Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 22 Февраля 2016 г.
20:39 Угадайка (утащено у Кар-Карона)
Задача определить место по фотографии.

Видишь фотографию, включаешь интуицию и тыкаешь в карту. Программулина по своему какому-то разумению рассчитывает очки в зависимости от меры догадливости.

С первого раза вышло так:



Крутая штука
16:18 Tom Clansy`s The Division Open Beta. Заключительный
Бета аж до 15:00 прожила. Под самый конец я всё же ещё раз пересмотрел свой взгляд на снаряжение и постиг, что иметь одновременно автомат и пистолет-пулемёт не имеет большого смысла. Изначально мысль была в том, чтобы они друг дружку дополняли по патронам и в критическом случае при перезарядке. Но, по факту, либо нужны другие руки, либо вариант смены оружия вместо смены магазина не работает так, как от него хотелось бы. Т.е. иногда, конечно, вроде бы получалось выхватить ПП быстрее, чем персонаж перезарядит автомат, но в PvE без этого можно обойтись банально забежав за препятствие - и, вообще, в критической ситуации лучше бегать и прятаться - причём бежать только до ближайшей нычки, не дальше, чем вливать дамаг - а в PvP это не спасёт. В общем, все эти славословия призваны предвосхитить приобретение толковой винтовки с хорошей оптикой. При достаточно среднем DPM винтовка имеет огромную альфу, а 12-кратное увеличение, идущее в комплекте, позволяет щёлкать противников по неосторожно высунувшейся части тела. Благо тут, как танках. урон проходит в любую точку корпуса, разве что в голову залетает в тройном размере.

Ещё фоточек и видео:






В общем, игрушка пришлась по душе. Но почему 8го марта?
10:32 Первый - пошёл!
С утра не нашли у Сашки центрального нижнего - 31го - зуба. Куда и когда пропал - не знает. Но рада жутко: "Я расту! Я расту!"
02:06 Tom Clansy`s The Division Open Beta 2
Ну, вот и отыграл в бетку. Добил последние миссии от NPC, заработав 8й уровень, и вышел в упомянутую ранее Dark Zone. Оказалось, такой себе PvE-данж и PvP-арена в одном флаконе. По району, отведённому под Dark Zone, разбросано несколько чекпойнтов с возможностью пополнить снаряжение или прикупить новое за DZ-валюту. Последняя зарабатывается непосредственно в противостоянии с NPC и другими игроками. Попутно растёт отдельный DZ-уровень, позволяющий использовать более хорошую экипировку, мощные стволы и т.п. Я до требуемых для каких-то плюшек на старте 12 не дорос, т.к. частично занимался PvP-хернёй, где растерял уйму DZ-опыта, а частично не хватило времени, т.к. ночь и люди спать хотят. Ну, в принципе, не суть, я ещё игру не покупал, так что вопрос полезности этих плюшек остаётся открытым.

По сумме впечатлений должен сказать, что игра вышла достаточно интересной, особенно в своём PvP-сегменте. PvE также в меру интересен, но в одиночку быстро бы приелся. Противостояние с живыми игроками логичным образом вносит в стройный размеренный геймплей частичку хаоса. Реализация самого режима, конечно, не безгрешна, и, вероятно, разрабам тут надо бы внести какие-то коррективы. Система PvP похожа на таковую - использую имеющийся у меня опыт - в Lineage II, она же линейка. Скорее всего, как и на многие другие. Изначально в DZ все нейтральные, светятся белым и сразу обозначаются, как Non-hostile Agents. Но стоит выпустить в такого же беленького десяток патронов, как ты резко переходишь в режим Rogue. Пока не убил - на 20 секунд, затем каждое убийство продлевает его на минуту. Проблема в том, что френдли-файр тут достаточно жестоко реалистичен: легко попасть в ситуацию, когда несколько игроков не в одной команде выносят NPC, и кто-то влезает тебе на линию огня, ты об него красишься на 20 секунд, и былые ситуативные союзники в 99 случаях из 100 весело делают из тебя решето, и их за это система ещё и премирует дополнительным DZ-опытом, как борцов с Rogue. Ты же, погибая в статусе Rogue, несёшь дополнительные убытки в DZ-опыте и DZ-деньгах, а лут из тебя сыпется весь и даже больше.

Отдельно про лут. Есть инвентарь на, емнип, 47 - у меня так - предметов. Там хранятся Private Items, т.е. чисто твои, добытие ли в DZ, вне её и купленные в магазине. В DZ из NPC иногда вываливаются разнообразные заражённые шмотки - они складываются в отдельную сумку на 6 слотов, и их требуется отправлять на обеззараживание на базу со специальных площадок, через что они попадают в коробочку с очищенными предметами, откуда их уже можно забрать в инвентарь, чтобы использовать или продать.

Так вот, если при смерти в белом состоянии ты теряешь только весь DZ-инвентарь, то "красночерепковым" ты потеряешь ещё и парочку вещей из личного инвентаря. И если вдруг там хранилось что-то интересное - не обессудь. У меня, как правило, ничего особенно ценного не хранилось - всё было или на мне, или спущено в магазин, а всё остальное - как правило, не нужные сейчас модификаторы на оружие, было не жалко.

С Rogue ещё одна забавная фишка. Команда, как дружная боевая единица, красится вся вслед за любым своим участником. Собственно, так я в первый раз и познакомился с PvP. Залез в команду к какому-то мутному перцу, побегали с ним немного, не обмолвившись и словом, и тут он вдруг заскучал и решил покуролесить. Причём так, что нагадил и убежал, а мне - и так с О_О на лице - расхлёбывать. Мне ещё отдельно пришлось разбираться, как из команды выйти. До этого, правда, я времени даром не терял и узнал, что в игре есть русские. Крик "Ай, пеня ПКарь убивает! А, бл*, убил! П**орас!!" был очень красноречив. Забыл только про город пребывания спросить

Тоже, как по мне, минус реализации PvP - "кровь прощает всё". Если Rogue погиб, он делается кристально белым. И за его атаку ты огребаешь своего рогуя, пули ситуативных нетоварищей, повышенный дроп и т.п. и т.д. Т.е. если какой-то умник дослужился до объявления его в розыск - это когда его личный счёт достигает 200+ секунд до сброса статуса - то он попадет в обычный чекпойнт, перезаряжается и выходит оттуда в буквальном смысле белым человеком. Кстати, может мне показалось, но вроде бы тут все NPC - Lurkers - чёрные гангстеры. Чё-то я думаю Ubisoft с огнём играет, или я плохо разглядел. Но на вид - чистые типичные ганста-ниггаз.

А теперь слайды!

1. Приветственное окно такое приветственное. Фактурное альтер-эго угрюмо смотрит на тебя, как если бы он понимал, что ты, сидя в тёплом кресле, сейчас его ни много, ни мало в задницу какую-то зашлёшь. И таки он прав. К слову, в бете выбор параметров лица отсутствовал, использовались только готовые модельки. Но в полной версии, видимо, врежут небольшой свой такой редактор физиономии. Как минимум, волосы и цвет кожи там вроде были.



2. Графика на автомате ставилась на High, я её вручную поставил на Ultra. Бета ещё не умеет читать конфиг компа, потому пыталась меня убедить, что моя машина не соответствует минимальным требованиям. Впрочем, делала она это в уведомительном порядке, а так игра показывала адекватные 40-60 фпс, просаживаясь до 30 только во время метели.



3. Окно снаряжения и внешнего вида. По ходу игры достаточно активно добываются разные шапочки, курточки и пр. и пр., каковым гардеробом потом можно попытаться выразить свою индивидуальность. В горячке боя на это всем чаще всего пофиг, так что стараешься только для себя. Элементы гардероба падают из NPC, либо ими выдаются: иногда, пробегая мимо очередного мирного гражданского, агент вдруг включает сострадание и на глаз определяет, что нужно тому вон бедняге: вода, аптечка, батарейка. Если поделиться - получишь опыта и элемент одежды. Инвентарь разделён на группы по типам: винтовки, пистолеты, бронежилет и т.д. Внутри можно, собственно, выбирать предметы, сравнивать, модифицировать обвесами и всё вот это.



4. Есть метро. Пока что - разрозненные станции, возможно в будущем как-то соединят воедино. Не смотрите на сине-жёлтую палатку.



5. В бете представлено два чисто PvE-района и один PvP. Бета не стесняется об этом напоминать. Меж тем, город обещает намного большее. Эх, везёт жителям Нью-Йорка - им вдвойне интереснее тут бегать. Также в бете чувствительно подрезан функционал, за бортом осталась линия военных, перки и абилки.



6. Метель очень эффективно ограничивает дальность обзора и сажает фпс. Огонь действительно красив и не только, когда из ствола огнемёта.



7. Мир - и, в частности, город - в игре пережил и переживает эпидемию вируса. Мы получаем информацию о прошлом из сообщений NPC, квестов, разбросанные в некоторых местах банки аудиовизуальных данных, снимавшие звук с фото в определённое время на определённой площади. Частично при этом сохраняется краткая информация о лицах, попавших в объектив. Т.к. сами они её вряд ли коробочку наговаривают, то либо идёт идентификация по аудиовизуальным параметрам - "о, я его узнало, вот это он", или по какому-нибудь чипу. Истории разные, но чаще всего - драматические.



8. Места отправки добытого, хехе, хабара ярко выделяются на карте, когда происходит вызов вертолёта. Сейчас пока игроков немного, и потому слаженные Rogue-отряды попадаются редко, а более-менее активничают и того реже. Полагаю, в будущем их станет больше, и вызывать вертолёты будет не так легко беззаботно. Сейчас в худшем случае забежит один пассив.. латентный рогуй, посмотрит на 4-5 страшных белых рыл и убежит, ибо один тут в лучшем случае на одного, в самом крайнем - на двух. Но если систему дружеского огня не переделают, то парням с местным аналогом весёлого роджера на рукаве может вполне улыбнуться перессорить группу корованщиков на водопое, т.к. любого даже случайно покрасившегося тут практически гарантированно валят все и сразу со всех сторон.

На последнем кадре забавная ситуация. Около одного из респов народ нашёл нычку, в которую можно влезть строго по лестнице строго с одного направления. Собравшись в три ствола, они достаточно долго веселились наверху, тролля и обстреливая желающих похедхантить. Я тоже веселился, периодически засылая им бомбу-прилипалу или гранаты. Ситуация осложнялась тем, что в глубину проёма гранаты не долетали, зато если внизу кто-то красился, то начиналась сущая вакханалия все-против-всех до последнего белого, которого снимали уже наши антигерои. Ребята шутили и смеялись в эфире, аллахакбарили иногда и вообще радовались жизни. Убить мне никого так и не пришлось, но пару приятных секунд от хорошо залетевшей гранаты и их ойканья я получил. Вообще же, нычка - натуральный чит в плане отсидки. Взять даже массой практически нереально, особенно в виду того, что френдлифайр выкосит атакующих ещё быстрее, чем троица моджахедов. И даже если разок что-то удастся - было такое - то сразу после них народ бездумно выкашивает своих же "двадцатисекундных", освобождая дорогу перезарядившимся и готовым продолжать моджахедам. С моей точки зрения, если разрабы не хотят сделать эту нычку нычкой Джо - которая нахрен никому не нужа - то её надо подкорректировать хотя бы до ещё одного входа или точки, с которой бы она простреливалась.



9. НПС-гансты бывают разные. Одни лезут в ближний бой с дубъём и топорами, другие вооружены пистолетами, винтовками, а то и пулемётами, которые спецскиллом ставят на сошки у устраивают экспозицию с европейского ТВД из Первой Мировой. Также есть и гранадёры, и они одни из самых доставучих. Снайперы выцеливают тебя - при этом начинают ярко светиться, типа усиленного отражения солнца от прицела - и сносят одни выстрелом почти все хитпойнты. Есть обычные - это в NPC-локации, есть фиолетовые, посильнее и элитные, жёлтые. Соответственно, растёт живучесть, урон, меткость и всё вот это.



10. Собственно, кусок видео боя со скриншотов выше. Случайным "удачным" образом выпало совместить и PvE и PvP. Чуть погодя добавлю одно драматичное видео из ECHO-режима.



Как сказал, по итогу вышла весьма симпатичная, в меру увлекательная игра. Открытая бета, в принципе, хорошо управилась с задачей заманить, так что я былым скепсисом не пылаю, и даже вспоминаю, что когда-то давно заинтересовался ещё первыми видеороликами геймплея. В игре завод по чеканке Assasin`s Creed, конечно, не мог обойтись без некоторых фишечек AC, и тут можно собирать записи с телефонов, записки всякие и т.п., счёт чего подробно ведётся и отражается в процентах к исследованию уровня. Я подумаю, взять или не взять. Для человека, последние 5 лет игравшего в онлайн только в танки, отсутствие сессионности сразу бросается в глаза: зайти посидеть пару боёв тут ни о чём, игра требует времени и достаточно много. Что, наверно, и станет основной мотивацией против покупки.
Закрыть