Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[2] 23-05-2024 13:56
Нові персонажи

[Print]
Та сама киянка
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
06-03-2017 00:09
Музыкальные формы в сегодняшнем рассказе о музыке в Арт-квартире описывались на основе, допустим, литературы. С какой единицы начинается, например, текст. Я считаю, морфема, но, если сказать слог или слово, то условно можно отталкиваться от этого.

Для построения музыкальных форм имеет значение не аккорд, а последовательность звуков во времени, задающая направление, являющаяся интоннацией. Из интоннации получается мотив, дальше фраза, мысль, повествование.

Музыка делится на разделы, в которых находятся темы. Если крайние разделы одинаковые, это произведение является репризой. А И. С. Бах любил использовать каданс, завершающий оборот.

Кода - несколько музыкальных слов, завершающих тему. Рондо характеризует наличие рефренов, между которыми расположились музыкальные эпизоды.

Было много вопросов по поводу выявления в музыке вариаций на одну тему. Оказывается, вариации могут роднить не обязательно общие места нотного рисунка.
Не всегда общая мелодия.
Но, может быть общая гармония, общий размер такта, итоннация.

Лад определяет мажор или минор.

Кавантино имеет более обобщенный характер чем выходная ария героя.
Занятия проводят приблизительно раз в месяц. Но планы стоят надолго. Вот не сходить ли в мае в театр, чтобы на живом примере обсуждать теорию?
Но в этот раз примеры озвучивались на рояле, очень здорово!
А так же, примеры из ноутбука, фрагменты оперы "Руслан и Людмила", ария Фарлафа.
И Фигаро, поучающий Керубино как правильно идти в армию (Рондо)
Закрыть