Сначала общее.
Ни одного срыва на неделе. Ни одного приступа боли и тоски. Внезапно, да.
Каждый день срывы в калориях.
Режим, наконец-то, встал на место, и теперь даже в выходные глаза сами раскрываются в 5:30. Другое дело, что в выходные я предпочитаю понежиться в обнимку с будильником, после завтрака лечь, притянув к себе планшет и пару часов смотря всякую фигню или мультики.
Итак, по дням. В понедельник я вот так смотрела на всякую фигню аж до полудня. Потом вскочила, приготовила еду, убралась в комнате... словом, это был единственный выходной после трёх смен и перед двумя, неудивительно, что я устала.
В четверг я героически пошла к Мурь. На весь день. Чтобы резать яйца.
Так как я в принципе собираюсь общаться с этим человеком, мне надо было понять, могу ли я заниматься английским у неё дома. Чтобы не отказываться от чего-то. По сути, взяла телефон, не забыла наушники, а дальше уже дело техники. В итоге поняла, что могу - и лучше всего это тогда, когда у Мурь нет гостей.
Это ограничение более менее снято.
Там забавно было. К ней пришёл человек, который много обо мне слышал, и о котором я много слышала, именно он посоветовал мне через Мурь использовать подсветку самого яйца - сама бы я с такими вещами не решилась, а тут вообще разобрала фикспрайсовскую свечку до состояния «батарейка, проволочка, лампочка». Человек приходит, у меня в разгаре урок английского, объясняют новую тему. На секунду отрываюсь, машу рукой, улыбаюсь, и вновь перестаю замечать окружающее пространство. Они с Мурь там что-то активно обсуждают, слышу запах свежесваренного кофе, потом человек встаёт, прощается, я машу рукой, и продолжаю учиться. Мурь потом сказала, что человек просил передать, что восхищается моей резьбой по дереву и вообще круто получилось с тем наспех вырезанным и приклеенным к свечке яйцом... весело, в общем.
Мы стали говорить, я ввела Мурь в ступор пересказыванием сюжета Функции... вообще, мне стоило ей сначала пересказать канон, она давно его не перечитывала. Ну и вообще информацию выдавать как-то поспокойнее. А не вот так, размахивая руками и тараторя.
В итоге за резьбу взялась в районе шести вечера, домой вышла где-то в восемь. Я всё ждала привычной тоски, а её не было. В итоге я рядом с её метро зашла в книжный магазин - купить карандаши, чтобы ломать их, когда будет плохо. И потеряла себя в этом магазине на полчаса, введя в себя в какое-то абсолютно спокойное благостное состояние. Перебирать всякую чепуху, то брать с собой, то ругаться и откладывать... расслабляет.
В этот день дул дикий ветер, я в итоге шла домой по пустому скверику между двумя линиями шоссе, и в голос пела: «Пускай круто меня заносит...». Заносило. Реально. Я была как пьяная. Устала от английского, от людей рядом, от общения, общения, общения... конечно, меня крыло передозом. Как пьяная. Зачем мне пить, берёшь человека, общаешься с ним до головокружения, а потом офигеваешь, это что вообще было и зачем. Словом, буду контролировать это дело.
Пятница... ох. Весь день страдать фигнёй, а потом, к девяти, выйти из дома... н-да.
Моя проблема в том, что у меня есть некоторые... травмы, раны, и они дают болезненность. И я в любой момент могу психануть и пойти творить лютейший неадекват. Поэтому мои, м, проблемы, надо как-то, что ли, решать. Но, так как их решение предполагает совершение для меня некоторых несколько болезненных и трудных поступков - расти всегда трудно - то я не всегда на них решаюсь.
В итоге, когда мне надо прям решиться на что-то и сделать что-то, я как-то магически, что ли, влияю на мир, и создаю себе целый безумный квест. В итоге в десять вечера я оказалась в районе метро Бибирево, всю дорогу шла пешком, накрученная до предела, искала нужный мне магазинчик, шёл дождь, дул ветер, магазины то были закрыты, то их вообще не было в доме, указанном на официальном сайте и на гугл картах... ой, что было. В итоге я таки нашла нужный мне магазин, ворвалась туда минут за двадцать до окончания, все двадцать минут там и пробыла, и кое-как добралась домой с добычей.
Не могу сказать, что была хоть сколько-то адекватна в момент выполнения квеста. Но во всяком случае, данный акт безумия был полностью контролируем, и если кому я и навредила, то только себе.
Вообще, оно того стоило. Я поняла кое-какую вещь, кое-кого стала бояться сильнее, кое-кому стала благодарна сильнее... н-да. Но какую-то свою личную планку я преодолела. Когда пришла на работу на следующий день, показалось, я месяц там не была, настолько насыщенными событиями были два дня.
Воскресенье... есть у меня коллега, которой грустно и которая часто рассказывает об этом. Я не против выслушать, но обычно со мной делятся откровенным попутчики в поезде, а тут ей работать со мной дальше. Собственно, о ней рассказывать не буду, расскажу о себе и о своей реакции на это всё.
Хуже то, что я вчера повела себя как Чёрный. Когда-то мне было плохо и я ничего не делала для того, чтобы мне стало лучше, а Чёрный на тот момент переломил ход своей жизни и стал многое в ней менять. Нам обоим казались невозможными и возмущающими поступки друг друга. И меня его равнодушная категоричность сильно ранила. А сейчас, когда я переломила ход своей жизни и стала многое в ней менять, судьба столкнула меня с человеком, которому плохо и который не делает ничего, чтобы стало лучше.
И, собственно, что тут есть сказать. Во-первых, советовалка у меня не доросла. Своих тараканов б пролечила. Медик с грязными руками... самая счастливая тут нашлась.
Во-вторых, если человек вовлекается в болезненный для себя разговор - значит, ему это нужно, и касается это обоих участников разговора.
В третьих, я ушла из родительского дома, когда ситуация стала совсем критичной. И с моральной точки зрения мне было очень трудно. Я нашла такой выход из ситуации, не факт, что он стопроцентно верный. Этот выход со скрипом подходил лично мне.
Ну и в конце концов, у каждого своя жизнь. Каждый живёт так, как ему удобно. У каждого свои обстоятельства, свои причины. Свои решения. Советовать можно, но как-либо давить на человека категорически не стоило. Я сделала не самую хорошую с моральной точки зрения штуку, и мне стыдно.
Я чувствую, что в любой приезд к Мурь могу столкнуться с Чёрным. Не виделась с ним с прошлой весны. Понятия не имею, что почувствую при встрече.
Разумеется, это всё будет не внезапно. Мурь умеет заботиться о каждом своём госте. Меня предупредят заранее, у меня будет возможность уйти, если я это выберу, никто не обидится, так же никому не будет неприятно, если я решусь остаться. Другое дело, что если в день, когда я буду гостить у Мурь и общаться с ней... если в этот день приедет Чёрный, то говорить Мурь будет с ним, а я буду сидеть и молча резать яйца. Или рисовать. Или ещё много чего. Разговор на троих я не потяну, рассказывать какие-то свои личные вещи при Чёрном не потяну тем более. А они сами на своей волне - магуи жеж, я эту волну буду чувствовать, и мне, собственно, хватит с головой.
Скорее всего я останусь. Ненадолго, до того, как ситуация начнёт ввергать меня в тоску. Мне интересно, как я буду чувствовать себя. Станет ли мне плохо.
А вечером в воскресенье был урок английского. И я впервые за полгода категорически отказывалась понимать какую-то тему. Конкретно - предложения вида «I wait untill he had come». Почему там чёртов перфект?? Я устала после откровенных разговоров, двух генералок - а мы драили весь офис. Я пришла после работы и в принципе понимала материал хуже, чем обычно, это были третьи два часа за неделю... и у меня случилась самая настоящая истерика во время занятия. Настоящая и очень усталая. Я просто тихо ржала самой себе и не могла остановиться. Мне говорят монолог - на русском, блин! - объясняя в третий раз, а я хлопаю глазами и понимаю, что всё очень плохо.
В детстве мне точно так же пытались объяснить английский мама Оля и Димка. Оба, понимая, что я, хоть убей, нифига не понимаю, срывались в крик и злились. Я заливалась слезами от осознания собственной никчёмности. Сейчас у меня сил на такие эмоции просто не было. Я такая сижу и: «лол, это что за чёртов треш, а??»
В конце концов на последних минутах занятия я заткнулась, уставилась на предложение и начала думать. Ну и, собственно, поняла, почему это, всплеснула руками, затараторила, мол, так и так. Правильно поняла. И принялась ругаться, мол, ну вашу ж мать, что за логика!
А после урока сидела минут десять и смотрела в стену. «Hey Missy you're so fine, you're so fine you blow my mind! Hey Missy!». В этом есть определённый кайф, сидеть с нафиг развороченным мозгом и пить чай.
Безымянный Джек и Вольтер
[Print]
Light Pen