Number of U: where will we be when..?
Ю-ю
дневник заведен 09-03-2004
постоянные читатели [129]
adamanta, afyna, Agent_Provocateur, Ahorn_blatt, Aiz, Almochka, ALTHEA, amultie, Anthrax, atenas, Barok, Belladonna, berenika, blackberrry, BurningLight, cellowoman, Che Burashka, colchicum, croix, Daina, depeche_code, DERZOST, dionis, di_ferrent, dodo, Emilie, Feoks, Greenbeam, Grimble, Honeyfly, Hydralisk, Indigo girl, jast_merridz, Journalists_spb, Joya, Juliannna, Jumwish, just_nothing, Ktosh, Lenin, Leonardo, Leonessa, Mamihlapinatapei, Mandarina_Duck, Meja, miercoles, Milady V, mydog, m_than, nevidimka, No-Spa, Nordlig, Palmtop Tiger, Pelagija, Piccolo_fiore, Pserxis, Reflexion, RTF, Seele, serebro, Sonichka, sr2k, StatuS, Valera, veshka, Vine, wwanderer, zanozz, Айлада, Алекс Лочер, Андрейка, Букля_, Валерка, ВиКоЧкА, Вредные Советы, Гайде, Гамаюн, Дашунчик, Димка, Дитя, ежонок, Емеля, Ёлочка, Звезда-одиночка, Инга, ирра, Ирча, Ищу картинку, Йеннифэр, Ква-кВася, Кисик, Клер, Косметичка, КраткЖизнеизложение, Крестная фея, Куяфл, Леопардик, Летающая_душа, Лин Ли, Лойош, ЛюЯ, Мару, Могучая кучка, Орешка, Осень, ПалЯсатая, ПАРАД УРОДОВ, Психолог, Птаха, ПУШИСТАЯ, рыбачка Соня, Рыжая-бесстыжая, Святополк Гласов, Серебряные Лошадки, Скромняга-2, Спокойный, Старший кладовщик, ТекиЛА, Тишина, Фелли, Фрекен Снорк, Хаос, Царевна, чеовек, Эль, Эстетка, Юкка, Юльчатай, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [19]
общение, море, походы, улыбки, чувства, небо, любовь, ощущения, Питер, соционика, чудеса, эмоции, природа, самокопание, новое, дружба, слоны, школа, будьте бобры
антиресы [3]
непонимание и неприятие
05-06-2005 16:02 кое-что о ролевых
Раз и навсегда откажитесь от списков целей и давайте игрокам развёрнутую информацию. Это тяжело, но того стоит.

Самый интересный момент - многие воспринимают легенду как зашифрованный список целей и допустимых средств для их достижения. Я был невероятно рад, когда многие игроки постепенно стали понимать персонажей именно как личностей - они жили ими, делая не то, что прописано в легенде, а то, как повёл бы себя человек в изменяющейся ситуации. Находили нестандартные ходы, ломали правила, создавали такие ситуации, которые просто невозможны без глубокого понимания персонажа. После таких игр классические павильонки смотрятся уже совершенно по-другому. Слишком легко и неестественно, как задачи из учебника по математике.


Свет и тьма - великолепный приём. Стоит вам погасить свет и зажечь пару свечей, как создастся совершенно другой настрой. Более того, появится куча замечательных тёмных уголков. Однажды мы попробовали игру с соответствующим сюжетом в полной темноте - игрокам очень понравилось, если не считать, что кому-то наступили на руку .

Ограничение пространства - усложнение игры. Если все находятся в одной комнате, то не могут говорить с глазу на глаз. Приходится думать.

Запах. Можно сыграть и на этом. Достаточно дешево можно найти ароматическое масло или аромо-палочку. Только сначала убедитесь, что все переносят этот запах. Зачем? Если вы хотите полного входа в атмосферу, то должны загрузить игрока по всем чувственным каналам. Особый запах кроме того, хорошо запомнится.


Боевые правила. Хм. Вообще, нужны. Но редко. На павильонной коммуникативной игре оружие служит веским аргументом в споре, не больше. У нас убийств крайне мало, все понимают, что проще договориться, чем уничтожить. Да и убийцу покарают на месте… А вот для новичков ствол - манна небесная. Такое ощущение, что их любимый фильм - "Терминатор"… С другой стороны, дать оружие всем - тоже вариант. Правда, тогда придётся чесать голову о потасовке в конце. Игрок думает, что если есть ружьё - значит надо стрелять. Запрещайте оглушения и прочие промежуточные стадии омертвения. Оружие должно быть смертельным и надёжным. Тогда придётся думать, прежде чем его использовать.


Старайтесь написать легенду так, чтобы игрок общался с как можно большим количеством народа, а не зацикливался на двух-трёх.
Комментарии:
самасебедевочка
ага.. да-да.. так всё и планировалось.. и даже с палками-вонялками, представь себе! Можешь у Лё спросить. =)
Прикольно встречать то, до чего недавно додумался сам, в руководстве для...
у меня еще 2 идеи. но совсем нет времени. одна - полевка, хочу ее на ястребином сделать. думаю, на день. вторая - кабинетка. думаю, по древней Руси. и, думаю, целей там не будет, а хочется мир... только попробуй его создай. Сложно.
Триша
Струна помощники есть?
самасебедевочка
Ю-ю , нету пока. ни там ни там.
да у меня, блин, времени нету.. 2 через 2 по 12 и еще 2 высших и еще лаборатория с этим уродским квартусом и альтерой.. ситема программирования плат.. бвээ... не считая пожратьпоспатьпомытьсяпостиратьсяубратьсядомойсъездить.
я бы даже сама заделилась с кем угодно, но писать не стала бы, потому как некогда.. .
и еще.. мне уже самой поиграть хочется... вот =)
Триша
Струна ясно) а кто это такой уродский?))
самасебедевочка
это так... тебе оно не надо.. прога. работающая с языком программирования печатных плат VHDL фирмы ALTERA.. называется Quartus... и ни одной книжки по нему, за исключением той, что у меня есть, и еще одной - перевода Tutoriasов.. весь на английском.. в инете ничего нету.. потому и уродский.
Триша
Струна эх... сочувствую )

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть