Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
[3] 03-04-2024 02:05
.

[Print]
Tygrysek
25-09-2019 22:36 Drakengard 2


Эта часть заметно скучнее, но концепт арты опять же красивые. С шизой в этой части тоже победнее, я честно ждал от Сквер большего.

Канонической выбрана самая скучная концовка прошлой части - богиня забита. На ее место становится дракон Ангелус, Империя уничтожена, мир на Гайе сохранен. Мана жива.

Проходит 18 лет с прошлой части.
Главного героя зовут Нови. По его виду не скажешь, но он во время действия прошлой части игры еще не родился. Он несовершеннолетний, как и ты, анонимус.
Зато его называют "дитем дракона" и "спасителем". А еще мы сын прошлого генерала Союза (его звали Орор и в прошлой части игры его не было). Вощем классический ролевушный ояш.


Наша подружка Эрис.



Начальник - генерал Гизмор.



На повестке дня - армия монстров. Ох, ай си вот ю дид зере.

Выдвигаемся на личном драконе - Легне. У нас с ним очевидно пакт.



Управляющая Союзом. Венделет между играми куда-то пропал. Точнее позже это окажется там какая-то магичка и сюжет на нее забьет вообще с этого момента.


Лор - монстры прут из особых регионов "районов", которые покрыты неясным газом. Всего таких районов пять. А чо чо, тупо порталы уже не модно? Орор как раз помер во время одной из таких атак через район три года назад.

Лейтенанты, охраняющие районы - Жангпу.


Яха.


И леди Ханч. Вот сразу узнаю приличных людей, а совсем не полубоссов.



Место действия в целом примерно там же где первая часть. Столица союза примерно там же где раньше был Замок Богини. На месте эльфийских лесов какая-то стремная каша. На месте бывшей столицы Империи - гробницы. Весь этот континент называется Мидгард, что очевидная отсылка к Мидланду из Берсерка.


На одном из вылетов встречаем отряд штрафников, состоящий из бывших имперских военнопленных, которые теперь воюют на стороне Союза. Отрядом руководит подросшая Мана.


Она рассказывает что до сих пор там какая-то печать есть.


В процессе войны с монстрами там очередная махинация за районы. И эти районы это типо аналог печатей из прошлой игры, потерять их нельзя, и мы как раз теряем один, и там еще Мана как обычно пытается уничтожить мир, поэтому мы ее снова сажаем в тюрьму. Что в прошлой игре что в этой все адски ссут ее грохнуть.


Там по идее Союз вынужден регулярно жертвовать людей, чтобы не потерять районы и Мане это типо не нравится. Она короче теперь Хорошая, или типо того.
Ее вощем решают сжечь, но Мана сваливает в стиле ниндзей деревни скрытой в тумане.




Гизмор вызывает нас к себе и там зачем-то травит ядом. Он так же признается, что потравил нашего отца. Оооокей.
Тут в нас пробуждаются магические силы луны, и мы сваливаем.

Залегаем на дно в Брюгге. Уверен он где-то как раз там на перевернутой карте.



Внезапно Кайм. Непонятно где и как и зачем.



Мы тем временем продолжаем бегать от Союза. По пути корешимся с Маной.


Эрис сгорает от ненависти, что другая магичка увела ее парня на драконе.



Мана говорит, что надо продолжать уничтожать Ключи к Районам. Ну, хм, оке. Самое забавное, что всем настолько насрать на эти макгафины, что вообще пофиг - защищать, уничтожать, какая разница.
В доказательство Мана показывает как страдают крестьяне под властью Союза. Ну ок ок, божже.







Уничтожаем второй ключ. Три осталось. Там же разборки с бывшей подружкой.


Знакомимся с Юриком. Юрец служил еще под началом нашего отца, и в результате ушел в самоволку. Берем в патю.



На огонек подтягивает Каим, который повзрослел, и теперь на полных основаниях косплеит Гатса. ЕГО ДАЖЕ СДЕЛАЛИ ОДНОГЛАЗЫМ, НО НЕ СЛИШКОМ. Сара в ужосе, он ее в неканонических коновках хорошо так огнем жжог. Кстати он до сих пор немой.



Ахаха


Короче патя от него сбегает, чисто на всякий случай.




Расхерачиваем третий ключ.

Наш герой это кстати сын Инуарты и Фураэ - как-то они успели переспать и даже родить. И летаем мы на Инуартовском драконе, только он шейпшифтер. То есть Каим наш дядя.


Эрис активно раскапывает в сторону Маны, как и положено злой бывшей. В частности она узнает, что Мана пыталась уничтожить мир. Сама Мана вяло отбрехивается в том смысле что у нее амнезия. Ага, да, щаз.
Короче она уходит из пати. Осталось два ключа и непонятно что делать. Если мы продолжаем их разносить, то зачем было выгонять магичку? Так мы за кого в результате?





На этой картинке школьные вариации обоих драконов - Легны и Ангелуса.





Короче Ману хватают, и можно снова законно за ней бегать. Вощем очень быстро ее спасаем, миримся с ней и продолжаем начатое. Ну и что, что пыталась уничтожить мир. Никто не идеален. Я тоже пытался. И сейчас пытаюсь. Этот пост - зачем по вашему написан.

Юрик кстати один из Ключей (еще трое ключей это три лейтенанта, и кто пятый - пока неясно. Гихмор небось?)
Мы его забиваем. Остался один.


Точнее нет, стоп, не забиваем. Юрика хер забьешь, у него пакт со смертью. Чувак знал с кем подписываться.



Точнее снова стоп. Таки он помирает. Блин, вот как телкой в прошлой части они определиться не могли, так и теперь.



Топаем валить Гизмора.


Но он подставляет Эрис, и она помирает. Она реально была сильно лишней в истории.



Внезапный Сир внезапен. Он почему-то даже не подрос особо. (upd: А, блин, я только сейчас вспомнил, что у него пакт с големом, дающий бессмертие.)


Он заявляет, чтобы мы не трогали последний ключ, но Мана шлет его в жопу. Как обычно. Ну реально. 18 лет прошло, мальчик очевидно несовершеннолетний и небось душевнобольной. Зачем его слушать.

Вэээ.... то есть ключ это... песочные часы? Со временем? Тем самым, которое съел рыцарь из неканонической концовки первой части игры? Сквер, ты опять за свое?



А, нет, все-таки Гизмор.



Он разбиваем часы. Эээ... и чо? И это будит... эээ... ангелуса? И... эээ... чо?


Сир внезапно вообще иерарх и главный в Союзе. Шо?


Он говорит что люди приносились в жертву, чтобы ангелус не вырвался и их не поубивал.
Ээ.... ВО-ПЕРВЫХ НЕТ ТАК ПРОШЛАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ НЕ РАБОТАЛА
Во-вторых, блин, это же с начала игры сообщалось героям, что ключи держат какое-то типо зло. И, вот вы их уничтожили. Что вы ждали то вообще?

Но, логика каждой первой гребаной фентези ролевушки неизменна
ВЫЗЫВАЙ ЗЛО КОТОРОЕ МИЛЛИОН ЛЕТ ВСЕ БОЯЛИСЬ
@
ХЕРАЧЬ ЕГО МЕЧОМ ДВЕ МИНУТЫ МИР СПАСЕН

Интересно, что игра при этом не забыла, что если забить Ангелуса - снова начнется апокалипсис, боевые младенцы из космоса и вот это вот все. То есть выбор либо забить его и получить апокалипсис, либо не забивать его и смотреть как он наводит апокалипсис.



Оказывается Кайм давно хотел помереть, но ему мешал Ангелус, они типо были связаны пактом, а Ангелус при этом запечатан и в том числе от смерти. В результате теперь когда ключи разнесли, и Ангелуса распечатали, Каум наконец может грохнуть его и помереть сам. На апокалипсис и прочую сраную земляшку ему плевать. Вощем они оба помирают.





Мана опять начинает сходить с ума, как в прошлой игре. Видимо Ангелус и ее как-то удерживал. Все это опять же бесстыдный косплей Берсерка. Как не сложно догадаться - вообще вся серия Дракенгард это сплошной бесстыдный косплей Берсерка.


Ну чо чо, пацаны, апокалипсис?



Летим к Сиру. СМАТРИКА ВОТ ТЕПЕРЬ МЫ ПРИПОЗЛИ ЗА ПОМОЩЬЮ И СОВЕТОМ
Но он пропал. Аххах, ебитесь конем, ублюдки.


Тогда мы летим на техногенный летающий остров и получаем там порцию сильно умеренной шизы от техногенной хери. Рассказывают к примеру что, драконы создали людей из кусков богов. Ну, ок, бывало и хуже.



Желающие послушать в оригинале майндфак, который прогоняют в этот момент - сюда. Но НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ. Там было какое-то противостояние драконов и богов, и Нови это типо план драконов, чтобы от богов защититься, и идущий сейчас апокалипсис это типо нашествие богов, и нам надо передать власть драконам, чтобы это остановить.
Более того все происходящее было давним хитрым планом драконов и они сводили с ума Ману, чтобы она приблизила апокалипсис к этой битве богов-драконов.
Повторяю - НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ. Но чрезмерно задумываться не советую, этож ебучий Сквер-Эникс начала нулевых. Хотите подумать над ним, возьмите Хронокросс или Паразит Ив 3.

Сир находится на личном летающем авианосце.


Из корабля вылетает Эрис. Живая. Почему? Потому что пошел на хуй со своими вопросами. Почему бхх


Время нового раунда разборок с бывшей, к которой мы кстати готовы вернуться, потому что текущая телка сошла с ума. Вэээ.... сссо компликейтед.




Иии, нас утягивает в ее воспаленное сознание.


Божже



Вощем после умеренной достаточно шизы, она приходит в себя.



Тем временем в мире перерождается новая богиня. А так же другие интересные штуки.



Начинается битва богов с драконами.



Добираемся таки до Сира, который говорит, что драконы хотят создать новый мир, и этот мир будет ужасным. ЭЭ.... ну предположим. Так это, на какой мы стороне?


Вощем в первую очередь нам надо забить Легну (с ней кстати у нас нет пакта, она просто помогает нам, чтобы мы вернулись власть драконам), потому что она хочет чтобы мы там какой-то ритуал сделали.

И далее у нас все равно включаются какие-то другие магические силы.




Легна тоже трансформировалась, хотя казалось бы мы ж ее только что забили. И кстати каким-то непонятным образом мы реально сын Легны. И одновременно богини с Инуартом. Или игра намекает, что мы типо как приемный? Инуарт растил человеческого сына своего дракона? Чото в таком роде?



А, и вот теперь мы Легну убиваем. Блин, меня путает как эти игры проходятся по убийствам персонажей.




Ну и на этом все. Драконы побеждены. Апокалипсис и нашествие богов как-то останавливается само собой. Эрис опять же понимает что она третья лишняя и становится новой богиней. Это все никак не объясняет где-то 2/3 происходящего в игре, даже не пытайтесь на эту тему думать.




Впереди еще две концовки.


Альтернативная катсцена поясняет, что действительно Инуарт был приемным отцом, мы родились у инуартовского дракона и именно поэтому могли управляться с ним без пакта. Еще одна катсцена поясняет, что до иерарха Сира подвинул Венделет.






В другой концовке мы выступаем на стороне драконов и раздалбываем особый шар чтобы создать оружие, которое грохнет богов и приведет к власти драконов. Я не уверен, но подозреваю, что все человечество было какбы таким оружием, созданным драконами, но боги попытались изобрести систему богинь, чтобы задержать этот процесс.


Легна заявляет, что Мана это марионетка богов. Стоп... разве не драконов?


Вощем в этой концовке ее валим. Точнее она совершает типо магический суицид.



Мы остаемся с Эрис. Удобно, когда две телки, одну сжег, вторая осталась.
Драконы на этом только начинают войну с богами, но это уже какнибудь не в этой игре.








В третьей концовке мы валим и драконов и богов, не позволяем Мане помереть, и таким образом остаемся с обеими телками.

Закрыть