Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
18-03-2023 04:05 Да кстати
Вся игровая индустрия, и я кстати в том числе - активно работаем над генерацией контента нейросетями.
И там есть скучный довольно подход - это когда разработчики игры заранее нагенерили нейросетью текстов картинок, что-то выбрали и где-то пристроили.

А есть самая красота - когда прямо во время игры программа обращается к нейросети. К примеру, вот самый простой вариант - если в игре есть персонаж, который рассказывает историю, и позволяет тебе вставлять свои комментарии, возможно заранее прописанными репликами, на которые ты кликаешь, от чего история на ходу меняется.

Есть подход чуть сложнее - когда куски истории, которую он рассказывает - они скармливаются другой нейросети, и она на ходу в реалтайме рисует комиксы. То есть персонаж выдает тебе историю с иллюстрациями. Опять же на ходу.

А есть и более крутой подход - предположим если ты в игре можешь комбинировать предметы, скажем, выращивать из этих предметов лес или строить город - и все эти изображения генерит тебе нейросеть, то есть город который выстроится - он у всех игроков будет разным, он будет постепенно сам по себе меняться, там будут проходить годы, и игрок как мэр, скажем, сможет на любом этапе принимать любые решения, и смотреть как это влияет на город. Причем можно будет как угодно по этому городу разгуливать, в любую его часть заходить, все это полностью построено нейросетью, вообще хоть 3д моделями движущимися.

И тоже самое и скажем с юнитами в стратегиях. Что если у тебя стратегия, где ты можешь сгенерить любой юнит у тебя есть скажем танк и ты можешь добавить к нему куски самолета или скажем богомола, чего угодно, и направить в бой и все анимации движения, атаки, пойстройки, разрушения, все генерится на лету, все взаимодействия между юнитами разных типов.

Или скажем есть игра про бой на мечах. До сих пор было никак невозможно сделать реалистичный бой, где мечи бы сталкивались по физону, противники бы клинчевали, ранили друг друга, уставали и все это влияло бы на их движения. Ну то есть там на основе регдоллов что-то делалось, но выглядело очень странно и кукольно. А сейчас можно делать очень реалистичную боевку на основе нейросетей.

И все это опять же - только такие самые первые попытки, потому что инструментарий работы с нейросетями крайне примитивный сейчас, там тонны ограничений по числу и сложности запросов. И когда инструментарий допилят до полноценных тулзов (плюс когда у нейросетей вырастет память, сейчас они очень быстро забывают все, что нагенерили ранее) - вот тогда начнется самое интересное.

Но уже и сейчас довольно интересно.
Закрыть