Фчера куплена новая гитара - PHIL PRO, акустическая с подключением + кофр к ней (на 5 замках) и 5метровым шнур. По причине доставки ее домой в 21-30 фото будет позжее.
Димка - а Takamine не пробовал случаем? Да, насколько электрический звук похож на настоящий? Ищу сейчас вариант совмещения живого(нейлон)/электрического звука. В этом плане Takamine хвалят, а у вас их есть в АТТрейде, а про PHIL PRO не слышал. В общем поделись впечатлениями. :)
MaAask пока ничего сказать толкового не могу, тем более, что звук не столько электрический, сколько цифровой. Это АКУСТИЧЕСКАЯ гитара, просто она со встроенным звукосъемником. Ставить на нее нейлон - нет смысла, у нее вуженный гриф и вообще роковая направленность. На нейлоне я не играю, да и подходящий металл пока не подобрал. В принципе я видел Кремону с нейлоном, но в нее не был встроен звукосъемник, использовали "съемник-накладку".
Димка - я нейлон снимал пьезиком - фанера а не звук. В чистом виде. Пьезик пассивный, дешевый, без усиления, с него и спросу как с козла молока. Конденсаторным миком - совсем др. дело - но геморойно. Писать дома - ладно, а поиграть где - не проканает. Слишком чувствительный. Срисовывает все звуки и призвуки. Динамические микрофоны - практически то же что и пьезокристалы без усиления. Дубовый звук. А вот компромисный вариант: хороший пьезик, с предусилителем (встроенным или отдельным) говорят делают Takamine. В Таллинне только на заказ, а покупать сразу кота в мешке не хочется. Есть еще вариант - "чистую" гитару взять, а потом туда вот это поставить. В общем, собираю мнения. Если у тебя звук "живой" (ну или близко к этому) это здорово. Да и звук с железных струн, по-моему легче снимать, чем с нейлона. Парюсь, в общем... ;-)
MaAask да, с никеля или бронзы снимать не в пример легче, тем паче - со встроенным датчиком. Помочь советом не могу, к сожалению, нейлон не пользую. Удачи.
Мне 47 я выполз из тьмы...
[Print]
Димка