Дневник oldmortality
oldmortality
дневник заведен 29-01-2003
постоянные читатели [37]
Art`Is, Biggest, Bladewalker, Dolor, DZeta, egoistka, fia, ginger, Hydralisk, Lilichka, MISTIK, Spitfire, The best, vitacha, vladyu, Wetka, z01d, Zealot, Барби, Букля_, Дядя Федор, Журнал, Журналистика, КАТ, Кошка-Хромоножка, Мао, Мося, ПАРАД УРОДОВ, Пеппи, Риска, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Толек, Чел, Экшен, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Хабаровск
[4] 12-12-2007 06:24
prophecy

[Print]
oldmortality
[1] 02-08-2006 11:27
poetry

[Print]
Control_Freak
05-07-2004 09:22
палка, тушка, восемь ножек,
вот и вышел осьминожек.
ручки, глазки, червячок,
вот и вышел паучок.

по здравом размышлении родили текст, заказанный родной газетой. от он:

КРАДУЩИЙСЯ ОСЬМИНОГ, ЗАТАИВШИЙСЯ ПАУК

Нью-Йорк. Условное наше время, но с антуражем золотых 50-х. Мегаполис подвергается террору, но не со стороны радикальных исламистов, а безумцев-ученых, похожих на персонажей Жюля Верна, но с более выраженным темным началом. Юный недотепа-очкарик Питер Паркер, он же наделенный сверхъестественными способностями борец с преступностью Человек-паук (и он же актер Тоби Магвайр), к концу первой серии вроде бы осознавший свою предопределенность, не может вынести собственного раздвоения и терпит личностный кризис в обеих своих ипостасях. В жизни обычной - неприятности в учебе, хроническое отсутствие денежных средств и крайне запутанные отношения с любимой девушкой (Кирстен Данст). Сверхъестественное существование также омрачено сбоями в выбрасывании цепких паучьих сетей, из-за чего Питер несколько раз камнем падает с такой высоты, что по логике от него должна остаться лишь бурая лепешка, но всякий раз встает, отряхивается и, держась за спину и кряхтя, бредет прочь. Вернуть форму ему помогает очередной человекомонстр Доктор Ок (в миру - Отто Октавиус), своей ученой деятельностью угрожающий стереть с лица земли пол-Нью-Йорка.
В своих прежних работах режиссер Сэм Рейми позволял себе некоторые вольности обращения с жанрами, как, например, в "Зловещих мертвецах" или в "Быстром и мертвом", из-за чего считался мастером перспективным и недооцененным. Но "Человек-паук", экранизация одноименных комиксов 60-х гг. и первый крупнобюджетный проект Рейми, вышел фильмом предельно жанровым, условным, ярким, в какой-то мере наивным, и, вместе с тем, очень милым и трогательным. Чего стоит одна сцена поцелуя Мэри Джейн и Человека-паука, висящего вниз головой. Все это, вероятно, следует отнести на счет продюсеров, потому что после очень крупного коммерческого успеха первой части их хватка ослабла, и Рейми снова занялся скрещиванием. "Человек-паук-2" сочетает в себе практически равные доли экшн-сцен, социальной драмы и любовной истории. И то, и другое, и третье при этом окрашено изрядным драматизмом.
Начать с того, что Доктор Октавиус - не обычный стереотипный комиксовый злодей, а некий симбиоз Франкенштейна и Доктора Джекила с мистером Хайдом и в какой-то степени жертва. В результате несчастного случая при испытаниях сверхмощного источника энергии механические щупальца, задуманные как вспомогательные механизмы, намертво срослись с телом ученого и начали контролировать его мозг. Играет Дока Ока (так в фильме монстра окрестили газеты, собирательное от Октавиус и Октопус - по-английски "Осьминог") Альфред Молина, чей актерский имидж далек от злодейского (последняя заметная роль - художник Диего Ривера во "Фриде", добродушный пьяница и бабник). Кончает очнувшийся от наваждения Док Ок трагично и, можно сказать, геройски, хотя и не без помощи своего визави.
Мэри Джейн стала театральной актрисой, чьи портреты развешаны по всему городу. Она злится на Паркера за то, что тот не приходит на ее спектакли, а на самом деле за неопределенность их отношений, и в итоге заводит жениха-астронавта. Сам главный герой живет в бедности, скрывается от хозяина снимаемой им убогой квартиры неполиткорректно семитской наружности, вылетает с очередной работы, а вечером, забрав из прачечной свой фирменный красный в синюю клетку и с очками-капельками костюм, выходит на борьбу с уличной преступностью. Где-то к середине фильма, не без помощи психотерапевта, Паркера вдруг осеняет: все в его руках, и можно просто оставаться Питером Паркером все 24 часа в сутки. Впрочем, это быстро пройдет, и он с новой силой ощутит предопределенность своей судьбы.
В своем желании оживить персонажей комиксов и многократно усилить драматическую линию Сэм Рейми пошел по дорожке, проторенной Энгом Ли, который в прошлом году экранизировал "Халка". Последний, при этом, производит впечатление фильма более сбалансированного, нежели "Человек-паук 2". Сцены со спецэффектами в сиквеле "Спайдер-мена" - повторение пройденного в первой части, а центральные персонажи Питер и Мэри Джейн, получив более сложные характеры - уже не те милые и приятные люди, каковыми казались в первой части. И это, как ни крути, разочаровывает.
Комментарии:
06-07-2004 00:54
Камрад
и такйо бред тебе приходиться смотреть "по долгу службы"? :(
Камрад
ну, не то чтобы совсем бред, но утомляет. я содрогаюсь при мысли, что нас ждет в "ночном дозоре".
18-07-2004 22:42
А мне все равно. Зато злодей в ЧП 2 - самый здоровский!!!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть