Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
10-08-2015 02:07 Warcraft (история мира)
1, 2, 3, WoW
Заранее прошу прощения за неправильную транскрипцию имён, мне реально влом соотносить русскую версию перевода с оригиналом. То есть кое-где я соотношу, но не везде.

Итак, существовала себе вселенная The Great Dark Beyond (aka Great Dark aka Great Beyond aka Dark Beyond aka Beyond). В нём было дохрена разных планет, существ, богов и другой живности.
Главное отличие Великой Тьмы от обычного космоса было в том, что между планетами (мирами) там находился не вакуум, а так называемое Twisting Nether, то есть хаотическое пространство, толком не изученное, однако препятствующее почти любому перемещению между мирами (именно поэтому большинство рас в Варкрафте для перемещения между мирами используют порталы).

В Великой Тьме существовала особо мощная тусовка титанов, называющая себя "Пантеоном" и занимающаяся терраформированием миров по своему вкусу. Всего их было семеро: (слева направо) Норганнон (мастер магии и знаний), Хазгорот (увлекающийся терраформом земли), Голганнет (занимающийся погодными явлениями), Эонар (ответственная за природу), Агграмар (чисто боец), Амантул (блигадир, координирующий работу всей этой артели) и Саргерас (тоже боец, причём более мощный, то есть Агграмар это его заместитель). Тусовке нужно было аж два бойца, потому что в Twisting Nether обитало огромное количество демонов, которые не давали толком работать, плюс регулярно выступали с претензиями оригинальные боги миров, которым часто не нравилось, что вот припёрлись какие-то засранцы со своими нововведениями.


Со временем Пантеон так задрали демоны, что они отправили Саргераса с заданием вконец завалить их.
Саргерас мало того, что демонов не завалил, он ещё сам стал у них во главе, назвал их своими личным Пылающими Легионами (Burning Legion) и направил их разрушать все без разбора миры.
И выглядеть он начал вот так:


Пантеон особо не горевали. Они поставили на место Саргераса Агграмара и продолжили заниматься своим грязным делом.
В частности они наткнулись на планету под названием Азерот.
На планете был всего один континент и выглядел он так.


В центре континента можно заметить такое небольшое морько. Оно состояло из чистой концентрированной маны и называлось "Колодцем Вечноcти" (Well of Eternity) и выглядело примерно вот так, только раз в тысячу больше:


Этот Колодец Вечности содержал огромную силу и привлекал как титанов, так и демонов и вообще много кого. В частности, в тот момент когда его заметил Пантеон, к колодцу уже присосались лорды элементали (Алакир, Нептулон, Рагнарос и Теразан) и плюс древние боги (Ктун, Ёггсарон, Нзот и Юшарж). Титаны благополучно отстранили всю эту шушеру от контроля за планетой (это называлось "Войной с древними богами" - убить их не решились, боясь что тогда весь Азерот развалится, так что их загнали в элементальные планы) и занялись работой.

Пантеон насоздавали кучу разных существ и всякого, после чего оставили после себя драконов-аспектов для охраны мира, и свалили.
Сами аспекты могли принимать гуманоидный облик, а могли драконий. Слева-направо: Ноздорму, Юсера, Алекстраза, Малигос и Нелтарион


Тем временем среди живущих в Азероте существ самыми умными оказались древние эльфы (Highborne ака Ночные эльфы ака Калдараи). Они пронюхали, какая сила хранится в Колодце Вечности и скучковались вокруг, обеспечив своей расе огромные магические силы (местами сопоставимые с силами драконов-аспектов), бессмертие и другие перки.

Правила ночными эльфами королева Азшара:


Всё это было прекрасно, но колодец захотел заполучить себе Саргерас со своим Пылающим Легионом. Ситуация выглядела так, что хотя демоны и обитали в окружающем космосе, вот просто так сразу всей армией десантироваться в Азерот они не могли. Им нужно было сначала высадить разведчиков и выстроить на месте портал, и потом уже переть через этот портал.
Поэтому Саргерас через посыльных договорился с Азшарой, что она станет ему служить, и получит в обмен много хорошего. Заметим, что один из величайших титанов в мире - не худший вариант начальника, так что Азшара согласилась и принялась строить портал.

Из портала тут же вылезли демоны и началась Война Древних (В процессе войны кстати наваляли дракону-аспекту Нелтариону и он на многие века свалил зализывать раны в другой мир, где переименовался в Смертокрыла.).
Во главе противостоящих демонам эльфов стоила троица: Иллидан, Тиранда и Малфурион (опять же слева-направо).


Вместе с драконами аспектами, а так же с богом природы Кенарием эльфы благополучно оттеснили демонов до портала.


Однако там всё было совсем плохо - из прохода уже пёрла туша хренового Саргераса, так что эльфы не придумали ничего лучше, кроме как взорвать весь Колодец к такой-то матери. Этот план не понравился только Иллидану, который безумно фанател от магии, так что он успел стащить из Колодца несколько бутыльков маны.

Почти сразу после этого Колодец рванул. Портал вместе с демонами и Саргеросом вышибло назад, откуда явились, Азшару распылило на атомы (хотя ходят слухи, что она осталась жива), а единственный континент Азерота расхреначило на четыре части, так что мир приобрёл знакомые очертания (это назвали "Великим Расколом" и оно стало окончанием Войны Древних):


В центре между континентами можно наблюдать огромный водоворот - он образовался на месте бывшего Колодца Вечности. Там же рядом с этим водоворотом затонул приличный кусок древней части континента, причём многие древние эльфы остались жить на затонувших островах, мутировав в нагов.

Выжившие эльфы (а кроме Азшары, все остальные герои выжили) сразу же почувствовали, что Колодец Вечности не уничтожен, кинулись туда и на вершине горы нашли там новый (хотя и совсем маленький).


Оказалось, что это Иллидан успел себе нафигачить новый из тех самых бутыльков. Тёмные эльфы страшно испугались нового нашествия демонов. Они отправили Иллидана в темницу на десять тысяч лет, называя его предателем, уничтожать Колодец побоялись (как бы тот снова не рванул и не разнёс всё), однако вырастили на его месте Древо Жизни "Нордрассиль", а сами, чтобы скрыть Колодец - залегли в вечный сон недалеко от дерева (по факту отправились жить в матрицу подпространство снов Emerald Dream)


Впрочем, сваливаться в кому захотели не все эльфы, и часть из них (позже ставшие известны как Эльфы Крови - Blood Elves) свалили аж на другой континент под предводительством Дотремара (Dath'Remar Sunstrider).
В пути у них было много приключений, потому что Восточные Королевства оказались целиком захвачены троллями, так что Эльфы Крови (я буду сразу называть их современным названием) едва-едва смогли сформировать королевство Кельталас на севере континента (со столицей в Лунном Свете - Силвермун), не прекращая постоянной войны с троллями (у которых, между прочим, была своя очень серьёзная древняя цивилизация).


При этом Эльфы Крови продолжали использование магии, однако поставили вокруг Кельталаса рунные камни, которые бы снова не выдали Азерот демонам.

Тем временем среди разобщённых племён людей, так же обитающих в Восточных Королевствах особо выделилась нация называющиеся Арати. Эти ребята договорились, что эльфы научат их магии и совместными усилиями выжгли нафиг почти всех троллей. И образовали империю Аратор со столицей в городе Стром (Стромгарде, Stromgarde - не путать со Штормградом).


После этого эльфы успокоились, и не заметили, что люди начали усиленно плодиться и как сумасшедшие баловались магией, отстроив аж целый магический город Деларан.

Естественно, ни о какой защите от демонов люди не думали, так что скоро на Азерот опять обратил внимание Саргерас и принялся засылать демонов, чтобы те выстроили портал для полномасштабного нашествия. Плюс теперь это был уже вопрос чести, после прошлой встречи, ну реально, заходишь ты к кому в гости, там поубивать, пограбить, чая попить, а там все уже обмотались поясами шахидов и тебе с порога гранату в зубы. Кому такое понравится?

К счастью тут Эльфы Крови заметили, что происходит. Они реально пришли в ужас - под боком огромная человеческая империя с магическими городами, везде шныряют демоны, и остановить всё это никак невозможно.
Тогда они собрали особый круг магов, называющийся "Хранителями Трисфаля" и все дружно вкачали огромное количество силы в самого мощного бойца на планете. Получившегося джедая направили охотиться на демонов, не позволяя им выстроить портал. Эта система Хранителей Трисфаля была рассчитана на века, и как только очередной избранный начинал хиреть - его место занимал следующий крутой боец, и сильнейшие маги накачивали баффами его. Всё это шло в тайне, так что какие-то "Люди в чёрном" получались.
И система успешно работала. Многие века Саргерас не мог построить портал.

Тем временем политическая ситуация менялась. Люди продолжали с огромной скоростью (по эльфийским меркам) плодиться. Империя Аратор развалилась на семь королевств:

Из них для истории реально важны два, это Штормвинд на юге (со столицей в Штормвинде - Штормграде, не путать со Стромгардэ) и Лордерон на севере.
Так же под землёй недалеко от Шторвинда образовалась империя Дварфов (и там чуть позже в ней ещё произошла гражданская война "Война Трёх Молотов" в результате которой они вызвали Рагнароса, разнесли собственную столицу и разделились на три части, причём треть дварфов вообще стали надземными и приучились летать на грифонах).

Оставалось уже менее века до событий Warcraft 1, когда у Саргераса появился хитрый план по захвату Азерота. Очередной Хранительницей Трисфаля как раз оказалась девушка по имени Эгвин (ака Магна Эгвин)


Саргерас заманил Эгвин в ловушку и устроил битву с ней одного своего аватара.


Казалось, что Эгвин победила (девушка даже потом старательно закопала его куски под водой недалеко от водоворота), однако на самом деле Саргерас перенёс ей часть своего духа и начал понемногу управлять девушкой.
На самой Эгвин это почти не сказалось (кроме того, что она потребовала, чтобы следующим защитником мира стал её сын), однако дух Саргераса перешёл как раз этому её сыну - Медиву, который был сильнейшим и крутейшим магом (и приключенцем) своего времени:


В результате, когда Хранители Трисфаля начали вкачивать в Медива мосчь - Саргерас резко попытался перехватить управление этим магом, и Медив, пытаясь сопротивляться, выпал в кому на несколько лет.
За эти годы Медив благополучно проиграл ментальную битву, и в себя он пришёл уже в роли марионетки Саргераса. Таким образом с самым мощным магом планеты под командой Саргерас получил возможность в любой момент открыть портал для нашествия Пылающего Легиона. Однако он решил не торопиться и сначала ослабить Азерот нашествием какого-нибудь пушечного мяса.

Для этого он выбрал расу орков, живущую в совершенно другом мире, называющемся Дренором:

(кстати именно в Дреноре всё ещё зализывал раны Смертокрыл)

У орков не было вменяемой организации, поэтому один из главных помощников Саргераса - демон Килджаден обратился к одному из оркских шаманов - Гулдану - с предложением неограниченной власти, если тот накормит орков демонической кровью - что усилит их боевые качества, однако одновременно - сделает их берсерками, подчиняющимися демонам.



Гулдан успешно накормил орков говном, объединил их в орду, выстроил тёмный портал (см выше он виден на карте Дренора) и повёл на захват Азерота.
Одним из немногих вождей, отказавшихся от такого плана был Дуротан - вождь клана Морозного Волка. Он вопщем ушёл в изгнание.


А да, предварительно, в виде проверки скиллов они вырезали у себя на планете почти всех дренеев:


Со стороны Азерота портал открыл Медив, ну и пошло-поехало (дальнейшие события называются "Первой Войной")

WarCraft: Orcs & Humans

Когда начинается первая часть Варкрафта, семь королевств ещё не объединились в альянс, поэтому орки на самом деле нападают только на одну ближайшую страну - Штормвинд. Так же, к началу игры орки уже успели вылезти из портала, основательно пройтись по государству дварфов и укрепиться в Чёрной Горе (Blackrock Spire):


В целом орки пробивались к морю, потому что Саргерас сказал Гулдану, что тот получит неограниченную власть, если доберётся до его (Саргераса) могилы (ну, того места, где Эгвин закопала останки, а было это, напомню, рядом с водоворотом).

Люди достаточно легко отбили первые атаки орков, однако король Штормвинда Ллэйн Ринн был убит шпионкой врагов. Одновременно люди узнают о предательстве Медива и убивают его тоже. Более того, в момент убийства в сознании Медива копается Гулдан, так что в отруб уходят аж три духа одновременно - Медива, Саргераса (который совершенно не ожидал такого поворота и теперь без понятия как открывать портал для демонов) и Гулдана.

Ещё более одновременно - к оркам вернулся Дуротан, узнавший, что Гулдан заключил договор с демонами и предал орков. Вместе со своим другом Оргримом Молотом Рока (Оргримом Думхаммером) он попытался бастовать против новой власти и был за это убит.


Однако в живых остался сын Дуротана - Тралл (в то время ещё младенец).


Однако Оргрим, пользуясь коматозным состоянием Гулдана, уничтожил верхушку орды и стал её вождём. Он не стал убивать Гулдана, удовлетворившись тем, что шаман (когда вышел из комы) пообещал подчиняться новому вождю.
Под командой Оргрима орки успешно атаковали людей второй раз, целиком разбили силы Штормвинда и уничтожили это государство.
Таким образом обе компании первой части игры являются каноническими, главное играть их в правильной последовательности - сначала людскую, а потом за орков.

Далее пошла т.н. "Вторая война"

Warcraft II: Tides of Darkness



В известной катсцене мы видим, как свежеотстроенный флот орков пересекает море, отделяющее северные королевства от южных и нападает на Гилнеас. Окончательная цель Оргрима Думхаммера - захват Лордерона, и именно это государство принимается собирать альянс против захватчиков.


В этом альянсе объединяются все людские королевства (кроме мелкого Альтерака, который пытается договориться с орками). Так же к людям быстро присоединяются дварфы (по ихнему государству Хазмодан орки прошлись в первую очередь) и Эльфы Крови (тёмные эльфы всё ещё спят на другом континенте). Орки же собирают по пути троллей (которые хотят отомстить людям и эльфам за прошлое) и привозят с собой из Дренора оргов.

Между прочим, первая цитадель людей - город Стромгарде - был целиком разрушен орками во время этой войны и стал их форпостом в северной части континента.

Однако, посреди войны орков предаёт Гулдан. Он добирается до флотилии и тут же уводит её к водовороту в поисках могилы Саргераса (напомню, ещё до Первой Войны Саргерас обещал, что Гулдан станет богом, если доберётся до этой могилы). Обещание Саргераса оказывается враньём, Гулдан ничего не находит и дохнет сам.

Замечая, что приличная часть орды отошла, адмирал Даэлин Праудмур контратакует и топит огромную часть орковского флота. Альянс переходит в контрнаступление.


В результате орков целиком выбивают из Азерота, и портал с людской стороны разрушают.
Однако людям не удаётся закрыть портал окончательно. Ожидая нового нашествия орков, они строят рядом с Тёмным Порталом - Крепость Стражей Пустоты.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal

В Дреноре, в отсутствие Оргрима Думхаммера (который временно пропал) объявился новый вождь - Нерзул.


Демоны рассказали ему, что если собрать разные артефакты, то можно будет открывать порталы из Дренора в любые миры и забрасывать туда десант, захватывая те из них, которые окажутся слабее. Идея стать КОРОЛЁМ КОРОЛЕЙ!!! повелителем миров пришлась Нерзулу по нраву, а артефакты (кто бы мог подумать) - оказались в Азероте, так что он открыл новый портал и устроил новое нашествие.

Однако это нашествие было лишь прикрытием для особой спецкоманды орков, которые скакали по всему миру и собирали артефакты.
Самый важный артефакт - это Книга Медива, куда маг записывал знания, которые ему передавались через контакт с Саргерасом.

Нерзул добывает артефакты и запускает открытие кучи порталов в Дреноре. Однако колдунство оказывается слишком мощным и порталы разрывают Дренор на куски. Люди боятся, что из-за связи миров порвёт и Азерот, поэтому они забрасывают экспедиционный корпус паладинов в Дренор и эти люди уничтожают портал с дренорской стороны, оставаясь в одиночестве посреди рвущегося на куски вражеского мира.

Самого Нерзула утягивает в один из порталов, где его сразу ловят демоны. Потом Нерзула долгое время пытают и наконец его дух засылают на Азерот снова. Он десантируется прямо на самую высокую гору в самом северном континенте - Нортренде и становится королём-личом. План демонов несложный - они хотят получить в Азероте сильного мага, который откроет им портал.
Однако Нерзул, сразу, как только понимает, что в Азероте демонам до него так просто не добраться - торжественно шлёт всех в жопу, поднимает вокруг себя армию нежити и заявляет, что оторвёт бошку любому, кто попытается предъявить претензии.

Однако, мало того, Нерзулу нужен сильный миньон, который обеспечил бы его безопасность. Поэтому он сбрасывает недалеко гипномеч Фростморн и говорит своему менее крутому миньону Келтузаду, побегать по миру и подыскать подходящего крутого бойца, которому можно было бы выдать этот меч.


Warcraft III: Reign of Chaos

Выходит из небытия дух Медива, наконец-то освободившийся от влияния Саргераса. Он в курсе, что в Нортренде высадился Нерзул, однако не знает, что тот не хочет работать на демонов. Медив в ужосе - он ожидает в любую секунду открытия портала из мира демонов и полномасштабного нашествия. Он появляется перед разными интересными персонажами и уговаривает их срочно валить из Восточных Королевств на Калимдор (Медив убеждён, что сами Восточные Королевства от демонов не отбить, и можно надеяться только на контратаку, причём, наверное, лучше всего для этой цели вызывать с Калимдора драконов-аспектов и ночных эльфов).

В первую очередь послание Медива получает Тралл (сын Дуротана, живущий в Азероте). Он собирает всех орков (которые после Второй Войны в рабстве у людей), крадёт флот и действительно отплывает к Калимдору.

Медив повторяет то же самое воззвание перед королём Альянса (а потом - перед главой магов Деларана), однако получает от ворот поворот. Люди никуда срываться и валить не собираются.


У людей свои проблемы - по стране скачет Келтузад, старательно поднимающий везде мертвяков в ожидании, когда останавливать его придёт крутой паладин. И такой паладин находится - наследный принц Артас. Паренька успешно заманивают в Нордскол, там выдают ему меч и он становится главным миньоном Нерзула.


Тут бы Нерзулу больше и не рыпаться, однако он вдруг понимает, что получил наследного принца, и он такой блин, шож я сделал то, теперь небось альянс припрётся спасать мальчонку. Короче он говорит Артасу возвращаться назад, снести там короля и вообще навести шораху, чтобы у себя проблемы решали и к нему в Нортренд не совались.
Собсно что Артас и делает:


Тут в Лордерон десантируется несколько приличных демонов и Нерзул резко принимается срать кирпичами, не решаясь вот открыто выступать против этих ребят. Короче он говорит Артасу им помогать, и далее тусовка разносит Деларан (см видео чуть ниже), открывает там портал для демонов (в процессе опять добывая Книгу Медива)


Демоны начинают полномасштабное нашествие. В западных королевствах - полный пиздец, нежить, короля нет, Эльфы Крови есть, но их мало, а Хранителей Трисфаля после Медива они как-то подзабили делать и вот, нате вам.

Тем временем Тралл обживается в Калимдоре. Он сразу налаживает контакты с тауренами, немногими людьми и даже с ночными эльфами. Последние просыпаются в полном ахуе - вроде на минуту отвернулись, а вокруг - весь мир перекидывается файерболлами, полмира захвачено нежитью и новая орда демонов колоннами прёт к Колодцу Вечности. Кажется вот с секунды на секунду снова Саргерас вылезет и тогда вообще красота будет.
От неимоверного ужоса они выпускают из тюрьмы Иллидана (который, между прочим, просидел там десять тысяч лет, пока они спали). Тот - моментально прокачивает себя демоническими артефактами, становится полудемоном и принимается отвешивать люли другим демонам просто-таки дуплетом в двух рук.

Одновременно все силы всех рас объединяются и встают живой стеной перед древом жизни (читай - перед колодцем вечности)
Саргерас, наученный горьким опытом, второй раз не торопится сам вылезать из портала, а высылает своего помощника - Архимонда.


Он добирается до Древа Жизни, когда Ночные Эльфы решают повторить старый трюк - и подрывают второй Колодец точно так же как когда-то подорвали первый. Архимонда рвёт на куски. Нашествие демонов на этом не закончено, но первая волна отбита и теперь все расы Азерота объединены и выступают единым фронтом.


Warcraft III: The Frozen Throne

Демоны несколько в непонятках, что делать дальше. У них адовая абида на Азерот - два раза им выдавали люлей, Архимонда вон низачто нипрашто прибили. Однако при этом - делать им в Азероте нечего, т.к. всё, Колодцев Вечности больше нет (на самом деле совсем мелких осталось много, но через них можно разве что отдельных демонов просовывать).
Они решают для начала покарать предателей, и в первую очередь - Нерзула.

Они находят Иллидана и проворачивают с ним тот же самый трюк, который ранее устраивали со всеми остальными своими миньонами - обещают много халявной маны, если выполнит задание. Задание - прибить Нерзула (напомню - Короля Лича).
Иллидан не против, к Нерзулу он никаких симпатий не испытывает. Он находит артефакты и устраивает ковровую бомбардировку Нортренда.

Нерзул опять принимается срать кирпичами, причём на этот раз просто-таки железобетонными панелями херачит. Он истерично орёт, чтобы все к нему возвращались и охраняли его несчастную замёрзшую тушку. Так что Артас бросает все дела и бежит охранять.

Попутно люди ведут себя как конченые козлы, так что Эльфы Крови выходят из Альянса и присоединяются к Иллидану (так же на его стороне наги).
Иллидан же вместе с Эльфами Крови и нагами телепортируется в Дренор (который теперь порван на куски и называется Запредельем - Аутлэндом), наводит там некоторый порядок, даже присоединяет в своим войскам остатки дренеев.


Он вообще планирует там спрятаться от демонов, потому что положа руку на сердце, нафиг ему сдались все эти Короли Личи, Нерзулы и Артасы, но у тех давно открыто куча проходов в Аутлэнд, так что его почти пинками снова выкидывают в Азерот.

Там он получает люлей от Артаса и почти что в инвалидном состоянии уползает назад в Аутлэнд.


Однако ковровая бомбардировка смертельно ранила Нерзула, так что он сдыхает гмм... в смысле испускает дух, и Артас занимает его место, какбы несколько не определившись, что теперь со всем этим счастьем делать. Нуачо, парень пришёл к успеху, порадуемся.


Тем временем часть нежили отходит от контроля Короля Лича и становится отдельной (и не особо агрессивной) расой под началом Сильваны Ветрокрылой (Сильванас Виндрайдер)


Остатки Альянса, Орды и Нежити приходят в себя после случившегося. Никто толком не хочет ни с кем воевать, так что по идее должен начаться мир. Тралл себе спокойно отстраивает столицу орков - Дуротар (названный в честь отца) на Калимдоре.
Но нет - возникает адмирал Праудмур, успешно валивший орков все три войны подряд, и требует крови.
Его конечно быстро узбагоивают, однако миру конец - мир делится на Альянс (из Людей, Тёмных Эльфов, Гномов, Дренеев и Дварфов) и орду (из Орков, Тауренов, Троллей, Эльфов Крови и Нежити). Ни одна из сторон не идёт захватывать другую, однако границы между ними закрыты и в случае нарушения могут прибить.

World Of Warcraft

Проходит несколько лет, в Азероте в целом, спокойно, и даже люди с орками почти не воюют, а вот в Дреноре полный пиздец - демоны старательно мстят Иллидану (правда на этот раз Иллидан достаточно бодро отбивается), что не мешает легиону закрепиться у него под боком, открыть старый-добрый портал (через который ещё орки в первом Варкрафте пёрли) и попытаться атаковать Азерот.

Особого нашествия не выходит - азеротцы приходят в Дренор сами, забивают там и демонов и Иллидана, особо не разбираясь. А потом, не долго думая, ещё устраивают экспедицию на север и валят там Артаса, выставив на место короля-лича правильного кандидата - паладина Болвара Фердрагона.

К этому времени Смертокрыл (напомню - веками тусующийся в Дреноре) связывается с Древними Богами, которые хотят прибить всех жителей Азерота, чтобы это свело с ума сидящего в центре планеты титана и они могли захватить власть. Смертокрыл принимается исполнять их волю, устраивая целый апокалипсис.
Его конено валят (в процессе правда совершенно ослабив защищавших мир драконов-аспектов).
Но, что чтобы его завалить, Тралл уходит качаться на шамана, а титул вождя орды передаёт товарищу - Гаррошу Хеллстриму.

Этот Гаррош тут же натыкается в море на затерянный континент панд-буддистов, и пытается там забрать всех в анальное рабство.

Однако кунг-фу панды вместе с альянсом разфигачивают орду, и Гаррош едва спасается, ускакав на двадцать лет в прошлое, чтобы тут же вернуться с новой армией орды, которую он тренировал эти двадцать лет в альтернативной вселенной.

Азеротцы новую алютернативную орду валят, однако вместе с альтернативной ордой из этой временной линии приходят и альтернативные версии забитых ранее демонов (того же Архимонда, например), и, что хужее, альтернативная версия Гульдана.
Которая пытается сделать то же самое, что и оригинал - открыть портал для всей армии демонов.

Что он и делает.
Наконец-то начинается совсем полное нашествие. Демоны разфигачивают объединённый флот орды и альянса, однако азеротцы наносят контрудар с помощью древнего хранителя мира - Одина - и готовы уже не только дать отпор, но и пойти в атаку в мир демонов.

Но пока ещё не пошли.
На этом месте сюжет пока обрывается до следующих апдейтов.
Комментарии:
13-04-2016 11:52
отличный рассказ! все в меру подробно, а главное – понятно. спасибо огроменное! наконец-то обрывки разных историй сложились в голове воедино
17-12-2016 10:25
Камрад
Спасибо) а в какой момент проснулись темные эльфы-то?)
Камрад
К третьему варкрафту, как раз перед тем, как Архимонд их дерево шатал.
Закрыть