Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
12-06-2009 20:34 Верхолаз-древоточец
См. сабж. Эт я сам себя так назвал. На утреннем разводе вопрос подполковника Матвиенко(далее Матвей) был слегка неожиданным: "Кто умеет лазать по деревьям?". Секунду помялся, обдумывая, что бы могло прятаться за этим предложением, а заодно вспоминая свои взаимоотношения с деревьями. Память подсказала, что по детскому времени дело я это любил и очень) Застенчиво поднял руку, сказал, мол, было, умею.

Ротный, было, пытался меня с собой на крышу забрать(мужик, которого в роте ребята самое ласковое Лицом и Рылом - соответственно, неласковыми прозвищами идут синонимы этих слов из области нецензурщины - зовут, меня терпеть не переваривает, но работать таскает с собой), но Матвей мну отстоял. И на том спасибо.

Боевая задача: завалить 9 подсохших деревьев, которые Матвей подозревает в вынашивании планов по разваливанию ограды части путем погребения оной под себя самое. Личная задачка: на кране мну подымают на высоту примерно 4х метров, где я закрепляюсь за ствол и ближайшие сучья из числа внушающих доверие. Далее завязать вокруг ствола "удавку" из стального каната с петельками на концах, помочь крану зацепиться за одну из петелек и самовывозом вернуться на землю.

Когда спустился с первого дерева, с интересом слегка мазохисткого толка характера отметил свой путь по стволу дерева: "О, вон, где веток вообще не осталось - там я прошел))". Ветки по большей части сухие, ненадежные. Впрочем, Матвей волновался намного больше меня, и я могу его понять: с меня станется упасть, а ему потом это напару со всем командованием расхлебывать не расхлебать. Тем более, что никаких инструктажей касательно работы на высоте я не подписывал... +)

Стараясь хвататься за самые "разветвления", я-таки ухватился за одно совершенно галимое, и, не успев и крякнуть, соскользил вниз по стволу. Высота была около 3х метров, от ствола я оторвался на двух. Упав, тут же ушел в страховку назад и встал, не отделавшись даже легким испугом - не успел-с))

Матвей посетовал, что я ему остатки темных волос(мелькают среди седой стрижки такие) сведу в серость. С Климом посоветовались и, с интересом глядя на полубокс подполковника Шиляева (зам по МТО, в народе "Квадрат"), пришли к мнению, что не лишним было бы подбросить седины ему. И тут же с сожалением отметили, что это наврядли, бо ему, в отличие от Матвея, все глубоко до фени, и интерес его к процессу чисто философский.

9 деревьев завалили, боевую задачу выполнили. Интереснее было после, когда мы распиленные бруски из этих деревьев складывали в кузов КАМАЗа, чтобы он оттащил их на грандиозное кострище где-то в неизвестном месте, подсказанном бабкой с ВОХРа. Нам на мусорное кострище достались только ветки толщиной от пальца до руки. Зато два полных МАЗа. Интерес - опять-таки со слегка мазохистким привкусом - был в том, что бруски резались гражданским персоналием дядь Сашей наобум, отчего некоторые я в одно жало мог забросить в КАМАЗ, а другие мы втроем с Михой Закурдаевым и Саньком Коцагой еле-еле из оврага на вилы погрузчика выкатывали. В процессе изучал в своем роде явление медитации гнева, исполненное вашим покорным слугой: не все бруски были распилены до конца, приходилось ломать. И те, что потяжелее, которые с трудом я поднимал в благодушно-медитационном состоянии, вдруг поддавались, если я слегка рычал с себе под нос. Не знал, не знал, что дрова умеют пугаться...

Устали жутко. Товарищам моим еще в наряд следом нужно было заступать. До обеда, который начался еще до нашего возвращения, я с Климом еще и помыться в летнем душе успели. После чего мир резко преобразился, расцвел и зазеленел. Даже солнышко выглянуло.

День пролетел. Еще один.
Закрыть