Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
25-01-2019 11:00 Окей, признаюсь
Я вообще не фанат серии Resident Evil (за исключением ее лора, который мне всегда нравился)
Я очень давно с удовольствием играл в третью часть. И тоже очень давно играл в четвертую. Обе они зашли мне - ок. Средне. Четвертая получше, третья норм.
Больше ни в какие я не играл и не собираюсь. Они все либо слишком никакие (5, 6) либо в них вечная нехватка патронов (1,2,7).

А меня вообще чудовищно парят все игры, в которых тебе не дают достаточно патронов, чтобы забить всех противников, я не люблю от них бегать и прятаться, мне некомфортно. Я какбы понимаю, что именно ощущения авторы и добивались, но игра от этого лучше в моих глазах не становится.

Мне очень нравится, как сыграли с механикой в Dead Space, где сохранили элементы сурвайвал хоррора, но при этом позволили достаточно комфортно расстрелять всех врагов. Очень жаль, что сами RE по этому пути не пошли.
Комментарии:
25-01-2019 11:24
Кибернетическая сосиска
Вот тоже моя вечная боль в резидентах. Сама игра нравится, а вот то, что нельзя всех убить - лютейше бесит. В 4-5-6-7 кстати, вполне ок с патронами. Они хотя бы рандомно выпадают из врагов, что делает зачистку вдвойне осмысленной. Самые неудачные в плане патронов - первые три резидента. А в текущем ремейке - их вроде есть, но прям вот в обрез.
25-01-2019 11:52
На самом деле в RE1-3 патронов достаточно для того, чтобы вырезать вообще всех. Просто они не всегда на виду лежат, а в RE3 еще и правильно крафтить их нужно. В RE7 патронов - девать некуда.
Камрад
Я просто плохой игрок.
Мне комфорт нужен. На изи пжлст
Камрад
На самом деле если я попадаю в ситуацию когда у меня закончились патроны, а монстры в комнате еще все не убиты - я либо загружаю сейв, либо просто сразу сношу игру. Потому что я не люблю оставлять за спиной живых монстров.

Но во многих играх даже если я вижу, что патронов мало и игра хочет, чтобы я их экономил - для меня этого уже достаточно, чтобы снести.
25-01-2019 13:53
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну там весьма жесткий прессинг по ресурсам. Еще и инвентарь крайне ограниченный. Еще и мобы крайне твердолобые. Еще и целиться в них нормальньо нельзя.
А в новом резиденте сделали теперь Тирана неубиваемого, что тоже бесит. Как неубиваемый гомункул в Дедспейсе. Вот все до него было хорошо, а в конце блин понадобилось им зачем-то его вставить...
Мне лично тоже нравится, когда можно всех зачистить, чтоб за спиной никого не оставалось. Не люблю неубиваемых или бесконечных мобов. Пусть их будет дохуя, но все же конечное количество.
Особенно это бесит в более-менее реалистичных сеттингах. Я помню в каком-то из Колл оф Дьюти - я решил отстрелять всех врагов в Рейхстаге и провел чудных четыре часа на входе в него. Мне тогда казалось, что половина жертв войны со стороны Германии - моя личная заслуга, ибо выкосил я их там какое-то совершенно неприличное количество, так что если всех попробовать засунуть в рейсхтаг, складывая штабелями, то он бы переполнилс к концу уже второго часа.
Вот это люто бешенно выбешивало.
Камрад
кстати я вот первый дедспейс проходил два раза. и первый раз я его как раз на гомункулах дропнул

а второй раз понял, что эти гомункулы там очень сильно ограниченные территориально. то есть там грубо говоря тебе надо небольшой кусочек уровня его перетерпеть, и потом можно забыть про него как страшный сон

но когда блин батя с шипованным веслом за тобой по всем дому бегает это нет, идите нахер, я на ютубе посмотрю
25-01-2019 14:14
Кибернетическая сосиска
emergency там после гомункула - 15 минут геймплея же ж остается:)
Камрад
И ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!
25-01-2019 14:44
emergency
В первом Dead Space неубиваемых противников не было, их только в DS2 добавили.

morbid
В новый RE2 не играл пока, но если сделали неубиваемым - печально. В оригинале если знать к нему подход, его можно было раз за разом успакаивать, и даже на этом наживаться.

В целом же, суть RE в том, что большую часть монстров можно вообще не убивать. И там, где в RE5-6 это слили, это печально.
25-01-2019 14:55
Кибернетическая сосиска
Aleosha на этот раз он вообще неубиваемый, насколько я понимаю - разрабы им прессят тебя, чтобы ты кабанчиком по участку бегал и ныкался от него в сейф-зонах.

А вообще вот этот подход "не убивать большую часть монстров" - я очень не люблю. Я во всех стелсообразных играх, да и вообще во всех играх - всегда стараюсь угандошить всех до кого можно дотянуться и полутать:) Меня с этого прет.

Я сейчас вот в Ред Дед Редемпшн 2 первым делом пришел в городок и попробовал устроить там геноцид.
25-01-2019 14:58
Может я старым становлюсь, но я где можно теперь в целом никого не убиваю. Что в Hitman'е новом, что в Deus Ex'ах. В MGS тоже, кстати.
Камрад
У тебя просто слишком много свободного времени :)
25-01-2019 15:18
Как будто это что-то плохое
25-01-2019 15:26
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну разные виды заскока:) Меня прет в играх вычистить всех.
Камрад
У ВАС У ОБОИХ СЛИШКОМ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ!

Я толком могу играть день в неделю. Да и то там по факту не весь. В остальные дни - короткими пятиминутными сессиями максимум.
Там может раз в два месяца меня с чего-то пропирает и я задрачиваю сутки. Но это вот очень редко, иначе у меня просто вся жизнь нахер пойдет.
25-01-2019 15:29
Кибернетическая сосиска
emergency я играю обычно по приходу домой после работы, где-то с 12.00 до 4.00. И в выходные часов по 10-12. Ну если какие-то мероприятия не запланированны.
И считаю, что мне - мало.
Камрад
ПЯТЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ БЛЯТЬ МОРБИД
ОТДАЙ МНЕ СВОЕ ВРЕМЯ!!!
ТЕБЕ ЖЫРНО
25-01-2019 15:30
Кибернетическая сосиска
emergency да все просто, спишь по пять часов, вместо десяти и все получается:)

А как у тебя пять часов в день получилось, с 12 до 4х?
25-01-2019 15:30
emergency
У меня обычно час в день где-то находится. И в целом мне хватает, я даже по выходным больше не играю, за редким исключением.
Камрад
Ну я не знаю что за час в день можно успеть. Начал играть миссию, в какой-то момент запорол стелс, надо переигрывать. День закончен, дасвидания
Закрыть