Number of U: where will we be when..?
Ю-ю
дневник заведен 09-03-2004
постоянные читатели [129]
adamanta, afyna, Agent_Provocateur, Ahorn_blatt, Aiz, Almochka, ALTHEA, amultie, Anthrax, atenas, Barok, Belladonna, berenika, blackberrry, BurningLight, cellowoman, Che Burashka, colchicum, croix, Daina, depeche_code, DERZOST, dionis, di_ferrent, dodo, Emilie, Feoks, Greenbeam, Grimble, Honeyfly, Hydralisk, Indigo girl, jast_merridz, Journalists_spb, Joya, Juliannna, Jumwish, just_nothing, Ktosh, Lenin, Leonardo, Leonessa, Mamihlapinatapei, Mandarina_Duck, Meja, miercoles, Milady V, mydog, m_than, nevidimka, No-Spa, Nordlig, Palmtop Tiger, Pelagija, Piccolo_fiore, Pserxis, Reflexion, RTF, Seele, serebro, Sonichka, sr2k, StatuS, Valera, veshka, Vine, wwanderer, zanozz, Айлада, Алекс Лочер, Андрейка, Букля_, Валерка, ВиКоЧкА, Вредные Советы, Гайде, Гамаюн, Дашунчик, Димка, Дитя, ежонок, Емеля, Ёлочка, Звезда-одиночка, Инга, ирра, Ирча, Ищу картинку, Йеннифэр, Ква-кВася, Кисик, Клер, Косметичка, КраткЖизнеизложение, Крестная фея, Куяфл, Леопардик, Летающая_душа, Лин Ли, Лойош, ЛюЯ, Мару, Могучая кучка, Орешка, Осень, ПалЯсатая, ПАРАД УРОДОВ, Психолог, Птаха, ПУШИСТАЯ, рыбачка Соня, Рыжая-бесстыжая, Святополк Гласов, Серебряные Лошадки, Скромняга-2, Спокойный, Старший кладовщик, ТекиЛА, Тишина, Фелли, Фрекен Снорк, Хаос, Царевна, чеовек, Эль, Эстетка, Юкка, Юльчатай, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [19]
общение, море, походы, улыбки, чувства, небо, любовь, ощущения, Питер, соционика, чудеса, эмоции, природа, самокопание, новое, дружба, слоны, школа, будьте бобры
антиресы [3]
непонимание и неприятие
17-12-2009 17:10 учебно-драматичное
Меня тошнит от этого учебника. Они сами, интересно, читали его... Бррр.
Комментарии:
17-12-2009 17:56
сука в ботах...
а от того? )
Триша
tarik от того нет
Триша
"На заре становления советской педагогики ее первые теоретики пытались связывать понятие «образование» с гуманистическими идеями всестороннего развития личности"

и ничего не смогли сделать.
Триша
"Продуктивный путь организа¬ции процесса образования состоит в том, чтобы учащиеся, освоив позицию объекта педагогического влияния, постепенно переходили на позицию субъек¬та взаимодействия с педагогом."
18-12-2009 00:51
Камрад
Они его писали. Это чукотский учебник. Мои соболезнования.
Стас
Триша
pan Stanislav да вообще смерть (
Триша
"При этом образо¬ванный человек обязательно имеет область особого интереса в науке и культу¬ре, он способен реализовывать свою индивидуальность в творчестве."

область особого интереса. И никогда не думает ни о чём аморальном, блин.
Триша
". Образованным можно назвать не просто человека «обученного», закончившего школу или вуз, а человека, готового к самостоятельному и ответственному действию на основе своего выбора в про¬фессиональной деятельности, способного компетентно принимать решение в новых для себя условиях, преодолевать жизненные трудности и противоречия в интересах людей, добра, справедливости."

добро и справедливость
18-12-2009 08:50
сука в ботах...
мне уже застрелится хочется )))))
Триша
tarik как я тебя понимаю!
18-12-2009 16:48
сука в ботах...
Ю-ю это я тебя понимаю )))
Триша
tarik спасибо))
18-12-2009 16:52
сука в ботах...
Ю-ю грызи-грызи )) пригодится ))
Триша
разве что силу воли воспитаю ещё.
18-12-2009 16:54
сука в ботах...
Ю-ю уже плюс )
Триша
я, вообще, стараюсь быть оптимистичной
18-12-2009 16:55
сука в ботах...
и это правильно (с)
просто богиня
Ю-ю зачем им его читать, они же его писали!

...в интересах людей, добра, справедливости. - это прям просится на аватарку! И картинка типа:
Триша
afyna да жуть-жуть-жуть. И осталось 10 дней. Блин
Триша
3.4. ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть