и теней. Мир выглядит довольно натуралистично. Прибой пенится накатываясь на песок и откатываясь обратно. От стрел, попадающих в воду, как и от ног по ней бегущих идут круги, лодки покачиваются на волнах. Пшеница и трава в полях расступаются и смыкаются за персонажем. Факелы оставляют неровный колеблющийся круг света и дымят. Ветви деревьев колышутся на ветру.
Враги хорошо озвучены и прорисованы. Доспехи и оружие с убитых падают не кучкой под ногами а рассыпаются с некоторым соответствием законам физики. Например убитый на скаку кабан еще немного пропахивает тушей по земле, прежде чем замрет навсегда, а оружие бегущего сатира падает в соответствии с инерцией и направлением движения. Из лука или магического посоха нельзя выстрелить сквозь холм или любую физически плотную преграду, такие как - стволы деревьев, камни, треноги с котлами на кострах и т.п. Нежить (скелеты и иже с ними) красиво рассыпается на фрагменты.
Вообще игра очень порадовала визуализацией. Особенно если учитывать что вышла она в 2006 году.
Единственно, что покоробило - движения бегущего героя выглядят немного деревянно. Не хватает гибкости рук и движения торса.
Вторник, 31 Декабря 2013 г.
00:12
Пятница, 6 Декабря 2013 г.
17:58
Позавчера играю в "Зомби против растений". Заходит Юля:
Ю: Боже, что там у тебя происходит?
Я: При помощи растений пытаюсь не дать зомбям добраться до моего мозга.
Ю: По-моему у них получилось...
Закрыть