Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость
Busi
дневник заведен 10-12-2009
постоянные читатели [71]
закладки:
цитатник:
дневник:
27-03-2018 12:02 Стадные вбросы
По поводу Кемерово и не только еще пару слов.
В настоящий момент вообще сильна тенденция настроений толпы, стадных инстинктов. Вбросили хоть какую-то инфу, и понеслось говно по трубам. Вместо того, чтоб своим мозгом хоть чуток проанализировать, надо быстрее переслать всем веерно с воплем "А оно вона как на самом деле!!!" Меня вчера вечером за/бали просто спамом про "нехватаетмешков", "систраработает вбольнице", "тамфсе ещехуже!" и т.д.
Блть, и вся инфа "проверена, от моих знакомых" Ага, на всю толпу только одни и те же знакомые. Но нахер об этом задумываться? Куда ты столько "левых" трупов денешь? Да хз, зато "достоверно", ага.
Эмоции здесь лишни. Абсолютно.
Но толпа эмоциями и живет. Баранье стадо.
"Ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи" (С)
Ей-ей, я бы за вбросы инфы, за сеяние паники реально сажал бы на большие сроки, а за приведшее к массовым беспорядкам - расстреливал.
Сильно только подозреваю, что первоисточники таких "достоверностей" не очень близко сидят.
Комментарии:
ять - нечего вз
Я себя пытаюсь от конспирологии отключить, но всё-таки столь масштабное ЧП так близко к перевыборам... :/
(К слову о далеко сидящих)
27-03-2018 12:08
Камрад
the_Dark_One очень трудно не уверовать в спланированность вообще всей акции, скажу я тебе.
ять - нечего вз
Но всё же, иногда совпадения - это только совпадения. Если это теракт, вряд ли скроют всё же.
27-03-2018 12:46
Камрад
the_Dark_One, я вполне допускаю ЛЮБЫЕ варианты. Но для выводов нужно иметь информацию. а не эмоции и не радио ОБС
Камрад
Busi лично я сейчас просматриваю и мотаю на ус всю информацию, но выводы делать не собираюсь. Слишком много противоречий.

И к сожалению, и вот тут поддерживаю тебя обеими руками, 70, а то и 80% "информации" - это сплошные эмоции, которые к инфе отношения не имеют. Кто кого только не обвиняет, срачи колоссальные вместо того, чтобы попытаться разобраться.
ять - нечего вз
Busi
С одной стороны, согласен с тобой, не верить ОБС. С другой - от этого недалеко и до вывода «правду нам никогда не скажут, мы никогда не узнаем». Иногда надо подымать бучу, чтоб тебя успокоили и объяснили, что ОБС наврал.

Каких данных ты ждёшь? Чтоб собрать их и убедиться что кто-то врет (или не врет) - нужно ехать в Кемерово, заделаться активистом и в кругу единомышленников независимо расследовать. Займешься? Вряд ли. Потому, официальные данные и СМИ - лишь ОБС, которому ты лично поверишь. А думаю, не надо напоминать случаи масштабных замалчиваний чего-либо в истории? Я с ходу вытащу из памяти десяток, просто сомневаюсь, что ты про них не знаешь.
27-03-2018 13:52
Камрад
the_Dark_One, самые объективные данные будут у тех, кто ведет следствие.
Про "ехать в Кемерово" - да, тогда что-то можно понять.
Про "бучу" не отрицаю, она нужна. Про замалчивания - знаю.
призываю не делать скоропалительных выводов на основе пока еще никакой информации.
И в этом согласен с Веселым Джокером
Коняга=)
Была уже инфа, что родственники сами проверяли морги и продуктовые холодильники (жесть!). И подтвердили число официально погибших.
ять - нечего вз
Horse
Там не совсем так.
В морг их привезли ровно в один, где было 64 тела. Продуктовые холодильники - походили рядом, да поглядели приезжающие/уезжающие машины, внутрь холодильников никто не пускал - там "чистая" зона, людям с улицы нельзя.

Это если объективно. Но на данный момент подтверждений "300 погибшим" нет.

И вроде, люди как-то самоорганизовались и начали переписывать пропавших без вести, что-то мелькало про уже посчитанных 80+.
Коняга=)
the_Dark_One ну, хотя бы те, кто ТАМ(в Кемерово, родственники,близкие), а не перед монитором и телеком в другом городе.
28-03-2018 06:48
Камрад
Имхо подобная ситуация созрела и это было практически неизбежно без конкретного злого умысла. Но конкретной ситуации по данному случаю недостаточно, да
28-03-2018 07:19
Камрад
Все известия из Кемерово, не совпадающие с описанной выше картиной, свидетельствуют о тягчайших злоупотреблениях. То ли проект был согласован (на уровне региона) при наличии явных нарушений норм, то ли СТУ было невероятно легкомысленным, но также получило согласование (на уровне МЧС), то ли здание приняли в эксплуатацию при отсутствии систем противопожарной безопасности, имевшихся в проекте, то ли эти системы содержались плохо (или были намеренно выключены) и не сработали при пожаре.
https://abrod.livejournal.com/1277280.html
28-03-2018 14:38
Камрад
the_Dark_One про 80+ было тут https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5abb...3?from=newsfeed
Но никаких 300, 400 и прочих не слыхать.
Правда, народу это некоторому хрен объяснишь. Даже в подробности вдаваться не хочу. Суть "нет, все на самом деле исчо страшнее. Пох/р на любые данные"
Старый, опытный камикадзе
игнорирование событий медиаполя - очень редкое колдунцтво.
Закрыть