Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость
Busi
дневник заведен 10-12-2009
постоянные читатели [71]
закладки:
цитатник:
дневник:
02-07-2018 11:23 В четвертьфинале!
Повторю коммент отдельным постом.
Искренне рад за результат нашей сборной. Именно за результат.
Уже прыгнули выше головы.
Но ребята,болельщики, остудите свои головы от восторгов до небес, пожалуйста.
Я рад победе, но кроме Акинфеева, потрясающей ИГРЫ я не увидел. Два тайма в обороне, автогол, и реально просто счастливый случай, когда пенальти дали за то, что защитник сзади игроку пробил головой в руки, поднятые явно для реверса при выпрыгивании. Вот сухой остаток для меня. Вратарь вытащил несколько моментов и в игре и на пенальти. Слава ему! Так я это себе увидел. Понятно, что играли от обороны, понятно, что на это был настрой. Но глянуть тупо в статистику по ударам в створы ворот и понять, что выигрыш этот близок к слову "повезло", мне кажется, нетрудно.
И все же, конечно, поздравляю!

Комментарии:
Камрад
все так, но есть одно но.. так качественно, плотно и дисциплинированно в обороне надо сыграть.. не на отбой.. а позиционно..
ИМХО .... У испанцев почти не было шансов... вообще... так что про "повезло" ну очень натянуто.... но не без удачи факт.

Испанцы явно классом выше чем наша сборная ... это факт.. поэтому при любой тактике (а это прям тактика а не везение) обыграть их очень достойно
02-07-2018 12:00
Камрад
nePu6kin , хочу быть правильно понятым - победы достойны, но орать на каждом углу, что мы ой как заиграли - как минимум врать себе. А насчет того, что у испанцев не было шансов - да очень даже были, Акинфееву и кроме пенальти пришлось поработать. И молодец он.
Камрад
Busi, Испания сыграла хуже, чем могла. Россия сыграла лучше, чем могла. Никто не спорит, что игроком матча был Акинфеев. Но то, как Игнашевич выбивал мяч во время испанских атак, как вообще наши держались в обороне, достойно уважения. Конечно, наши не заиграли на уровне топ-команд. Вообще, нынешний чемпионат показал, что количество и даже качество атак не обязательно приводит к победе. Что немцы, что Аргентина, что Португалия, что вчера Испания постоянно атаковали, постоянно пробивались. И к чему это привело? Да ни к чему. Тактика "автобус" себя проявила лучше в этот раз. Возможно, мы вообще становимся свидетелями нового витка эволюции в футболе.
Наши молодцы тем, что научились качественно играть в обороне. Вспомни тот же матч Россия - Испания, когда наши продули 4:0. Это был провал именно из-за обороны. Черчесов молодец, потому что выбрал правильную стратегию: испанскую защиту нам не обойти, а если и побежим, то не успеем вернуться к своим воротам. Так что надо стоять до последнего, а потом молиться. И это сработало.
02-07-2018 12:33
Камрад
Испания сыграла хуже, чем могла. Россия сыграла лучше, чем могла.
вот это абсолютно верно!
Так что надо стоять до последнего, а потом молиться.
а вот это , считаю, неверно! Помимо молитв и обороны, надо еще и атаковать. Акинфеев почти бог, но ставить на то, что он вытащит, неверно.
И еще раз повторю - то, что выполнили установку Черчесова на оборону - молодцы, написал сразу. Просто как раз и хотел сказать, что хвалить есть за что, но считать, что заиграли прям на уровне топ-команд, пока нельзя.
Камрад
Busi
но считать, что заиграли прям на уровне топ-команд, пока нельзя.

так а кто говорит, что они заиграли на уровне топ-команд??? я такого точно не говорила.
02-07-2018 13:18
Камрад
Адаэль а я разве Вам по этому поводу претензии предъявляю? ))) Просто уточняю, что в данной формулировке согласен с Вами. И не согласен с волной адреналиновых восторгов. Кстати, как и многие мои знакомые, кто в футболе волочет куда как круче меня и следит за играми куда чаще.
Камрад
Busi

Продублирую. Я думаю, что характеризовать ситуацию, когда единственный гол в наши ворота - автогол, как просто "повезло" - не совсем корректно. КМК, это плод заранее продуманной тактики. Да, не было "красивой" игры, но в условиях изначально "технического" неравенства начать показывать красивости "чтоб было" - самоубийство. Тут была просто работа на результат при адекватной оценке своих сил и возможностей. Не важно, чей клинок был быстрее и изящнее, важно - кто остался стоять на ногах
Камрад
Busi, ну вот я на всякий случай)) а то мало ли, была недопонята Вами))
Я стараюсь не обращать внимание на эти восторги, потому что, как правило, их высказывают те же люди, которые в случае поражения нашей сборной начнут поливать ее грязью самым мерзким образом.
02-07-2018 13:33
Камрад
Darth Kenoby
единственный гол в наши ворота - автогол, как просто "повезло" - не совсем корректно
Не совсем корректно орать, что мы теперь всех порвем после того, как выиграли по пенальти.
важно - кто остался стоять на ногах
именно! Поэтому я за наших рад. Просто не хочу, чтобы радость этой победы превратилась в иллюзии, что у нас теперь все чудесно.

Адаэль , ну мы уже обоюдно допоняты друг другом, как я понимаю)))
Камрад
Busi

Не совсем корректно орать, что мы теперь всех порвем после того, как выиграли по пенальти.


Согласен, но, думаю, кто поразумнее, тот и не орет. Просто в данном случае, КМК, на пенальти и была изначальная ставка, похоже, это я имел ввиду под заранее продуманной тактикой. Просто, допускаю, что наш тренер прекрасно понимал, что пытаться переиграть испанцев на поле - тяжело, технический уровень выше, значит надо играть от обороны и тянуть ничью до пенальти - уж бить по воротам наши ребята, в принципе, умеют, особенно, когда никто не мешает - там конкретно до ворот добежать - проблема, а не ударить Ну и вроде как был ещё один гол, незачтенный по оффсайду (если не путаю, я не смотрел, я слушал по радио)
Закрыть