Сабж вышел в 2003, как раз когда у Сквера были худшие годы, и шло его слияние с Эниксом. Как не сложно догадаться, компания в то время яростно резала косты, выкидывая на мороз лучших людей. Ответственная за Mana команда вылетела одной из первых, тихо мирно организовав собственную студию Brownie Brown. Авторы заявили что "не сошлись с Square во взглядах", и не сложно угадать причину расхождений. Ставлю, что они хотели делать классическую экшн ролевку за безумные деньги (Legend of Mana, как опять же не сложно догадаться, обошлась компании в астрономические суммы).
Brownie Brown, как и многие кстати, нашла временное убежище на GBA, которую я вообще считаю лучшей консолью всех времен. Ее особенности были в том, что она:
1) Не позволяла приличной трехмерной графики.
2) Позволяла очень приличную двумерную.
3) Очень хорошо продавалась и не брала откровенного треша.
4) Не позволяла делать тупые порты. Ну то есть на нее дешевле было сделать новую игру, чем портировать имеющуюуся.
В результате на GBA мы получили реальный оазис красивейшего двумерного ретрогейминга, в самые тяжелые годы для остальной индустрии.
На геймбой адвансе Brownie Brown выпустили Mother 3 (прекрасную графику из которого я уже складировал
здесь), Magical Vacation более чем приличную на вид (но которую я точно не буду ни играть ни разбирать даже на утубе) и наконец сабж, все так же вполне приличный на вид, и не так чтобы особо хорошо играбельный НОРМ (но под катом скринов нет, потому что графически он тоже норм. не так чтобы вот крут-крут, а норм, те же гбашные мегамены красивее например, и тем более Kingdom Hearts),.
Позже компания переформировалась, влилась в Нинтендо, в том числе поработала над Зельдами, ЧТО СИМВОЛИЧНО учитывая что они на клонах Зельд сформировались.
Сюжетно там рассказывать нечего, так как это римейк первой игры в серии -
Final Fantasy Adventure и отличающийся только отдельными несущественными деталями.
Интересно
[Print]
emergency