Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
17-01-2021 12:26 Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
"- Вы там один против существа, которое разорвало отряд космодесанта?
- Не торопитесь с выводами. Этих существ здесь может быть значительно больше одного.
"

"- Судя по записям, они исследовали какой-то артефакт.
- Очевидно это не имеет никакого отношения к тому, что их комплекс теперь заброшен.
- А, опять ваш сарказм.
"

"При зачистке базы не допускай никаких разрушений электроники. Эти техножрецы - изгои, но их машины священны."

"- Ты же его предал!!!
- Пытаюсь инициировать модулятор эмпатии. Попытка провалена.
"

Мы управляем имперским инквизитором, который вылетает на сигнал сос куда-то в жопу мира. Сам сигнал поступает от некоего Святого Ордоса и приводит к древнему кораблю-монастырю. На подлетах на сбивают местные автоматические турели. Корабль-монастырь называется "Мартир" и выглядит заброшенным.
Находим трупы, причем судя по всему их поубивали недавно.

На борту полно культистов-мутантов. Узнаем, что проблемы у монастыря начались с того что их пушки сами по себе начали расстреливать чужие суда. Похоже системы корабля, а потом и экипаж, были заражены Хаосом.

Далее узнаем, что местный исследователь по имени Ушер Тибериус обещал монахам бессмертие, и там устраивал эксперименты в стиле дедспейса и получил сами понимаете что. Так же все это было подвязано с артефактом "Мартир". Так это корабль или название артефакта? Без разницы тащемто.

Сигнал сос был от отряда космодесанта, недавно застрявшего на корабле. С нами связывается их командир Каюс Торн и просит помощи. Отряд был отправлен неким лордом Клостерхаймом, судя по всему чтобы вытащить с корабля этот самый Мартир.

Местные космоморпехи принадлежат к чаптеру Штормвотч. Это секретный чаптер, работающий тайными агентами Калигари Конклейва.
Оригинальный экипаж судна, давно мутировавший в культистов пытается вызвать своего бога. Клостерхайм тоже где-то на корабле, причем он кинулся за Мартиром сам, оставив своих же морпехов умирать, и они таким раскладом недовольны.

В процессе Мартир вдруг принимается уходить в варп прыжок, и мы едва успеваем свалить назад к себе на корабль.
С нами связывается лорд инквизитор Калигари - Григорий Малдор. Он хочет чтобы мы продолжили поиски Мартира, но делали это в секрете.

У нас на борту полумертвый морпех (тот самый Торн), и из него можно вытащить инфу, как они искали Мартир (и как нашли его ранее), но для этого надо лететь в систему Чернобог в местный Адептус Механикус (в лабораторию "Милосердная Агония") за техномагом (магос биологис). Сама Мартир кстати была запущена 5000 лет назад, и судя по всему тогда же свалилась в Ересь.
Из Чернобога нас перенаправляют к станции Святой Авалард, с которой потеряли контант, и видимо нужный нам человек (Метродора Телема) так.

Станция заражена Хаосом, и Телема бегает по соседним планетам и ищет причину. Мы бегаем за ней.
С помощью Телемы восстанавливаем Торна. Он говорит что Мартир могут найти представители секты Реквизиционеров. Клостерхайм вырезал сектантов, заметая за собой следы.

Одновременно из Калигари приходит задание слетать на Аэтон Прайм и разобраться, почему там люди пропадают. Разобраться не сложно - на планету нападают сразу три поддавшихся ереси чаптера космоморпехов. Короче в результате "расследование" сводится к тому что мы там бегаем и расстреливаем культистов.

Во всяком случае - в процессе находим артефакт, который помогает выйти на Мартир. Выходим на корабль снова и высаживаемся на нем с целью найти Клостерхайма.
Находим и там внезапный поворот - это мы сами направили Клостерхайма на поиски Мартира, и стерли себе память. Бегаем за артефактом уже вместе с ним.

Ситуация усложняется - на корабль высаживается отряд Ворлдбереров - еще там каких-то морпехов хаоситов. Начинается обычная вархаммеровская чехарда вокруг артефакта.
Постепенно узнаем, что Тибериум создал существо (Альфу Парайю), способное особо эффективно уничтожать демонов, однако потом это существо набросилось на него самого. И именно за этим монстром все бегают. Точнее поправка - у них в монастыре случилось восстание хаоситов, Утера убили но он успел запереть Параю в стазисе. Эта Парайя может уничтожать даже Богов Хаоса, и в каком-то смысле сама является таковым богом. На вид она, ну, девочка псайкер.

При этом она заперта и надо бегать за ключом, чтобы вскрыть камеру с ней. Тут игра дает выбор - отдать ее инквизиции или взять на вооружение. От выбора зависит очевидно концовка, а так же - придется ли забить Клостерхайма (он против инквизиции) или далее пол игры бегать с ним.

С этого момента игра задалбывается в сюжет и уходит в сайдквесты и реально пол игры еще мы тупо бегаем за ключом к камере.

В результате концовка всего одна - мы вытаскиваем Параю из камеры и будим. У нее амнезия, и далее там начинается бардак, Мартир уходит в варп и Парая остается на борту, и все кто на корабль за ней прибежал (много их, мы в том числе) либо помирают в результате либо сбегают.

Warhammer 40,000: Inquisitor - Prophecy
В аддоне довольно быстро находим Параю, и там в процессе оказывается что ей нужно выполнить некий ритуал чтобы запечатать там какое-то типо зло Дарк Нексус. Вощем в результате мы направляем ее в этот Нексус вместе с Мартирой, Нексус запечатывается позади, конец.
Закрыть