Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость
Busi
дневник заведен 10-12-2009
постоянные читатели [71]
закладки:
цитатник:
дневник:
26-03-2018 17:46 не в струе
Не считайте меня, пжлст, бездушной скотиной. Я сочувствую всем пострадавшим в Кемерово и их родне.
Но.
Глядя на заполоненные дневники, инстаграммы и прочие соцсети фотками со свечой и надписью "скорбим", я хотел бы спросить - нахера вот это все показушество?
Наверняка буду организованы счета для пострадавших.
Скорбишь - ну отправь денежку. Или прими кого-то из пострадавших.
Или езжай туда, помоги физически, если ты это умеешь и это нужно кому-то.
А вывесить фото типа "мне не все равно" и успокоиться? Ну и кого греет эта херня? Мне вот на на такие надписи по большей части как раз все равно.
А, да. И делать какие-то выводы о причинах и прочем через сутки - воздержитесь, господа. Вы там не были, думаю.
И где и как работали или не работали пожарные, тоже не будем, ага? Если только вы не были на месте и вы не ветеран пожарной охраны, причем настоящий тушила, а не кабинетник.
Скорбите достойно, если вас одолевает скорбь.
Комментарии:
Камрад
Да, ты прав, а я не прав. Меня что-то эмоцией накрыло. Это из-за детей, не только у женщин как оказалось бывает.
ять - нечего вз
Я считаю схоже (в плане личного неприятия массовых скорбей и прочих «мы шарли»), потому воздерживаюсь от хоровых плачей и свечек. И от некрологов, Табакову ли, Высоцкому ли - как бы любы-дороги они не были, и как бы ни была сильна боль от утраты.

Но не отказываю другим в праве скорбеть и заниматься тем, что для меня было бы показушничеством. Потому что знаю многих людей, для кого эта публичная скорбь важна и кто делает это не напоказ, а потому что действительно больно, действительно надо выплеснуть и найти утешение в круге единомышленников. Людская психика устроена сложно, и последнее что стоит делать - судить людей по своим лекалам, думать, что все мыслят так же как и я.
Камрад
Согласен
Коняга=)
Меня трогает, но и с тобой согласна.
26-03-2018 20:01
Камрад
Реквизиты повесил
27-03-2018 07:28
Камрад
Самореклама - наше фсе
27-03-2018 10:28
Камрад
z_g помимо саморекламы еще и стадные настроения - "надо быть в трендЕ" Сегодня повеси свечечку, завтра прикольчик какой-нибудь. Завтра же уже все свечечки вывешивать не будут.
Камрад
Busi да-да..
28-03-2018 16:24
Камрад
the_Dark_One , все забываю написать - если про табаковых-высоцких ты меня имел в виду, я некрологов не пишу. Я отмечаю уход людей, которые для меня что-то значили.
А ни рождения и смерти Высоцкого буду отмечать всегда. Как любимого поэта, творчество которого для меня очень много значит.
ять - нечего вз
А чем это от свечек отличается, по сути?
Ушел человек, ему уже не помочь, кому скорбно - скорбят. К чему их попрекать? Большая часть скорбящих делает это искренне, а не ради показухи. И свечка в инстаграмме ничуть не мешает переслать свои пять копеек в фонд помощи.
29-03-2018 11:32
Камрад
the_Dark_One , Вить, это, если ты не понял, отличается. Ты тоже вон про фантастов и еще кого-то чего-то писал "все"/ Наверное, для себя что-то отмечал.
Я по ушедшим у себя слез не лью и ничего не отмечаю, кроме факта ухода. Тех, кто ставит "свечки", не попрекаю, ты что-то не то понял. Но уверен, что у многих это на волне.И не один я уверен, комменты в своем дневнике почитай. Эт раз.
И два. Я призываю при этих свечках, уж кому они так нужны, не истерить, излишняя эмоциональность отдает показухой и ведет как раз к массовым "блть,всехказнить,каквсех/ево!" Объединяющая скорбь - это условно (очень) положительно. Объединяющие стенания - нет. Херово, что у нас объелдиняющая идея чаще всего на крови.
Демонстрация моей скорби какой несет смысл? - Знайте все, я скорблю-весь-в-слезах? Или "яшарли"? Вот перепост тех самых реквизитов я бы понял. А "я с вами" не очень. Я тоже с ними. Только не соплями горю помогают и не душераздирающими воплями. Мне, кстати, трансляция рыданий по всем городам в течение 10 минут тоже не нравится. Она не скорбь показывает людскую, а те же эмоции генерирует.
Надеюсь, доступно пояснил
ять - нечего вз
Ты объяснил свою позицию и вместе с ней - непонимание людей. Многим скорбь нужна. Выплеснуть наружу? Так не показухи ради (хотя конечно и таковые найдутся), а чтоб скинуть груз боли и возможно утешиться в кругу единомышленников. Ты да я так не поступаем? Ок, но люди разные. У кого руки нет, у кого голоса. А у кого порог эмпатии и чувствительности высокий, эмоции похоронены под коркой цинизма и опыта. И чесать всех одним гребнем - это не очень-то хорошо. Лично я знаю очень много людей, свечки постящих не по дури и не по корыстному умыслу. И видел уже достаточно оскорбившихся попреканием их свечек. Ты в церкви бываешь? Видал бабок, шипящих, что кто-то молится неправильно и недостаточно усердно? Не стоит уподобляться.

И повторюсь, свечку поставить - не значит, что человек этим и ограничивается.

А по ушедшим я слёзы лью например. Вот сегодня вспоминая Миронова слезу пустил. И даже напишу наверное о том в бложек, такой уж я attention whore.
29-03-2018 12:48
Камрад
the_Dark_One, насчет непонимания людей ты весьма категоричен. Напрасно. В принципе. Потому что даже из моего текста следует, что ВСЕХ под один гребень я не чешу.
Еще раз - я никого не попрекаю. Не стоит пытаться рассказать мне за меня, что я чувствую. Если ты считаешь, что массовые отметочки в соцсетях - хорошо - считай. Я считаю НЕ СОВСЕМ так. И свое мнение не считаю неправильным.
Твое мнение уважаю, но соглашаться с ним не обязан.
ять - нечего вз
Если ты считаешь, что массовые отметочки в соцсетях - хорошо - считай.

Я не считаю, что это плохо.

Дело в том, что "я никого не попрекаю" на деле, со стороны, выглядит очень как попрёк. И это не моё единичное мнение, я именно по реакции людей сужу. Люди воспринимают подобное в лучшем случае как "не хочу вас обидеть, но вы дебилы". А в худшем - без всего того, что дописано до "но".

И конечно, ты не обязан соглашаться ни с тем что я пишу, ни со мной вообще. Я не ставлю целью убедить/вразумить/наставлять. Это просто разговор. Написать "вот реквизиты для перечисления средств в фонд помощи" и "чем свечки ставить, лучше б средства перечислили, вот реквизиты" - это две совершенно по-разному эмоционально окрашенные реплики.
29-03-2018 12:59
Камрад
Busi Реакция большинства сегодня похожа на массовую истерику на почве страха. Это можно понять, но как-то не припомню, чтобы истерика порождала конструктивные решения.
29-03-2018 13:45
Камрад
the_Dark_One на деле, со стороны, выглядит очень как попрёк. Вить, давай каждый за СЕБЯ ответит, что имеет в виду на деле. Для тебя вот со стороны как попрек мое мнение. А для меня со стороны свечки - как сиюминутная отметка у большинства. Насчет дебилов - эт ты за меня решил один или еще кто-то? Короче. Воспринимай мои слова как хочешь. Я себя ни виновным в том, что написал, ни в том, что разъяснил, не считаю. В твоем дневнике обиженных моими словами кроме тебя, не увидел. Не нравится то, что я пишу у тебя - ну напиши - "иди со своими комментами к себе".
Не очень понимаю, зачем продолжать этот срачный, по сути, разговор. Тебе высказывание моего мнения что-то болезненное причинило ? Я никогда не обещал нравиться всем. Но не писать к тебе ничего, что вдруг тебя не устраивает, мне не проблема. Как и вообще ничего у тебя не писать. Ты в своем дневнике хозяин.
Только не решай за меня, что и как я имел в виду.
Как я не пишу, что всем "свечникам" насрать. А написал, как это выглядит ДЛЯ МЕНЯ. А не для всех, кстати

z_g как-то не припомню, чтобы истерика порождала конструктивные решения. Как и любое решение, принятое на эмоциях сгоряча.
ять - нечего вз
Ты просто всё наизнанку вывернул. Как будто совсем меня не слышишь.
Просишь "не думай за меня" (не думаю ни разу) - зато прекрасно за меня решил, что-де меня что-то обидело; посоветовал попросить тебя замолчать и т.д.

Насчёт дебилов. Нет, за тебя никто ничего не решал. Я там русским по жёлтому написал: даже если ты ничего подобного в виду не имеешь, люди воспринимают это именно так. Подтверждения? Коммент к моему инстаграммчику: я тоже написал "вот счёт, это лучше свечек" - и на меня обиделись. Ты это сам мог видеть. Или вот. Или вот - комменты к словам. Примеры, когда хорошие люди обижаются.

зачем продолжать этот срачный, по сути, разговор.
Всё от восприятия зависит, я например тут срача не углядел. Ну если срачно, окей, умолкаю.
29-03-2018 14:24
Камрад
the_Dark_One ни разу не нашел в своем тексте слов, что я решил, что кого-то что-то обидело, а увидел вопрос. Ни разу не увидел в своем тексте совет от тебя мне замолчать, а написал вариант возможности, если мое мнение как-то не равноценно с другими. Посчитал тебя обиженным напрасно? Ну и славно.
По ссылкам увидел, что не я один так думаю. Впрочем, я об этом и так знал (как самый умный поправил очки на нОсе)
Если срача нет, то и хорошо. Твой тон мне показался несколько раздраженным

отредактировано: 29-03-2018 14:44 - Busi

ять - нечего вз
Ты вообще легко раздражаешься, я давно заметил.
Потому и редко разговор продолжаю.
Камрад
Busi а я примерно понимаю, о чем ты. О том, что эмоции могут затмить разум и критичность упадет до минуса.
Например, ты в курсе, что эта версия, которая всеми воспринималась как истина, что "детей закрыли в зале по просьбе учителей", вообще оказалась несостоятельной? Что зал в принципе не был закрыт. Что или люди там не услышали, или контролерши в панике допустили преступную халатность, только двери были открыты. Их уже потом заложили изнутри, когда дернулись выходить и поняли, что в таком дыму они да выхода не дойдут. Закрыли двери, заложили щели, стать ждать помощь. Не дождались((

Но это совсем другой вопрос, а два дня кипело, что надо учителей чуть ли не линчевать вместе с кассиршами, и никто не проставил под сомнение "версию, которую я лично слышал в интернете", что двери были заперты снаружи.
Закрыть