"Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь."
vitacha
дневник заведен 17-08-2003
постоянные читатели [95]
aero, ahhmatova, Alexvn, Aoki, asecs, azsh, barber, Burbon, calendula, Canterbury, Chiffa, chris, Creative emotion, dauri, EllTau, eroticplanet, esse, gonchi, Hogart I Benedict, Hydralisk, Indigo, iskola, jazzzy, lfm, Luka, LV, MakCum, masha, Meg, Mrazz, mydog, Nau, nedo, Nill, oldmortality, pomponaz, Pooh, Pulim, RunningRabbit, SharoWar, SKOTCH, solian, Spitfire, Summerly, TAT, Thinking of U, Vine, vladyu, Wohltat, zaia, zusman, Ангел (Анька), асимптота, Барышня, Букля, Букля_, Булгакова, ванимен, Варвара, Джей, ДПЗЕ, ДУРА и ГЕНИЙ, Зеленый чай, Зинка, калантайй, Калигула, Камыш, Капитан Африка, киля, Клуб КИНОпередвижка, Лино, Май, Марена, Марыськина, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Польский вопрос, Про это, Птенчик, родная, сашка, Серж де Дягилев, Скромняга-2, Смешная девчонка, тай, Тонкая, трансильванка, Тупая блондинка, Утреннее Солнце, Флафф, Фрекен Снорк, Эль, ЮГО, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
смотреть, слушать, идти, дышать
антиресы [1]
мыть столовые приборы
[31] 31-12-2007 16:29
...

[Print] 1 2
Nikolavna
03-11-2004 16:59
я собссно обещалась рассказать о гадстве экс-министра Швыдкого. Рассказываю.

дело было вечером. Для поднятия боевого настроения я включила черный ящик "Панасоник". И надо же - самое оно для развития боевого духа: "Культурная революция". Гости - Гордон и Кончаловский. ну думаю - под ужин покатит. Точную формулировку темы не спрашивайте - не вспомню, но что-то там западническо-славянофильское, пути России, трам-пам-пам. Дискуссия в разгаре.

Гордон начинает свой монолог. Монотонно, спокойно, витиевато, путанно. Ничего особенного не говорит. Просто свои мысли по теме. Ничего провокационного или эпатажного. Бу-бу-бу, бу-бу-бу. Очередное предложение он начинает так: "Вот в эпоху Николая Второго..."

... и тут - казалось бы, ничто не предвещало - г-н на тот момент министр культуры обрывает г-на постоянного Гордона на вершине интонационного подъема. Обрывает резко, визгливо и крайне радостно и задорно:

- Га-га-га! Чего Николая Второго вспоминать! Николай Второй-то - плохо кончил! Буа-га-га-га-га!

и продолжает заливисто хохотать своей удачной шутке... а вместе с ним - его приспешники или люди без стыда и совести.

я, во-первых, не понимаю - что, министр культуры, может вот так запросто перебить человека, что б пошутковать?

а во-вторых - как можно сметь шутить на эту тему? КАК. МОЖНО. СМЕТЬ. ШУТИТЬ. НА ЭТУ ТЕМУ.

КАК. КАК. КАК.

У меня не укладывается в голове.

И дело не в том - что Николай Второй - император. И дело не в том, что он пречислен к лику святых. Будь на его месте бомж Х или тракторист-сантехник-комбайнер Й - дело не в регалиях. Дело в истории человека и его семьи, не важен сан, всё это не важно.

Объясните мне, как можно не желать удавить человека, изрекшего эти слова, в ту же секунду.

а Вы - цинизм Швыдкого. Вот он Вам - еще больший цинизм Швыдкого. высказывание про артистов - мелочи на фоне этого.
Комментарии:
04-11-2004 09:34
Камрад
киля Даже не буду объяснять, почему. Надо такие вещи самой понимать.
дорогая, я думаю - стоит объяснять, если человек чего-то не видит и не знает

Мари-Хуана ноу проблем, я сама пока не врубаюсь. Буду перечитывать.

Марыськина это полностью противоречит моим принципам,но я прошу возьми весь этот бред про евреев обратно.
если катино мнение идет вразрез с твоим - не значит, что она должна забрать его обратно, Мань) человек имеет право на любое своё мнение
04-11-2004 10:26
Камрад
Кот Комарова вас давно не слышно, однако хотелось бы услышать ваш ответ на мой самый последний вопрос.))

vitachaя тоже прошу прощения, что поучаствовал (и пытаюсь продолжать участвовать) в этом обсуждении, далековатом от темы поста...
поэтому, возвращаясь к теме, хотел бы и тебя попросить ответить на мой самый первый вопрос в первом комменте. про царя нашего, батюшку.))
04-11-2004 10:30
Камрад
киля да перестаньте вы извиняться. Обсуждайте хоть чёрта лысого
04-11-2004 10:45
Камрад
Ra я обязательно тебе отвечу, не волнуйся. Только у меня работа еще есть. Работу как сделаю - так тебе и отвечу, я не забыла.
Камрад
Я вообще офигела)
Вы прочитайте что я написала!
Ё-моё)
Я про этимологию написала вам подробно!
(Читай предыдущий пост)
Можете меня хоть фашистом называть, но эта проблема меня давно беспокоит.
Никто не говорит, например также часто про русские конц-лагеря, как про халакост, хотя людей славянских наций вырезали не меньше. Почему? Почему, скажите мне евреи более всегда несчастные, че арабы, дети африки и т.д.
Подумайте, кто разжигает антисемитизм не сами ли евреи?
Я не отрицаю, что ущемление прав какой-либо нации- это плохо.
И причём тут бред?
Я вам объяснила, что в древности жидами называли тех, кто молился иудейскому богу. Вы же на меня налетели, что это я так считаю, что я фашистка и националистка! Вы читайте!
Я же не говрю ничего про нормальных людей еврейской национальности? В каждой нации есть свои выродки, вам так не кажется? У русских их тоже полно.
Можете считать меня одним из них.))) мне не обидно. Правда, оснований я для этого не вижу
И я вам написала, что ЖИДОМ может быть не только еврей!
Вроде образованные люди все классику читали.
Вспомните выражение ВЕЧНЫЙ ЖИД. Это нарекательное, мне так кажется. Или нет?
А что насчёт Иудушки Головлёва? Он тоже евреем был?
Если вы не понимаете ЧТО вам говоря, то это ваши проблемы никак не мои.
Оскорбляя меня, вы больше оскорбляете себя.
Теперь, если я с вами не согласна, то я ДУРА, а вы все умные и хорошие.
ПОЧИТАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ)
и подумайте правильно ли вы на меня наступаете?
Камрад
Марусь.
Ну причём тут ПОЛЬСКИЙ?
Я же вам даже ссылку оставила на этимологию слова ЖИД и ЕВРЕЙ.
Почитайте.
Что за привычка выцеплять из текста одно слово?
И что тут такого, если Киля - иудейка, а я - православная христианка.
Я тоже могу возмутиться. Почему Иудеи правоверные? Правоверными себя масульмане считают.
Вы знаете, я думаю, что никто тут не без греха.
Азербы, например не собирают конгрессов по поводу того, что русские сволочи их Хачами называют.
А русские никогда не кричали о антируссизме, когда их называли русскими свиньями.
Почему вопрос антисемитизма более важен? скажите?
Я не понимаю.
Я вообще люблю людей и русских и евреев и туркменов и всех.
Я не люблю выродков!
А господин Швыдкой таковым и является.
Если кого-то случайно оскорбили мои слова, то можете быть уверены, что они относились не КО ВСЕМ ЕВРЕЯМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!
Ещё раз могу повторить-Извините.
Но Швыдкова я считаю ЖИДОМ. И это не от его национальности, а от его поведения.

Да, я может и инфантильна и дура.
Но моё твёрное убеждение такое, что человека нельзя называть дураком, если его мнение отличается от вашего?
Я например, не считаю вас, господа дураками.
Ваше дело как вы думаете и как думаю я!
Я прошу впредь не бросаться такими словами и высказывать свои возражения по делу.
Т.к. если вы хотите что-то объяснить, то говорите спокойно а не кидайтесь.
В споре рождается истина, но если только спор не выходит за рамки приличия.
04-11-2004 11:09
Камрад
Кот Комарова Но моё твёрное убеждение такое, что человека нельзя называть дураком, если его мнение отличается от вашего?
Я например, не считаю вас, господа дураками.

а не противоречите ли вы самой себе?
привести цитаты из вашего же ко мне обращения в самом начале ветки?
Камрад
Я вас назвала лицемером, но никак не ДУРАКОМ! Я сказала про процесс вашей социализации, но это не значит, что вы дурак. Слово ДУРАК я не применяю относительно к людям, которые умеют рассуждать.
Вы же взрослый человек.
Девушка киля, например не умеет читать.
Я в первом же посте оговорилась, что не все евреи ЖИДы, а она вот говорит, что я всех евреев жидами называю)
Камрад
я тут сплетню читал. саксофонист бутман свой день рождения справлял в теплой компании. в боско, кажется, баре. теплая компания была - кончаловский, янковский, олигархи плюс бывший глава администрации президента волошин. в разгар пьянки появляется швыдкой. увидев волошина, бежит, жмет руку, оглядывается, видит бутмана, бросает: "а, и ты здесь" и далее: "а где японцы?" он на банкет с какими-то японцами был зван, но перепутал двери и попал на банкет к бутману.
так, просто вспомнилось
Камрад
vitacha Это противоречит моему принципу - не объяснять ничего людям по поводу еврейского вопроса.Я просто перестаю с этими людьми общаться.И с некоторых пор в моём окружении нет таких.И лишь от того,что мне казалось Катя нормальный человек и я надеюсь таким и является я и попросила забрать свои слова обратно.Ты можешь со мной не согласиться,но человек имеет право не на всякое мнение.ЭТО не мнение это нацинализм.
Камрад
Кот Комарова Почему вопрос антисемитизма более важен? скажите?
Потому что Катя,самое ужасное что твой пост и есть антисеметизм.Тебе не пришло в голову написать,что мол господин Швыдкой плохой министр культуры,поговорить о его проф.пригодности,культуре...ты написала - он дескать такой потому что ЖИД.Тебе сразу влезла в голову его национальная принадлежность.И ещё,если у тебя много друзей евреев ты должна забыть это слово.Можно сколько угодно отгораживаться от того что оно обозначает,но поверь каждому еврею рано или поздно просто будет больно от этого слова.Это к сожалению оскорбление.Так сложилось исторически.
А на вопрос почему проблема антисемитизма важнее я думаю ты в силах ответить сама....не верю,что ты не понимаешь.
Камрад
Маня.. Ну проситай ещё раз что я написала...
Дело тут не в национализме.
1000 раз написать.
Ещё раз внимательно прочитай мои посты.
Я виновата чтоль, что вы не понимаете о чём я говорю?
Национализм и нацизм - разные вещи.
Что плохогов в национализме? Это лишь значит, что человек любит и уважает свою свою нацию? Например, все евреи националисты, все арабы националисты. Национализм не предполагает, что я буду кричать, что Россия для русских. У нас многонациональное государство и я одинаково отношусь ко всем нациям, которые живут на территории нашей страны.
Маша, если ты считаешь меня не нормальным человеком, то это твоё право.
Но в таком случае я могу считать ненормальными всех, кому кто-то не нравится.
Я не делю людей по национальному признаку.
Ты меня ОПЯТЬЬ НЕ ПОНЯЛА
Я не собираюсь принижать чьё-то достоинство.
Ну сколько раз мне ещё это повторить?!
меня кто-нибудь вообще слушает?!
04-11-2004 12:15
Камрад
Марыськина Это противоречит моему принципу - не объяснять ничего людям по поводу еврейского вопроса.
имеешь право, согласна, нормальная позиция, согласна. Но я считаю, что она имеет право на свое мнение. Равно как г-н Стогов имеет право оскорблять религии других людей, разве нет?

ЭТО не мнение это нацинализм.
ну да. Тут я с тобой не соглашусь. Ее мнение вреда окружающим не приносит. Значит она может всех считать тараканами. Что ж теперь. А я могу всех считать котами-полосатиками. Оскорбление - другое дело, именно здесь - я про это не говорю.
Камрад
Кот Комарова
Катя я читала очень внимательно твои посты.И по поводу первого я тебе уже написала.а остальные...мне кажется у тебя некая каша в голове их того кто еврей,кто иудей,правоверных приплела...Захочешь поговорим потом я тебе расскажу,дам почитать книжки умные на эту тему.Расскажу про своих родных.Может ты поймёшь почему я так реагирую...
Камрад
Интересно, почему Гоголь мог употреблять слово Жид, другие классики тоже могли, а я не могу?
Толстой, кстати тоже был националистом, да все великие русские писатели были националистами. И что?
Где ты видела, что я написала, что он потому профнепригоден, что он ЖИД? Я констатировала факт.
А почему, например мне не будет больно оттого, что русских не уважают?
Я знаю почему еврейский вопрос настолько острый. Это потому, что его сами евреи и раздувают? или я не права? они во всём видят антисемитизм. Не заметила?
Ну история у России такая. Никогда у нас не будет равенства и братства ( и не говорите, что это из-за таких людей как я). Судьба любого многонационального государства такая. Социализм и равентсво - это утопия, причём самая большая.
Камрад
vitacha Ее мнение вреда окружающим не приносит.
Я не про катю(надеюсь) но именно из таких мнений и вырастает нацизм.главное же начать.Человек поступил плохо - потому что он ...подставляй любую национальность.а в катином первом посте именно это.поэтому я и не хочу,вернее мне больно и неприятно от таких мнений.
04-11-2004 12:21
Камрад
запомни жид по польски еврей и всё больше ничего.НИ-ЧЕ-ГО!!

Можно сколько угодно отгораживаться от того что оно обозначает,но поверь каждому еврею рано или поздно просто будет больно от этого слова.Это к сожалению оскорбление.


ну сама себе противоречишь, Маш.

Либо оскорбление, либо по-польски еврей. Если по-польски еврей - то не оскорбление, а если с наростами в среде России на это слово - то уже оскорбление. Хотя... изначально-то конечно оно ничего не значило. А вот почему это слово стало оскорбительным для евреев и бранным словом для тех, кто хочит оскорбить еврея - это я не знаю. Надо отслеживать историю слова. Ну или спрашивать у евреев - обижаются они на это слово, если да - то в чем суть оскорбительности, корень зла этого слова... я вот не знаю...
Камрад
Оскорбление пошло - когда евреев переселяли в польские гетто,а перед этим заставляли выходить на улицу только с нашитой жёлтой звездой на одежде,люди тыкали пальцем и кричали жид.ну это нам так объясняли.а про более глубиные истоки..думаю нечто похожее,наверное не употребляли просто слова еврей,а было жид.ну а отрицательно окроашенным оно было почти всегда.тут уж история у нас (России) такая....
04-11-2004 12:29
Камрад
Марыськина ну да, я тоже так думаю - я о слове.
Камрад
Маня, я достаточно прочитала книжек на эту тему.
Людям свойственно заблуждаться.
Насчёт каши - это не у меня каша, а вы сделали кашу.
Ещё раз повторяю, Маня, Маня, послушай же, я никого не призываю к еврейским погромам! Я не собираюсь осуждать иудаизм только из-за того, что я христианка. Я уважаю чужую культуру.
Я чтоль виновала, что нестор-летописец называл евреев Жидами? Я?

Я очень буду радо поговорить с тобой на эту тему, услышать про твоих родственников.
Но не надо меня возводить в ранг фашиста, гитлера и т.д.

Витачи, спасибо за то, что оставляешь мне право выбора.
С точки зрения философии любое мнение субъективно. Это значит, что ни твоё мнение Маня не верное, ни моё.
Понимаешь, у меня есть некоторые позиции, которые сформировались не за один день, а в ходе долгого общения с разными людьми.
Так как эта тема спорная, то я прошу впредь не пытаться меня учить и тем более не ссылаться на мой малый возраст. Я думаю, что в свои годы я уже повидала больше, чем большинство моих сверстников. Только смысл в том. что я не кричу об этом на каждом углу и не доказываю, что все кто думает не так как я говно и что они плохие люди.
Закрыть