Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[2] 23-05-2024 13:56
Нові персонажи

[Print]
Та сама киянка
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
26-04-2012 10:36
Увидев, сначала со стороны Греческой площади, а потом уже, с Дерибасовской другие фасады этого здания, мы впечатлились!:-) Безумной фантазией архитектора. И тем, что это явно не новодел, а реконструкция с реставрацией:-)
Какое то время спорили о том, что же является особенностями модерна и как научиться его с ходу отличать от готики. Я пыталась объяснить, что модерн, в первую очередь, декоративен и заточен, прежде всего, под настроение обывателя, чтобы выпендрежно, но в меру. Вот и закругления окон так вот, слегка, и завитушки, очень сдержанно плавные, это взято за основу что то очень сдержанное по эмоциям, очень геометрично при том. А готика зарождалась, в первую очередь, из ритуальных строений. Она создавалась сразу для Бога, она нервно и истерично стремится в высь, в небо. И я не знаю, были ли мое обяснение приянто и понято до конца.

Что не отменятет двойного восхищения этим домом. А что оно выглядит почти безумным, с проступающими архетипами человеческих представлений о сказочных подводных мирах, навеянными, очевидно, близостью к морю, так вы посмотрите на творения Гауди и не придирайтесь очень уж сильно. Модерн он, в первую очередь, для обывателей даже такой вот, фантастический:-))
А Гауди только лишь возвышает до своего уровня абстракции. Либо отторгает навсегда.

Нашлись потом и сведения про этот дом:

Большая Московская — гостиница в Одессе по адресу ул. Дерибасовская, 29. Здание гостиницы выполнено в стиле живописного модерна. Строительство продолжалось с 1901 по 1904 год.

Гостиница «Большая Московская» построенна в период расцвета отельного бизнеса в Одессе. Занимавшиеся поставками чая из Китая в Россию московские предприниматели Д. и Г. Дементьевы и В. Васильев, приобрели невзрачный дом Бирюкова по Дерибасовской, 29 и решили построить на его месте гостиницу. Здание было спроектировано архитектором Львом Влодеком, который также построил в Одессе «Дом с атлантами» и гостиницу «Пассаж». Изысканую лепнину создавали скульпторы Товий Фишель и С. Мильман.


1-е фото со стороны Греческой площади, остальные - вид с Дерибасовской. Солнце светило со стороны площади, поэтому на Дерибасовской снималось уже как было, что уж:-))




Закрыть