Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-05-2018 08:33 Fallout 3
"Три С, три кита выживания после ядерного апокалипсиса - Спокойствие, Сталь и Санитария."

"Ну вот, книгу мы и дописали. На случай, если читатели попытаются обвинить тебя в некомпетентности - вот держи коробку патронов."

Мы играем жителем убежища 101, стоящем недалеко от Вашингтона.

2277 (прошло ровно двести лет с ядерной войны).
Нам 19 лет.
Наш отец сбегает из волта. По идее это не должно вызывать каких-то проблем, тем более что местные давно исследовали округу сами, и даже подружились с ближайшим городком - Мегатонной.
Однако местный смотритель пытается удержать людей внутри до последнего, в результате мы сами едва уносим ноги.

За порогом сразу начинается жизнь. Вещает Борис Репетур (диджей Тридогнайт) из радио, летают шпионы Анклава из аддона, какие-то рейдеры пытаются докопаться до волта.

Мегатонна. Город, обосновавшийся вокруг ядерной бомбы, свалившейся, но не взорвавшейся. На самом деле ядерная бомба, мягко говоря, отличается от обычной, и при столкновении с землёй она не только не взрывается, но её просто расплющит, и никакого взрыв не произойдёт. Обычно ядерные бомбы взрываются на высоте около 100-500 метров над землёй. Так и радиус поражения выше.

Вокруг бомбы даже самозародилась Церковь Атома. Люди вообще склонны поклоняться каждой необычной херне. В целом у нас есть возможность либо разрядить бомбу, либо рвануть её. Но, конечно, не в самом начале игры. За разрядку нам дают свой дом в городе.

Недалеко от Мегатонны Ривет-Сити и, конечно, Вашингтон. Но в Вашингтоне какая-то война.

Узнаём, что наш отец направился на радиостанцию. Ещё игра толсто намекает, что мы родились не в убежище, и отец нас принёс снаружи.

До радиостанции "Новости Вселенной" добраться не так просто - передача идёт из Вашингтона, и там действительно война - супермутанты рубятся в братством стали. У них вечная многовековая война, как говорится от берега до берега.
С помощью братства добираемся до Тридогнайта. Он говорит, что наш отец занят неким проектом "Чистота" и ушёл к доктору Ли в Ривет-Сити. Зачем он вообще на станцию заходил?

В Вашингтоне много всего интересного.
К примеру есть рекламный макет Волта, который рекламирует продукцию Волт-Тек.
А ещё там рассказывают, что во время второй мировой в США уже плавали ядерные подлодки.
При этом в космос местные полетели в том же 61 году, но первым был не Гагарин, а американец.

Другие интерессные вещи рядом:
Гули гонят ультра-винт. У них типо город под историческим музеем.
Вампиры тусуются в метро. При желании можно стать одним из них.
А у мемориала Линкольна поселились работорговцы. Вот Линкольн рад. Им можно продавать разную историческую литературу. Работорговцы её сжигают.
На крыше гостиницы окопались какие-то рейнджеры хреновы.
В левом сарае тусуется клуб фанатов ядер-колы. С их подачи можно пойти зачищать ядеркольную фабрику, где подвал реально залит этой хренью по колено.
Хоккейные фанаты-рейдеры.
Городок каннибалов.
Поселение шизиков, поклоняющихся гулю Гарольду, который единственный персонаж фолаутов, который появился во всех трёх частях.

Ривет-Сити это очередной корабль. В фолаутах вообще любят города на кораблях.
Некий доктор Зиммер из ещё более некого "Содружества", готовит, что они активно делают неотличимых от людей киборгов, и один сбежал. Ну круто просто. В центре Содружества - Институт. Им противостоит организация спасающая андроидов из рабства - "Железная дорога".
Ещё в Ривет-Сити можно сделать себе пластическую операцию и заняться поисками декларации независимости.
Расспрашиваем доктора Мэдисон Ли. Она говорит что долго работала с нашим отцом и матерью. То есть они оба не из убежища. Проект "Чистота", над которым они работали - была попытка очистить от радиации всю воду. Они все вместе были учёными в братстве стали, но с нашим рождением их группа развалилась. Когда нам исполнилось 19, он решил вернуться к проекту и ушёл в братство в здании Мемориала Джефферсона.

Томпаем в мемориал. Там всё давно перестроено в лабораторию, везде валяются записи отца. На записи он говорит, что создатель ГЕК - Станислаус Браун - был так же создателем экспериментального Волт 112. Наш отец очень хотел добраться до 112, и, судя по всему, туда и направился. Он говорит, что волт 112 находится в месте Эвергрин Миллс.

Находим Волт 112. Там совсем немного жителей и все они подключены к матрице. Мы подключаемся тоже. Находим внутри и подключенного отца и оцифрованного Брона. Последние несколько веков развлекался с местными жителями в духе Харлана Эллисона. Забиваем там всех кроме отца и оставляем Брона вечно болтаться в виртуальном мире.
Выбравшийся отец (его кстати зовут Джеймсом) говорит что может приспособить технологии Брона для "Чистоты" и очистить всю воду в заливе с помощью ГЕКа.

Республика Дейва. Фактически это небольшая коммуна посреди пустошей, но местный глава зовёт себя президентом. Дают гражданство в обмен на хорошее ружьё. Я думал за банку тушёнки.

Тенпенни Тауэр. В одном из немногих уцелевших небоскрёбов окопался олигарх с блекджеком и шлюхами. Он типо называет себя высшим обществом. В этой башне пытаются поселиться гули, и кстати можно им помочь. Приобщить их, таксказать, к аристократии.

Находим семейку, которая пришла в Вашингтон аж из Наварро, надо понимать, после того, как Избранный там всё разнёс, только чтобы быть сожранными огнемётными муравьями-мутантами. Ох айрони. Самих муравьёв чисто для лулзов разводит безумный доктор неподалёку. Можно выпросить у него мутагена и поднять себе характеристики.

Храм единения - тусовка рабов, стыривших голову Линкольна от статуи и поклоняющаяся ей.

Волт 106. Обитателей в виде эксперимента обрабатывал разными газами, так что они сошли с ума и приходится их перебить.

Парадайз-фолс. Ещё одно поселение работорговцев. Там же дети в ошейниках со взрывчаткой.

Кентербери. Небольшая община, где Механист и Немирмика - двое постъядерных супергероев, один с роботами, вторая с муравьями - воют друг с другом. Можно этих клованов помирить, можно грохнуть. можно забить.

Возвращаемся к основному квесту. Пока работаем над установкой проекта "Чистота" - прилетает Анклав и пытается всё захватить. В процессе убивают Джеймса. Непонятно, зачем вообще герои кидаются мешать Анклаву захватывать лаборатории, учитывая, что те двадцать лет стояли никому не нужные. И в чём проблема работать под анклавовской крышей? Всё это конечно глубоко бессмысленно.

Приходим с выжившими учёными в цитадель братства стали (то, что следовало сделать изначально). Паладины говорят, что вообще анклав внезапно припёрся, до этого о них только слышали. Это конечно пиздец, что за двести лет братство так не научилось ни самолётов делать, ни даже радиовещания между отделениями не наладили.
Зато в Цитадели стоит огромный боевой человекоподобный робот.

Находим в архивах цитадели информацию о волтах. Всего экспериментальных волтов было 17. Волт 76 - один из них - должен был открыться через 20 лет после ядерной войны и выпустить поселенцев на разведку.
Всего в округе Колумбия шесть волтов - 76, 87, 92, 101, 106, 108 и 112.

Из волта 101 приходит сигнал бедствия. Возвращаемся туда. Внутри бунт, народ хочет наружу. Можно вообще сломать им системы вентиляции, что разом решит все споры. Можно просто уболтать смотрителя. Короче, местные выходят наружу и обживают ближайшие домики.

Ищем гек по разным волтам.
Волт 92. Был заселён музыкантами. Потом население свели с ума экспериментальными звукозамисями. ГЕКа в нём нет.

Волт 108. Населен агрессивными клонами, воющими за выживание и машиной, печатающей пополнения. ГЕКа нет.

Вокруг волта 87 образовалась деревня детей. Почему? Потому что пошёл нахер, вот почему.
Вам волт заброшен, полон радиоактивных насекомых и супермутантов. В волте проводили эксперименты над превращением людей в супермутантов. (Именно оттуда он и прут на Вашингтон.)
Добываем там ГЕК, но нас тут же хватает анклав.

Президент (я так понимаю, что после смерти в ф2 осталась электронная копия его сознания) говорит, что они хотят внести изменения в проект Чистота, чтобы уничтожить мутантов. Как положено, история никогда ничему не учит злодеев.
В принципе можно им помочь и получить плохую неканоничную концовку. Но можно взломать компьютер, уничтожить базу и свалить.

Далее пробиваемся в комплекс "Чистоты" и запускаем очистку воду. В процессе можно какбы пожертвовать собой, но нас конечно откачивают, а то кто же DLC будет покупать.
Нас посвящают в паладины братства.


Operation: Anchorage
Сайдквест у изгоев братства стали, где нужно выполнять задания в компьютерной симуляции.
В этой симуляции мы воюем против китайцев, пытаясь выбить их с Аляски. Я так понимаю, чтобы мы таким образом участвуем в одной из последних битв, которые привели к ядерной войне.

The Pitt
Зачистка очередного города работорговцев Питта (бывшего Питсбурга pun intended).

Broken Steel
Анклав не чувствует желания сдаваться, окопавшись в старом военном комплексе. Надо их оттуда выбить. Там идёт серия операций, в результате которых мы на президентском метро припираемся аж к мобильной плавучей платфрме анклава. Засранцы пригнали её аж из-под Сан-Франциско. Там забавный момент, позволяющий закидать ядерными боеголовками половину городов третьего фолла.

Point Lookout
Зачистка небольшой болотной деревни с отсылками к Лавкрафту.

Mothership Zeta
Зачищаем корабль пришельцев. А почему нет.

Да кстати, если персонаж первой части - Vault Dweller, персонаж второй - Избранный (Chosen One), персонаж третьей - одинокий странник (Lone Wanderer).
Закрыть