Рисовала сегодня сет диких животных и вспомнила как в последней передаче Невзоров вскользь, абсолютно не в шутку, рассказал о готовящемся вступить в силу законопроекте о вольерной охоте. И, в том числе, тот факт, что животные будут, скорее всего, цирковые, которых будут списовать из-за возраста. Именно таких проще всего будет, "охотникам" расстеливать в упор. Дальше вспоминаешь как устроена правовая система в России, где либо добровольное послушание дяденьки дрессировщика, либо, в основном, за инакомыслие то, что описывала Юлия Латынина в одном из последних "Кодов доступа". По поводу пыток задержанных в полицейских учстках. Она цитировала Стругацких, эпизод, где два палача дают друг другу советы как лучше пытать. Традиция пыток подозреваемых, которые должны обязательно признаться во всех обвинениях, в России очень старая. И в советские времена она не просто никуда не девалась. Но и лично мне больше всего из исторических записей на эту тему запомнились допросы НКВДистов и ЧЕКистов. Стиль очень похож на СС. Если человек инакомыслящий в подобной, а именно авторитарной, системе, то при попадании в застенки тут же происходит расчеловечивание. Раз туда привели, значит есть за что, и по своему статусу он враг.
В данных реалиях враг, уже на стадии предъявления подозрений, тот самый, кто не хочет дрессироваться как этого хочет дрессировщик. Молчаливое большинство, с чьего согласия происходит все то, что происходит, мне пофигу. Вот не надо их тоже тащить в застенки, пытать чтобы почувствовали на себе, как на настоящих, по их мнению, антифашистах, каково оно в объятиях их родной такой как бы ЭсЭсовской братии. Ну да, чтобы страну держали, а то как еще, не демократией же воздействовать! А просто можно куда-ни будь с глаз долой, обнести бетонным забором и все такое, Северной Корее почему же должно быть одиноко? Но вот эти инакомыслящие интересны и не безразличны. Их смелость говорить что они думают, по сравнению, допустим, со смелостью нациии, где в основе самосознания как само собой разумеющеяся свобода слова, как-то больше и даже возникает недоумение, откуда столько силы в этих людях? Когда не сплоченность группы, а по одиночке.
Еще немного задумываешься о том, как же для себя лично формулируют что такое фашизм вот эти т. н. антифашисты, с молчаливого согласия которых людей очень жестоко пытают полицейские на допросах. Это, конечно, не может быть то же самое определение что и в Википедии. Думаю, что, по их мнению, фашист из прошлого, который назначен фашистом в их истории, это не русский, это тот кто пришел откуда-то извне и смеет применять методы их государственной системы. Традиционные методы. А вот фашист сейчас, в наше время, для них, это тоже нерусский, но, при этом, тот кто, там где насильственно навязана русская культура, хотя изначально ее там не было, пытается что-то там нерусское возрождать. И вот некоторые из тех, кто считает себя русскими там, где изначально русской культуры не было, испытывают дичайший ужас от того, что какой-то другой культуры вокруг станет больше, не русской. Особенно если изменится языковая среда. И вот их испуганное воображение и рисует те самые сцены расправы, к которой прибегали НКВДисты, ЧКисты и в точно таком же стиле ЭсЭсовцы, а еще силовые структуры современной России. Они до нервной икоты боятся почувствовать себя именно что чужими там где они привыкли уже ходить за хлебом и платить за коммунальные услуги. Отсюда и коллективный бред о мальчикках распятых в трусиках, допустим. Хотя именно факт распятия я, в том что читала о методах допросов в советских силовых структурах, не встречала. Просто другие способы сделать людям физически очень больно. Фашисты сейчас это те нерусские, которых очень боятся проживающие вне территории России русские. Те, от кого ждут традиционых русских пыток и абсолютно пофиг, что не могут дождаться.
Но, хотя Юлия Латынина и Александр Невзоров, люди и образованные и достаточно интересные, но встречаются в их высказываниях и признаки того, что есть обратная сторона. Например, после описания того, как допрашивают в полицейских участках России Юлия почему-то считает нужным упоминать те случаи, которые, по ее мнению действительно могут быть поводом для применения пыток. Она допускает, что такие случаи вообще возможны. И этим она как бы хочет подчеркнуть, что то, что происходит в последнее время, расправа с инакомыслием, это не явно не те случаи, где пытки оправданы. А Невзоров зачем-то очень гордится, что дружит с Сергеем Шнуровым, называет его умным. Хотя, как я уже успела понять, что Шнуров быдлан и идиот. Но эти станные вещи не отменяют того нужного и правильного, что делают эти люди в информационном поле, в котором у них достаточно авторитета, чтобы говорить что они думают
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка