лёгким вбросом достигнуто:
а) каклецы перешли в состояние перманентного эрегирования от любых внешних раздражителей.
б) выяснено, что оные каклецы читать всё же не умеют.
Боюсь уже сейчас мало кто из молодых украинцев знает кто такой генерал Платов или там, предположим, Ковпак.
И Гоголя они еще считают искомо украинским писателем (пох, что он ни слова по украински в своей жизни не написал)
Darth Maximus мои ученики, по крайней мере, уж точно знают, кто такой Ковпак. Что касается Гоголя - то тут не все так просто. Если ты готов всерьез обсуждать, скажи - чей писатель Джеймс Джойс?
Darth Maximus Ну вот, "споры идут" - это же прекрасно) а ты хочешь однозначности) Гоголь писал по-русски, любил Петербург, но источником вдохновения для него часто была Украина, и сам иногда в письмах называл себя украинцем, мечтал написать "Историю Украины". А вообще любил больше всего Италию) Вот так-то)
HostageВнимательно, блть, и вдумчиво.
как учили в советские времена, между строк? Рома, съезди на окраины Питера, пообщайся с русскими. и узришь - яко пиндосы живут, токмо больше дикие. но такие же невежественные.
интересный текст..на какие мысли он нас наводит? думается , история как учебный предмет никому не нужна, кроме тех кто решил себя посвятить работе с ней. Щас кто главный учитель? правильно, тв-ящег. А там что? Гламур-паркур и как стричь бабло. Точнее как красиво( по мнению создателей тв-кормежки) жить на состриженное бабло.
Думаю, что спроси любого студика(не связанного с историей) в России ,чем отличается Суворов от Кутузова, никто не ответит.Верно для Украины и любой другой страны.
История неактульна как наука, да и недостоверна. Фоменке привет)
З.Ы. Про "не умеют писать прописью" чушь.
В вузах РФ не перестают обсуждать, каких знаний недостает первокурсникам и почему многие с трудом справились с первой сессией. Об этом в интервью РИА Новости говорит директор Института лингвистики Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Максим Кронгауз.
- Набор в вузы в этом году впервые проходил по результатам ЕГЭ. Во многих вузах недовольны результатами и набора, и первой сессии. Какая обстановка у вас?
- Результаты первой сессии – очень плохие. Среди неприятно удививших меня вещей могу назвать полное несовпадение фоновых знаний студентов и преподавателей, когда ты рассчитываешь, что студент знает, как кажется, элементарные факты, а оказывается, нет. Так, при сдаче «Введения в специальность» неизбежно затрагиваются некоторые вопросы географии, и для меня было большой неожиданностью, когда подряд трое из сдававших высказали мнение, что Польша входила в состав Советского Союза и именно поэтому польский язык был распространен в СССР. Я считал, что молодые люди еще помнят, какие страны из ближнего зарубежья были в составе Советского Союза, а какие «числились» в социалистическом лагере. Выяснилось же, что память об этом практически стерта.
Это, конечно, не означает, что студенты не знают чего-то другого, пустота всегда чем-то заполняется, но это значит, что мы не совпадаем с ними по базовым знаниям, и это довольно сильно затрудняет процесс обучения.
- А что вы скажете об уровне грамотности?
- Он в целом снижается. Но это вполне объяснимо. Ведь за понятием «грамотность» стоят хорошая зрительная память и чтение книг. Люди с хорошей зрительной памятью запоминают во время чтения графические образы слов и воспроизводят их, когда пишут. Но сейчас дети много читают с экрана компьютера, и у них нет возможности запомнить, как правильно пишется слово: в Интернете могут быть представлены разные неверные варианты написания одного слова (афтор, афтар, аффтар). Так, у нас «выпало» поколение, чья юность и интенсивное чтение пришлись на конец 1990-х – начало 2000-х, когда был популярен так называемый «олбанский» (языковые игры в Интернете с искажением орфографии). Именно эти ребята сейчас и поступают в вузы.
- Речь идет о тенденции всех последних лет, или нынешний год выбивается из предыдущих?
- Конечно, нынешний год – проявление общей тенденции и на снижение грамотности, и на уход некоторых базовых культурных знаний. Но в этом году произошло просто «обрушение» по количеству: условно говоря, если из группы в 25 человек в прошлом году «двойки» на первом экзамене получали пятеро, то в этом году их 15.
- В чем видятся вам причины?
- Как ученый я знаю, что на основании одного опыта нельзя делать выводов. Я вижу, что в этом учебном году уровень знаний студентов резко упал. И это может быть обусловлено как системой приема, связанной с ЕГЭ (документы можно было подавать в несколько вузов, и в науку попало больше случайных людей), так и тем, что пришло поколение, которое выросло в новых условиях, в условиях Интернета. А может быть, это просто случайность – ведь бывают годы хуже, бывают лучше. Но чтобы сделать выводы, надо увидеть, что будет дальше. Надеюсь, хотя бы один из факторов, связанных с поступлением в вузы, будет смягчен: введены ограничения по количеству вузов и специальностей, на которые можно подавать документы.
И не вчера ли российские студенты-информатики вернулись со вторым местом, уступив первое США?
Hostage...О чем нам это должно говорить?
а: Твоём рвении к образованию?
б: Высокому нынешнему уровню и якобы ближайшему скачку на ступень выше?
в: Полной неспособности на базе двух образований создать желаемую карьеру и слепой вере в то, что третье чем-то исправит ситуацию.
М?
В Киеве погиб координатор г...
[Print]
DeadMorozz