Итоговый сводный поcт где подвожу все результаты, подбиваю все хвосты и т.п.
Прошлогодний пост
Хронологическая сводка по всей жизни
Весь этот год я находился в подвешенном состоянии. Я не мог толком ничего ни начать ни закончить, все свои проекты я был вынужден ставить на паузу перед выпуском. Никаких новых я брать не мог. Больше всего я делал в рамках компании, причем в основном занимался даже не производственной частью, я скорее связкой между разнообразными партнерами. Было несколько проектов, в которых я занимался производством, но пока что ни один из них не анонсирован, и я не могу ни про один рассказать.
Ну окей, я могу рассказать про адвентюрку, над которой я работал (правда опять же - это не так чтобы "моя игра", я просто был к ней подключен со стороны издателя), и которая в этом году успешно зарелизилась на разных консолях, ездила на выставки, получала награды, в том числе за сценарий, и стимовский рейтинг которой до сих пор 89%, причем только потому что уже руки не доходят до него, так вообще 93-95% всю жизнь было. Но все это происходит сильно без моего участия, часто я уже постфактум узнаю, что там что-то произшло.
Самое главное мое достижение этого года - я начал на треть меньше есть (чисто по весу жратвы). Меньше есть я не могу, у меня начинает башка трещать. Цель на следующие полгода-год - научиться распределять эту еду где-то на три приема.
1)
Написал набросочный рассказ "
Интернет вещей"
2) Так же
написал еще один набросочный рассказ - ужастик "
Ритуал"
---
Из того, что в прошлом году было отмечено как "работа идёт":
>Плакат истории игр
Продолжает поддерживаться. В этом году был
очень тепло встречен на дтф. В результате я перекрутил сайт, вышел на прекрасную дизайн студию 5518, и мы вместе сделали новую версию плаката (1.4), самый мощный апдейт за все время. Так же его начали вывозить на выставки.
По факту я таким образом готовлю плакат к продаже прав, но как я уже писал выше - все мои проекты стоят на паузе перед продажей.
Что далее будет с ним происходить - во-первых еще раз будет перекручен сайт (надо наконец прикрутить к нему нормальные платежные системы, и я кстати ищу прогера, за деньги, который это сделает), во-вторых там еще сделаем кастомную версию (и я ищу дизайнера на это, тоже за деньги), в-третьих я надеюсь на новогодних праздниках докрутить эпическую историю мобильных игр.
>Книга "Маленькая Мисс Президент против Рыночной Экономики"
Выпустили вторую редакцию книги. Перевели ее на английский, огромная работа там была с американским редактором, фактически сделали не просто перевод но полную адаптацию. Книга так же выпущена и условно продается, но по факту у меня есть на нее права, и я тоже их буду продавать. И как и остальные проекты - она стоит на паузе перед продажей прав.
>Книга "Полчаса"
В этом году наконец-то мой магнум опус
дописан (ну, первый том). Опять же - книга готова к продаже на нее прав издательству (если таковое найдется, да я знаю, что книга специфическая, и может и не найдется). И, как и остальные проекты - она стоит на паузе.
>Графическая новелла "1917"
Русская версия промо главы в этом году
полностью закончена. В следующем году я надеюсь сделать еще переводы на английский и французский. После чего опять же - заняться продажей прав.
Итого, что вышло:
- Пара набросочных рассказов.
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш