Ноори Квент. Хронометраж.
Zadira
дневник заведен 18-10-2004
постоянные читатели [93]
abcd, Abess, Agatha_poison, Alpha, Artemis, Astrea, Briana McCullen, chaykayf, chemodankina, Chili man, Die_Mauzi, elpis, Endless, fidelio, flater, Fuzzy, Galian, Gisselle, glv12 Marla Zinger, Handmade, Humour_Club, Jen-ari Marena, Juliannna, Krelsan, Kukushetta, Lea Aileen, LEG, LEGA, Lita, Margiat, Maribelle, marina79, Mei Harkonnen, Moskvichka, mysoli, Njra, Nome-Noname, owles, Pingvin, Pira, poncha, Pulka, Roshni, SaraFoster, Seele, Snow, Starting_on_Monday, Tamago4i, Tammi, Tapka_by, Tija, toskun_i_blyaka, Venera, Vivian, wildwild, Zabava, zubchik, Айклайе Дагойя, Акша Таквааш, Алькор, Альфи, Буквы иллюзий, Влюблённая_Туса, Джесси, Дядя Федор, Евдокия, Еще одна Кошка, Заточкина, Иллия, Картотека, Кассиопея, Кассия, Каштанка, Леа Танака, Лорд без имени, Люциферчик, Мария Карела, Молитва, МракоБЕСТИЯ, Николь Дей, Ниноко, Розалин, Славентий, Снежный рассвет, Статус занят, Счастье есть, Сэма, Тень в сумерках, Тихие радости зла, Украдка, ШанКа, Шахрезада, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Будапешт, Венгрия
интересы [31]
психология, массаж, Рукопашный бой, Вокал, Блок-флейта, Стрельба из пистолета, учить и учиться
антиресы [4]
Яндекс.Метрика
05-03-2008 18:41
По целому ряду причин просматриваю правила отыгрыша по форсам (свехспособностям) по миру Звездных войн. Вызывают крайне ехидные мысли.
Форс-юзера нельзя убить выстрелом в спину... Рекомендовала бы повнимательней пересмотреть третий эпизод - еще как можно!
Для того, чтобы одного форс-юзера убить требуется несколько персонажей, не обладающих сверхспособностями. От от трех до пяти на одного. И при этом совершенно не учитывается уровень способностей, навыков (что называется пореаловых) игроков. Кстати, тут я буду ругаться. Мне интересно, почему существо, взявшее в руки световой меч за пару месяцев до игры (и хорошо если взявшее) считается способным отбить выстрелы из пистолета? Я не говорю о тех, кто долго и упорно тренируется - и по условиям мира вполне могу согласится с тем, что часть из них - смогут. Я говорю о том, что человек, претендующий на такую роль должен ей соответствовать. Если ты играешь супер крутого - будь добр, увернись по жизни хотя бы от трех-четырех выстрелов из пяти и я соглашусь с тем, что и изображаемое существо тоже сможет. А если существо взмахнуло палкой после того, как в него всадили десяток пуль... НЕ ВЕРЮ!!! В общем, по-принципу, который нам озвучили мастера на одной из игр: предвидение? По-жизневое. Сумели предвидеть - молодцы. Не сумели - значит, не сумели. Почему с физ. навыками это должно быть иначе?

Потому как по большей части правила вызывают только одну ассоциацию:
Сижу я, значится под силовым куполом, в котором меня ничем низзя достать. И фигачу из под него форсами, сравнимыми по мощности с выстрелами звезды смерти.
Комментарии:
Камрад
Тут такое дело... от пуль умеют уворачиваться как раз страйкбольщики. Или от стрел (самому приходилось, на третьей Остранне... 15/3 в мою пользу - эльф даже растроился, потому что стрелял очень хорошо). Фехтовальщикам же этот навык взять неоткуда.
На "Осколках Власти" джедай мог "отражать" выстрелы в течение 20 секунд. Если после этого стрелки были боеспособны - кирдык джедаю. Вариант приемлемый, хотя и небезупречный.

А по сути сказанного - ППКС три раза! Взялся за роль - соответствуй.
Рыжая и честна-а-а-я...
Алькор
Вообще-то... если вспомнить откуда есть пошло джедайское искусство, то навык уворачивания и отбивания бластерных выстрелов - базовый как основа обучению чувствованию.
Что же до уворачивания - это не такой сложный навык, как кажется. Особенно быстро нарабатывается при наличии страйкбольного вооружения. Несколько тренировок - и человек забывает о медленных уходах. При более длительной отработке появляется чувство когда и куда будут стрелять.
Фехтовальщикам же этот навык взять неоткуда. Вопрос только в желании. В первую очередь задуматься. Ибо мы просто привыкли, что джедай/сит по умолчанию выстрелы отбивает - а значит, необходимости в тренировках нет.
А по поводу количества стрелков/времени - чаще всего не учитывается уровень джедая по игре: и мастер, и ученик одинаково невыносимы. Во всех смыслах. Плюс еще момент. Есть человек, только взявший бластер в руки, а есть стрелки типа Бобы Фетта. Которые вполне могут соперничать с форс-юзерами если не на равне, то (по-крайней мере) на сопоставимом уровне. И это не учитывается также.
Я понимаю, что введение стольких переменных усложнит контроль за игроками и разбор сложных ситуаций. Но! Неоднократно видела, как хорошие игроки достаточно легко и без привлечения мастеров решали аналогичные по сложности задачи, совершенно не выпадая из роли и игры.
Похоже, дело в подборе игроков и желании мастеров отойти от штампов. Тогда и игры будут более реалистичными и интересными.
Камрад
введение стольких переменных усложнит контроль за игроками и разбор сложных ситуаций

Zadira, усложнит, и ещё как! И дело не в недобросовестности игроков, а очень часто - в горячке боя.
На одной из Леграновок при дуэльной перестрелке противник влепил мне в штанину (именно в штанину, а не в ногу - форма была широкая), а я ему - в оттянутый край берета. Хорошо, что мы оба были адекватны - и ситуация не вылилась в банальную разборку. А могла...
Но тогда мы играли "на вживание" - а на тех же ОВ многие стрелки приехали играть "на выигрыш". Что мне несколько непонятно: если хочется пострелять/побегать - надо ехать на страйкбол и не заморачиваться. Мне было гораздо интереснее перетащить джедаёнка в "серые" (хотелось в "тёмные", но до конца не вышло), чем тупо его убить (что после Леграновских "военок" - даже не вопрос).
Получается, всё упирается в настрой игроков. Если джедай во вролинге и играет честно, он сам знает, когда его зацепили - и не верить адекватному игроку у меня причин нет. Если же он хочет быть "крутым, как варёные яйца" - нужны жёсткие правила. Но от жёстких правил некомфортно нормальным игрокам... так, может лучше адекватных игроков на ключевые роли подбирать? Ага.. Мечты, мечты!
la alarma
Алькор кстати, это ты в десятку.... состав то смешанный вот и получается, что половине мало существующих правил, еще и надзор бы не помешал, а половина стонет от того, что мастера-параноики... и какие-то маньяки если постоянно угрожают и воспитывают. А потом выясняется, что они перед разговором с тобой какой-нибудь Берн общали...

Zadira Кста, а какие правила послужили основой для этой темы? к какой игре?
Рыжая и честна-а-а-я...
Mei Harkonnen
Это сборник правил с самых разных игр. Просто общая тенденция.
Алькор
И снова прихожу к мысли, что игроков надо воспитывать... с малолетства. С самых первых шагов в РИ.
Закрыть