Super Bubba
14-10-2019 13:41 Велосезон-2019
Видимо с велосипедом пора заканчивать в этом году. Хотя погоды стоят хорошие, солнечно, сухо, достаточно тепло, но работа мешает, а после работы уже становится темно и некомфортно ехать, как по привычным маршрутам, так и просто пойти взять и покататься по городу - закат в 18-40 диктует. Случайно возвращался один раз по темноте и даже фонарики не давали чувства уверенности, хотя света в принципе хватало. На позапрошлой неделе добивал свои стандартные две тыщи за сезон, и чтобы точно доезжать до цели при дневном свете, пару раз уходил с работы в 16-00.

В этом году S.B. не ставил себе планов существенно повысить сезонную норму. Прошлый сезон показал, что без больших заездов это не очень-то и возможно. И поэтому третий сезон подряд его норма 2000 километров. Чтобы существенно повысить эту норму, нужны либо дополнительные заезды на длительные дистанции – а тут желателен товарищ какой-нибудь, либо переходить на постоянное использование велосипеда как транспорта.

По факту этот сезон окончательно дал понять S.B. что он не спортсмен, а коммьютер. Не было ни одного заезда, цель которого была простая прогулка или достижение. Весь сезон велосипед использовался исключительно как транспорт. Средняя дистанция 24-30 км и только один раз 54 километра.

Никаких происшествий тоже не было. Колеса не прокалывал, и упал всего один раз - при резком торможении не успел выстегнуться и грохнулся в пыль на нулевой скорости. Из ущерба – только гордость и пыль на одежде.

Затраты на велосезон суммарно 400 рублей, это цена ТО перед сезоном. Кроме того, еще зимой были куплены новые велоботинки с хорошей скидкой и другая модель шипов, которые легче выстегиваются. С мая S.B. все собирался еще сделать заказ на всякие мелочи с bike24.com, но так и не собрался. Это даже плюс, закажет дополнительно покрышки и еще что-нибудь.

А покрышки нужны, ибо за 3600 км на задней покрышке центральный протектор почти стерся. Получился практически полуслик, боковые зацепы есть, а центральных нет. По идее стоит поменять переднюю и заднюю покрышку местами и еще поездить, но и новые заказать стоит. Цепь стоковая и пока не растянулась, хотя на МТБ именно стоковая растянулась за 800 км. В запасе есть новая так что нет проблем.

По итогам сезона, желание купить недорогой синглспид крепнет. Чтобы на работу ездить и не жалко было бросать на улице, зацепив какой-нибудь цепью. До работы примерно 6 километров, а это плюс 40-50 км в неделю в общий пробег. Кроме того, что вырастет пробег, это само по себе здорово, да и экономия на транспорте. В общем есть у него такая мечта.
Комментарии:
This is fine
Гут!
а работа у тебя далековато. Как будто в Москау живёшь!

Безумный трубочник
the_Dark_One - в смысле далековато? 6 километров это далеко? Это час с небольшим ходьбы. На транспорте полчаса - до метро 10 минут и в метро 15-20 и то основное время ждать поезд и переходить с одно линии на другую. На велике за полчаса 6 километров сделать это ваще без проблем. Страва когда я сделал маршрут примерно вообще прикинула что это 20 минут при средней скорости 17 км в час.

This is fine
Super Bubba
Сарказмирую.
Конечно, немного.

Безумный трубочник
the_Dark_One - ну мало ли Некоторым и 1 км далековато. У нас некоторые за хорошим кофем сходить не могут за 300 метров, ходят и пьют дорогой и невкусный, зато всего 20 метров пройти.

This is fine
Super Bubba
Это что! Вон, пакт переехал на новую квартиру, т.к. от новой идти до работы на пять минут меньше.

Безумный трубочник
the_Dark_One - ну жители маленьких городов они вообще боятся расстояний. Плюс-минус квартал, и уже ноги сбивают Я после покупки велика, вообще по другому на расстояния смотрю.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть