Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Суббота, 18 Июня 2011 г.
23:09 Жизнь замечательных Возвышенных. Часть третья. Огонь: Катак Кайнан
А вот и глава еще одного Великого Дома.

Детство и самопознание

Детство

Я все еще помню основные мотивы, окрашивавшие эры моей жизни – пусть и нелегко вспоминать детали случившегося почти четыреста лет назад. Дисциплина была самой сутью моего детства, и, приближаясь к концу жизни, я подозреваю, что дисциплина, более любого другого элемента, окажется главной концепцией такового. Когда я говорю «дисциплина», я имею в виду не ощущение того, что тебя дисциплинируют, а обладание дисциплиной самому. Лишь обладатели слабейшего характера нуждаются во внешней дисциплине. Дети Дома Катак рано учатся самодисциплине, и гордятся силой своего характера в течение всей жизни. В детстве те, кто не научился справляться сам, обучаются другими, обычно при помощи лишних заданий. В любом крупном семействе хватает обязанностей, на которые надо тратить время. Надо скрести полы, чистить одежду, готовить еду, убивать и разделывать животных, и так далее.
В других десяти Домах для таких дел есть слуги и рабы. В Доме Катак есть дети. По теории такое детство готовит их к тому, чтобы стать хорошими взрослыми. Если ребенок выходит за рамки приличий, то считается, что недостаток самодисциплины исходит от избытка энергии, которую надо выпускать, пока он не обретет больший самоконтроль. Поразительно, сколько самоконтроля приобретает ребенок после того, как несколько месяцев будет спать лишь по пять часов ночью, будучи обремененным домашними делами. Я видел как другие получали такой урок в течение всего своего взросления, но лишь раз испытал его на себе. Те из нас, которые достаточно собой овладели, чтобы выполнять задания пунктуально, эффективно и добросовестно, вознаграждались – их задания передавались тем, кто еще не проявил того же уровня самодисциплины. Лишь раз меня наказали лишними заданиями.
Моя старшая сестра Кеневра была добра, но ей не хватало самоконтроля, и ее так обременяли задания, что однажды я выполнил ряд заданий вместо нее, дабы она могла поспать. Когда один из наших наставников увидел, что я делаю, он сообщил моей матери. Нас обоих высекли. Я получил десять ударов за то, что подрывал моральное воспитание сестры. Она получила двадцать – за то, что позволила мне подорвать свое воспитание. А так как я показал, что у меня слишком много свободного времени – то на месяц к моим заданиям добавили все ее обязанности.
Следует отметить, что эти задания были дополнением к тем, которые требовало образование. То, что мы управлялись по дому, не освобождало нас от обычных уроков истории Династии, математики, стрельбы, верховой езды, гимнастики, танцев, Безупречных Текстов и этикета. Дом Катак всегда соревновался с другими Великими Домами и ни при каких условиях нам не позволялось не достигать мастерства в базовых предметах.


читать подробнее

Следующий: Пелепс Делед, праведный фанатик
Четверг, 19 Мая 2011 г.
21:09 Жизнь замечательных Возвышенных. Часть вторая. Земля: Мнемон
Мир, которым правим

Царство

Сегодняшнее Царство – обитель хаоса, политическая змеиная яма, ожидающая гражданской войны. Императрица исчезла пять лет назад, и наш мир разрушается.
Они – Совет, другие Великие Дома, даже мои братья и сестры – считают, что она где-то прячется, обдумывая состояние Творения, прибегая к своей великой мудрости. Некоторые даже в это по-настоящему поверили. Я бы поставила немалую часть годового дохода своего Дома, что они осознают, что она пропала. Они просто не знаю, что теперь делать, и продолжают обманывать себя.
Сейчас они теснятся вокруг, пытаясь защитить Алый Трон от захвата. Царству сейчас нужен сильный правитель – сильный правитель в наличии – но они настаивают, что прежде чем заменить Императрицу, надо убедиться, что она пропала. Они говорят, что желают получить доказательства ее гибели, прежде чем поддержать наследника.
А также они знают, что официальное объявление о смерти Императрицы или хотя бы бесследном исчезновении вызовет еще больший хаос. Великие Дома набросятся друг на друга как шакалы, и горе тому, кто покажется им претендентом на Алый Трон. Некоторые из глав домов совершили вопиющие попытки вырваться вперед и страдают за это. Другие знают, что у них нет шанса и занимают стратегические позиции, выбирая тех, кого поддержать. Когда осядет пыль, то Великие Дома, поддержавшие победившую Императрицу (или, что нежелательно, Императора) окажутся гораздо выше других.
Немногие выступили и действительно заявили, что желают трон себе. Однако я не скрыла своего желания и думаю, что это сдержало остальных. Если бы никто не выступил против меня, я бы взяла престол, преодолев легкое сопротивление. Конечно, этого бы никогда не случилось, но мои заявления вытащили бы многих на свет, так что я знала бы, кто мне противостоит. Я знаю, что на поддержку Иселси или Нелленсов нечего рассчитывать, но кто вообще хочет их поддержки? Ни у кого из них нет сильного голоса, хотя у них и имеются раздражающие способы помешать моим планам. Иселси все еще держатся в Безупречном Ордене, а Нелленс – один из немногих Великих Домов, который избежал проблем в эти экономически беспокойные времена.
читать подробнее

Следующий: Катак Кайнан, дисциплинированный патриарх
21:07 Жизнь замечательных Возвышенных. Часть вторая. Земля: Мнемон
Продолжение о личностях. Теперь - глава одного из самых мощных домов Царства.

Детство и самопознание

Годы, годы, годы... Столько лет спустя вспоминаются лишь обрывки детства, выступающие из тумана подобно маякам… но они ясны как события вчерашнего дня.
В центре большей части воспоминаний – женщина, что породила меня, Алая Императрица. Она повергала в трепет: я помню ее, высокую, устрашающую, прекрасную. Эта женщина источала аромат силы, и я говорю не о магии. Меня всегда занимала правдивость ее истории – легенды об обычном солдате, нашедшем великую мощь. Я смотрела на женщину, направлявшую Царство с блистательной проницательностью и думала, что история должна быть ложью, созданной чтобы приблизить ее к людям. Я не могла представить ее в роли послушного солдата.
Мое рождение было незначительным, если сравнивать с другими, входящими в блестящую семью. Метеоры и звезды не исполосовали небо, как это случилось при рождении Рагары. Вода не вырвалась из земли, сотворяя новые источники, как было, когда на свет явился Сесус. Насколько мне известно, в день моего рождения не случилось ничего примечательного.
Думаю, что было ясно – ничто не могло соперничать с моим рождением, так что мир не стал даже и пытаться.
Рагаре к тому времени было уже больше двух веков, он создавал семью и легионы, и иногда слишком открыто задавался вопросом – когда Императрица наречет его наследником? У нас с ним был общий отец, муж Императрицы Равар, умерший за год до моего рождения. Мне всегда казалось забавным, что в некоторых семьях дети одних родителей проявляют друг к другу больше привязанности, чем родные наполовину. Рагара же был далеким и пугающим, когда я была лишь ребенком.
Я помню, как играла в незаметных углах дворца, с интересом наблюдая как монахи практикуют свои искусства и по мере возможности держась вдали от других. Она время от времени призывала меня и позволяла наблюдать за тем, как она правит. По большей части мне было скучно. Тонкость и сложность правления Царством стали занимать меня позднее.

читать подробнее
Вторник, 17 Мая 2011 г.
16:22 Жизнь замечательных Возвышенных. Часть первая: Воздух, Тепет Арада
А вот это уже совершенно новая серия: переводы из Aspect Books (а потом и Castebooks), являющие собой биографии значительных Возвышенных их глазами. Первая редакция, да, но не думаю, что с тех пор многое изменилось.
Переводить и выкладывать я буду по пятеркам (в случае с дракорожденными - Воздух-Земля-Огонь-Вода-Дерево).
И первый здесь - Тепет Арада, Танцор Ветра.


Детство и самопознание

Сейчас уже не могу сказать почему, но мое семейство перебралось в Чанос еще когда я был младенцем, и он оставался их основной резиденцией еще долго – я успел вырасти и пойти своим путем. Никто бы его не назвал хорошим городом. Сегодня он примерно такой же, как и тогда – почти что три века назад – полон солдат уезжающих, в отпуске и всех, предающихся удовольствиям. Пьянки, шлюхи, пьянки, драки, пьянки, обучение и пьянки: вот на что похожи такие города, если вам никогда не выпадало удовольствие в них побывать. Сейчас я думаю, что мое семейство не слишком отличалось от всех других. Были кузены, и слуги, и наставники, и так далее, а родители всегда занимались своими делами, так же, как и все другие. Возможно, они были несколько менее внимательны, чем большинство, и семейство эту черту подцепило. Все было изменчивым, шло своим чередом, и потому меня в детстве на слишком коротком поводке не держали. Я получил свою долю проблем, и, думаю, их хватало. Я не был дома, занимаясь своими делами: дрался с другими детьми, охотился, рыбачил, делал вылазки, чтобы выпить, и так далее. К тому времени, как я пошел в армейскую подготовительную школу, которая там была, я был обычным хулиганом, добившимся звания босса своей шайки, и давшим понять всем остальным, что мы тут главные. Нам частенько влетало, но это нам не мешало почти все время творить, что хотели.
Обычно мы демон знает что вытворяли в свободный от школы день, шатаясь у баров и выглядывая легионера, способного поставить нам немного вина или пытаясь проникнуть внутрь с другими школьниками. Мы были обычной крутой бандой. Один чудной старый моряк наколол нам на руки татуировку «Озорной Легион» – мою еще можно разглядеть. Думаю, это было весело, так как большинство из нас были из состоятельных и важных семей, и мы вышагивали по округе и изображали крутость. Как помнится, отец приказал кому-то из дома хорошенько всыпать мне за татуировку. Я всегда получал за то или иное. Но таков был Чанос. Только его мы из мира и видели за пределами домов. Именно это вы видите, если растете среди солдат и подобных им.

читать подробнее

Следующая: Мнемон, первая среди равных
Закрыть