My blood type is coffee
Родни де Маниак
дневник заведен 13-11-2003
AdrinA_LiNN, AmateraSu, Anung_Un_Rama, AsukaLangley, blackpuma_lara, Bladewalker, Emilia, ESPERANZA, Fantasy and Sci-fi, Fleurell, forum, Gilad, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, Handmade, harriskhv, heavenly girl, iKudou, imp_angel, Iron, isk, Liberta, LightSmoke, Limonadk, Madnes, Marjerri, mashka-murashka, mocking-bird, Nevermore, Nighteyes, Omela, Piccolo_fiore, Prince_Eugine, RPG, Samum, Stamina, TainT, Tammi, TGa, Thinking of U, Toyka, Varanis, vitrazhi, WhereItFrom-Club, yuyuyu13, Айна, Альфи, Библиотека, Бродячий_огонек, ванимен, Виконт Де'Летенхофф, Волжанин, Вэлин, просто Вэлин, Здесь был Вэлин, Кирара, Коктейль Молотова, Лассана, Мелюзина, Мильди, Молитва, Москви4ка, О-20, Ойлэ, Ория, Осчастье, Пан Яська, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Сайко, Старший кладовщик, Тигрра, Тихий океан, удалилась, Шалень, Шелест Ветра, Эль Ленэль
хочухи:
Москва, Россия
компьютерные игры, фантастика, сон, черный юмор, Low Blood Pressure Evil Lord, Ты знал. Что так. Будет., Большой адронный коллайдер, пельмени предвзятости
антиресы [14]
попса, теплое пиво, соционика, текстильные куклы
Воскресенье, 5 Августа 2012 г.
Чемодан собран, завтра домой. Обидно, что съедается целое воскресенье, и дома мы будем только уже к вечеру. Даже не знаю, попаду ли в Айон...

На работу не хочется категорически.

Вчера ездили в Сплит. Приключения ради туда добирались по воде. В итоге фотографий пути - овер дофига, а из самого города - ровно одна.
Зато видели узенькую улочку, где я обтирала бы камни стен плечами, с вывеской, что там находится самая старая пиццерия. Думаю, это единственная пиццерия, где пиццу подают, держа тарелки по диагонали или даже вертикально. Иначе не поместится.

А вместном парке видели белку. Она то ли черная, то ли тёмно-коричневая, пушистая до умиления, с роскошным хвостом.
Пятница, 3 Августа 2012 г.
Сегодня полнолуние. Луна просто очумительно прекрасна. Лунная дорожка потрясает воображение. Измучилась сама, измучила фотоаппарат и Принца, и все же смогла хотя бы как-то, но передать это дело в фотографии.
Не терпится поделиться.
Четверг, 2 Августа 2012 г.
Кто про что, а Родни про ёжиков. Внезапно посмотрели на подошвы купальных тапочек. Не менее внезапно обнаружили в них некоторое количество иголок. Как? Непонятно.
У Принца, межпро, иголки прошли через подошву, и вонзились. Чуточку, но неприятно.

А во время купания подплыли к пирсу, и на стене среди ракушек обнарудили наших врагов - ёжиков
Урааа! Последняя иголка из лапы извлечена!
Среда, 1 Августа 2012 г.
Принц погуглил про ранения от ёжиков. Резкой острой боли не было (только как укол и чуть щипало в соленой воде), отёка тьфу-тьфу-тьфу не наблюдается, онемение было только когда полчаса, вывернув ступню, ковыряла ее. Тупо затекла.

"И тогда Родни понял, что это не ёжик, а какая-то непонятная хуйня".

В общем, буду продолжать надеяться на лучшее.
Не было печали, называется
Отлично провели день, погуляли по Трогиру и все такое.
Перед ужином пошли поплавать. Так как собирались в воду спускаться не по камням, а с пирса булькнуть - тапочки надевать не стала.
В воду вошла нормально, а как отплывать стала - чуть-чуть задела по стенке.
Ну кто ж знал, что там ёжик сидит?! В итоге в ступне, в мягкой подушечке под пальцами штук десять обломанных иголок С помощью маникюрных ножниц и какой-то там матери вынула, дохромав до номера, все, кроме одной. Вертикально, дрянь такая, вошла.
Залила ногу спиртом, заклеила, пошла ужинать. Буду надеяться, что умный организм, который и не такое из себя выталкивал, вытолкнет и это. Проход свободен - давай, родной, не подведи!
Очень обидно, на самом деле. И что покупаться толком не удалось, и что вот так по-дурацки получилось
Сегодня (т.е. 31 июля) ездили в Шибеник.
Про него я знала только то, что в нем есть какой-то дофига старый собор.
Оказывается, там еще и офигенный старый город, с узкими улочками, лестницами, истертыми камнями и уютными площадями.
Куча впечатлений и фотографий этих самых улочек.
Понедельник, 30 Июля 2012 г.
Так, ну и кто сглазил? Отменилась поездка на сегодня - кворум отвалился, а у лодки есть минимальное количество пассажиров, без которого никто никуда не поедет.
Упс.
В общем, о планах я во избежание теперь писать не буду.
Воскресенье, 29 Июля 2012 г.
23:12 29.07.12
Сегодня мы тоже правильные чебурашки-отдыхающие. Только солнце, только море и пожрать!
Завтра вот надеемся вырваться из порочного круга и опять отправиться на поиски приключений.
23:10 28.07.12
Встали раненько утром и отправились в заповедник Крка. Водитель был «русский язык он знает хорошо!». Гм. Ну, знал он его значительно лучше, чем тот же английский, и в основном его спасало то, что хорватские слова русскому понимать легче, чем европейцу.
Попутчиками у на было семейство голландских сиамцев, и вот им было значительно сложнее коммуницировать.
Пешая часть заповедника всего ничего — каких-то 1,9 километра. После Плитвицких озер ну никак не впечатляет Но тоже здорово. Потоки воды, нависающие деревья, солнечные лучи сквозь кроны, водопадики, водопады и водопадищи.
Принц не поверил мне, что там есть место для купания, и купальники мы не взяли. Увы, потому что место там есть.
Времени до отъезда у нас оставалось дофига и больше, поэтому мы отправились в двухчасовую поездку на лодочке до острова Висовац. Там находится францисканский монастырь. Он, в общем-то, ни мне, ни Принцу никуда не вперся, но так уж вот получилось. Глядеть на местный музей, лапидарий и в храм не пошли. Зато осмотрели офигенный сад (вот что я не ожидала встретить на маленьком клочке земли, так это такое разнообразие!), впечатляющий мраморный алтарь на берегу (Принц вспомнил Нарнию а я просто позавидовала) и ми-ми-мишных ящерок.
Морально поразлагавшись в пиццерии, пошли искать водителя (до условленного времени встречи было еще полчаса, но мало ли). Нашли грустных сиамцев, машины же на стоянке не обнаружили. Подождали полчасика. Водитель стал называться «водятел», потому как не нарисовался. Сиамцы грустнели, Принц тратил драгоценные минуты роуминга на связь с турагентством, дабы то связалось с водятлом.
В итоге нашлись — он перегнал машину на другой конец стоянки, в тень.
На этом приключения дня закончились, дальше опять все «по-растительному». Ужин и два часа прогулки по берегу, даже и упоминать не о чем
23:10 27.07.12
День мы провели как правильные «растительные» отдыхающие. Завтрак, прожарка со всех сторон на пляже, обед, расслабление, пляж, ужин, прогулка, здоровый и крепкий сон.
В общем-то, и рассказывать нечего.
Разве только про обед упомянуть. Он был героический.
Обедали мы там же, где в прошлом году заказали «рыбную закуску на двоих», и получили поднос, полный рыбой до краев.
Сейчас же Принц подбил меня на заказ «мясной закуски на двоих». Товарищ судья, я была против! Я сопротивлялась! Меня заставили!
Блюдо. Огромное. С пятью-шестью видами мяса, в двойном экземпляре. Полноразмерные порции. С гарниром из картофеля и обжареных овощей.
Мы сказали «блин!» и взялись за вилки.
Я умер и попал в рай! Куча мяса! Которое можно ЖРАТЬ! Свою половинку стрескала, и даже Принцевскую чуть поклевала. А в него, оказывается, рыба впихивается эффективнее, чем мясо. Странный человек! Ну, мне же лучше, больше и вкуснее.
В номер, правда, я доползла с трудом, но накачанный пресс даже почти не выдавал, сколько же еды во мне запрятано.
23:07 26.07.12
День начался ранним-ранним утром (вернее, для меня 25 число так плавно и перетекло в 26, потому как я не ложилась, но это к делу не относится). Машина забрала нас в 4:30, и до аэропорта мы ехали по местами еще спящему, а местами уже постепенно просыпающемуся городу. В Домодедово мы еще ни разу не были. Немного потыкавшись, нашли и регистрацию, и кафешку. Кажется, это уже традиция — перед отлетом завтракать в кофейне.
Полёт помню смутно — несмотря на жалкие 20 часов бодрствования я клевала носом, и даже, может быть, поспала бы, если бы не завтрак, если бы не неудобное кресло и вообще если бы мы уже не прилетели.
Первый глоток хорватского воздуха был менее впечатляющ, чем в прошлом году. Дело в том, что тут не первую неделю стоит сухая и жаркая погода. Запахи в основном выжжены. Пичалька!
В гостиницу мы приехали в 10, а заселение только в час. Оставили чемоданы, и по привычному маршруту направились пешком в Трогир. Погодных ужасов (кроме жары) нас в этот раз не подстерегало, мы спокойно дошли, побродили немного по улочкам, из хулиганских побуждений отправили домой открытки с приветами, и на лодочке отправились назад, к отелю.
Пообедав в кафешке, наконец-то заселились. Нынче у нас номер на последнем, восьмом этаже, и с видом на море и Трогир. Еще в этом «улучшенном» номере кондей работает только на теплый воздух, есть сейф (который не открывается и не закрывается, а инструкции от него нет даже на ресепшене) и холодильник (который, хвала небесам, отлично работает).
На этом месте день 26 июля практически и заканчивается. Мы, вообще-то, собирались ополоснуться, пару часов поспать (у меня, например, шел двадцать девятый час на ногах), поужинать, прогуляться... Поставили будильник на семь часов вечера и даже проснулись. В половине десятого. В состоянии совершенного нестояния. Плюнули, и упали спать дальше.
Что это было, я так и не понял, но даже на следующий день встать было ну очень сложно.
Мы внизапна обнаружили, что Интернет в отеле теперь бесплатный. Оно и понятно - за такое качество платить - это было бы просто издевательством.
Так что мы с Принцем сидим на лестнице (из номера вайфай не ловится, в лобби спускаться лень, а тут, у лифтов, самое то) и в Интернетиках.
Ща будем флудить. Бойтесь все.