"Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь."
vitacha
дневник заведен 17-08-2003
постоянные читатели [95]
aero, ahhmatova, Alexvn, Aoki, asecs, azsh, barber, Burbon, calendula, Canterbury, Chiffa, chris, Creative emotion, dauri, EllTau, eroticplanet, esse, gonchi, Hogart I Benedict, Hydralisk, Indigo, iskola, jazzzy, lfm, Luka, LV, MakCum, masha, Meg, Mrazz, mydog, Nau, nedo, Nill, oldmortality, pomponaz, Pooh, Pulim, RunningRabbit, SharoWar, SKOTCH, solian, Spitfire, Summerly, TAT, Thinking of U, Vine, vladyu, Wohltat, zaia, zusman, Ангел (Анька), асимптота, Барышня, Букля, Букля_, Булгакова, ванимен, Варвара, Джей, ДПЗЕ, ДУРА и ГЕНИЙ, Зеленый чай, Зинка, калантайй, Калигула, Камыш, Капитан Африка, киля, Клуб КИНОпередвижка, Лино, Май, Марена, Марыськина, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Польский вопрос, Про это, Птенчик, родная, сашка, Серж де Дягилев, Скромняга-2, Смешная девчонка, тай, Тонкая, трансильванка, Тупая блондинка, Утреннее Солнце, Флафф, Фрекен Снорк, Эль, ЮГО, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
смотреть, слушать, идти, дышать
антиресы [1]
мыть столовые приборы
[31] 31-12-2007 16:29
...

[Print] 1 2
Nikolavna
04-11-2004 14:14
я сегодня конечно опять видела привязанную за хвост дохлую крысу - ну бодрячок у меня такой по дороге на работу. Да и вот евреи с жидами поругались.

но откуда на корпоративном телефоне МТС взялись 100 баксов, когда никто их туда не клал?! это что - в честь 7 ноября подарок от МТС?


а насчет жидов... мне вот вообще кажется, что негатив слова "жид" должен отмереть. Взять и отмереть. Не может название национальности быть оскорблением. Жид, хач, производные от них - какие там еще слова бывают оскорбительные, связанные с национальностью?

может мне сложно понять - ибо меня никто такими словами не оскорблял, то ли потому что еврейство моё размыто и не видно, равно как и армянство. Было б ярко выражено - может и пытались ткнуть меня носом в мою национальность. Но... теоретически предполагаю - меня б это не оскорбило. Если меня ущемляли за национальность - да. Но вот за слово... не знаю. Ну не оскорбление это для меня. Равно как за оскорбление не считаю слова о принадлежности к нетрадиционной сексуальной ориентации. Ущемление - да, называние - нет. Хотя маркированность слова "жид" - я чувствую. равно как и пренебрежительные производные от слов, обозначающих ориентацию. Но они мне кажутся более обидными, чем слово "жид". Но - я не еврей, я вообще считаю себя русской, хоть и нет во мне русской крови (это я про химический анализ сейчас). У евреев наверное другие чувства.

я вот не поняла, Кать, конечно, связи еврейства Швыдкого (а он безусловно еврей) с его высказыванием. Он так высказался не потому что он еврей, а потому что он - мудак. А это к национальности не имеет отношение. Ну можно его назвать жидом - тогда надо четко объяснить, что ты в это слово вкладываешь.

1. Он так сказал, потому что он жид.
ммм... если жид=еврей (простое обозначение национальности) - то это не оскорбительно, но в той же степени и не верно, см. выше. он так сказал не потому что он еврей. А потому что мудак.

2. Он так сказал, потому что он жид.
жид=плохой человек, плохой еврей... (эээ, "плохой еврей" - это круто... ого! а как расшифровать это слово со значением оскорбления? мне не приходит в голову, что вкладывается в слово "жид"... а в словари ж поди не написано... ну ладно - вы поняли, "жид" - как оскорбительное для евреев слово. Так или я неправильно формулирую?)
так это тоже неверно! мудак - он не важно какой национальности.... а слово "жид" слову "мудак" - не синоним...

так в итоге - что мы имеем? я так и не поняла саму себя...

итак: еще раз повторяю моё мнение: национальность к данному высказыванию не имеет отношения.

тчк

возражения - принимаются. Заранее прошу прощения за возможные оскорбления. Упаси Боже - оскорбить не хочу, хочу понять, высказать свою позицию и услышать ваши.

п.с. так и не поняла, когда надо употреблять слово "жид" что б оскорбить... если я вижу, что человек идиот, мудак и сволочь - я ему про это и скажу, национальность тут причем? всё равно что из номера паспорта делать оскорбление... или из группы крови...

посему не поняла, почему кто-то из камрадов-евреев и неевреев обиделся, а почему Катя употребила в данном контексте это слово.

я тут вроде как посередине - это не потому что хочу вас примирить и не потому что мой дневник. как-то вот я на самом деле - так считаю.
Комментарии:
04-11-2004 14:26
ИМХО!
Блин! Сейчас мне некогда, а вечером цитату найду хорошую и вставлю. ок?
04-11-2004 14:34
Камрад
Букля ну конечно! жду
Камрад
Витачи, я уже замудохалась писать. что не собиралась оскорблять всю нацию вцелом.
Я говорила, что даже у классиков есть слово жид и не только в значении национальности.
Я говорила раз 40 про то, что ЖИДОМ может быть не только еврей!!! Но меня не слушают просто.
Глядя на него у меня не было другого обозначения, кроме как ЖИД! И это только потому, что у меня создалась ассоциация с ВЕЧНЫМ ЖИДОМ! Думаю, что не стоило читать когда-то Эжена СЮ.
Ну какие ещё могут возникать ассоциации в моей голове? я же Дура. Мне тут подробно объяснили.
Ну не виновата я, что последние лет 5 уже очень активно занимаюсь историей христианства. Пусть я догматична, ну и что?
Я думаю, что если бы я поступила в духовную академию на перевод святоотеческого наследия, то я была бы ещё более параноидальна!
Что мне теперь повеситься?
Я могла его Иудой назвать, что обидело бы тоже евреев. С точки зрения христианства Иуда совершил самый страшный грех, а с точки зрения иудейства он совершил подвиг.
Говорила же, что это образное выражение.
Специально оговорилась. что есть евреи и жиды не всегда относятся к евреям.

Насчёт людей другой ориентации - для меня это спорный вопрос. у меня по этому поводу внутренние противоречия, которых я не буду высказывать, а то меня ещё обвинят в чём-то. Для себя я ещё не разобралась в этом.
Люди растут такими ,какими их воспитывает среда. И нравится это вам илине нравится, но Я ДУМАЮ ТАК!
Считайте/, что у меня много штампов, но я и не хочу никого перевоспитывать, а меня видимо решили перевоспитать.
04-11-2004 14:53
Камрад
Кот Комарова у классиков есть слово жид и не только в значении национальности.
ну да. Достоевский был жутким антисемитом. Что ж нам теперь - на него ровняться, потому что он великий писатель? ну связь какая? ну а великий русский поэт Маяковский покончил жизнь самоубийством - мы ж не равняемся. А великий русский писатель Лев Толстой жене изменял. ну что ж теперь можно говорить "Я жене изменяю, потому что классик изменял". А великий русский писатель Алексей Николаевич Толстой был тот еще стукач и приспособленец. Так что - раз классикам можно, то и другим можно? ну Кать, ну штампы ты говоришь, ну задумайся!
сплошное nedoразумение
Я заранее предупреждаю, что меня напрямую эта тема не касается - у меня до тошноты русская рожа, равно как и корни, и фамилия...
Но я могу себе представить, каково, например, моей подруге слышать:
(за общим праздничным столом, от родственников своего мужа)
- Я когда жила в Киеве, меня этот салат научила делать соседка - хорошая женщина, хоть и еврейка.

Ну это ж пиздец!
Как можно навешивать ярлыки за происхождение?

И потом вы знаете, что мне еще кажется, чо это какая-то больная связка: русский-еврей.
Татар, например, или вьетнамцев каких-нибудь тема еврейства вообще не волнует!
Камрад
Да, я говорю штампами.
Не всем же быть самобытными и неординарными?
Кто-то должен говорить штампами, чтобы было равновесие?
Да, я простая девушка, можете считать меня дурой и кем угодно)))
У меня есть своя цель в жизни, а то что помимо этой цели - эо всё баловство.
Возможно, я ведь говорю, что некоторые штампы мне были привиты с детства и это уже мой внутренний мир, то из чего состою я.
Почему я должна быть идеальна и если я не считаю так же как все, то это плохо?
Ты сама себе противоречишь
Ты говоришь, что Сторофф имеет право оскорблять чужие религии.
Скажи мне, почему я не могу присоединиться к Достоевскому, например ( хотя я не разделяю его антисемитские взгляды) Я с таким же успехом могу привести тебе слова людей, которые для меня авторитеты, но которых ты не знаешь.
Это слово МОЕГО лексикона. что мне теперь себя перекраивать?
Я уже сказала, что я подразумеваю под словом ЖИД.
Я употребляла его в другом значении, чем меня поняли
04-11-2004 15:09
Камрад
nedo Я когда жила в Киеве, меня этот салат научила делать соседка - хорошая женщина, хоть и еврейка.
вот это именно пиздец. Я это слышала массу раз - и вот это уже жопа.

со всем твоим комментом согласна на все возможные проценты
Камрад
Анекдот сплошной "незваный гость хуже татарина"))))
04-11-2004 15:44
Камрад
Я говорила раз 40 про то, что ЖИДОМ может быть не только еврей!!! Но меня не слушают просто.
это на разных языках, Катя. Даже не знаю, как тебе объяснить... это разные значения одного слова. Ты употребила - в редком значении. Мне так кажется. Я сама иной раз хочу употребить в исконном значение какое-нибудь слово, потом понимаю - не отплююсь, что не имела в виду ничего зазорного/плохого, в общем - не того, что сказать хотела. Геморройное это дело.
04-11-2004 15:48
неужели
vitacha
Можно я отвечу, почему слово "жид" обидно? Я не знаю, когда это началось, вот Марыськина говорила - в гетто, наверно это так. А вот сейчас почему обидно, это я знаю. Самое смешное, что мне лично будет наплевать, если меня назовут жидовкой. К тому же, в этой жизни так обычно происходит, что если тебе наплевать, с тобой этого и не происходит. Меня один раз в жизни, ещё в младших классах, одноклассники назвали - не жидовкой, а просто еврейкой. Я просто похохикала и сказала, что я даже горжусь, и оскорбить меня им не удалось.
Но я знаю, что моя бабушка реагировала по-другому. Что для неё это было оскорблением, за которое она готова была придушить. И из-за уважения к бабушке я не позволяю никого называть жидом. Мне-то всё равно, а вот ей каково было бы это слышать.
Примерно так.
Камрад
Ань, всё дело в том, как воспринимать.
Если люди не хотят вникнуть они и не вникнут!
Ты заметила, что меня чуть за это на куски не разорвали?!
А почему? Да потому, что не прислушивается у нас никто друг к другу.
Заметь. что я никого лично не оскорбляла.
Разве сейчас есть какие-либо притеснения евреев?
Тут мне сказали, что нет у нас антируссизма.
А как насчёт Латвии, Литвы, Польши Чехии, США? А? Они не антируссисты? Да самые настоящие. Даже наши братья Украинцы прониклись антирусским настроением.
И после этого обращать столько внимания на проблему антисемитизма?! Да ни за что!
Я русская и мне важнее как относятся к моему народу.
04-11-2004 16:03
Камрад
Кот Комарова Да, я говорю штампами.
ну чего ты удила закусила? вот уж тут гордиться нечем.

Я не права насчет классиков, zum Beispiel?

Возможно, я ведь говорю, что некоторые штампы мне были привиты с детства и это уже мой внутренний мир, то из чего состою я.
Почему я должна быть идеальна и если я не считаю так же как все,

то есть твоя внутренняя позиция соглашаться с классиками, даже если они захотят убить людей, нагадить на стол в ресторане или пнуть мирную собаку?

Катя, что за каша? я то как раз сказала, что ты имеешь право на свое мнение. Ты имеешь право даже считать какие-то национальности или отдельно взятых людей недочеловеками. Сиди себе и считай. Оскорблять, причинять вред - нет. А так хоть говори "эскимосы - это не люди, все папуачы - дебилы". Пожалуйста. не мне судить и е другим людям. Держи это мнение при себе или высказывай его - пожалуйста. Окорблять-вредить - нет. Так разве я считаю, что тебе надо сломать свою индивидуальность? потомучто ты состоишь из штампов. Что за бред? что тебе привили в детстве?! оглядываться на классиков? что за ересь?!

Ты говоришь, что Сторофф имеет право оскорблять чужие религии.
это было спешели для Маши, фраза касательно нашего давнего спора, ты тут не в материале, полистай мой дневник - найдешь этот спор. Так что эта фраза, выдернутая из нашего с Машей диалога, - не так звучит на самом деле. Я-то считаю, что оскорблять чужие религии нельзя.

Почему я должна быть идеальна и если я не считаю так же как все, то это плохо?
упаси Боже. Я разве это сказала? я ж по поводу твоего мнения касательно ущемления русский и воплей евреев об антисеметизме ничего не сказала. Пожалуйста - считай как угодно и в частности - так. И мнение твое я ломать не собираюсь!

У меня есть своя цель в жизни, а то что помимо этой цели - эо всё баловство.
мама дорогая, это тут причем?!!

Скажи мне, почему я не могу присоединиться к Достоевскому, например ( хотя я не разделяю его антисемитские взгляды)
да присоединяйся ради Бога! ну будете вместе с Достоевским антисемитами. Полное право имеешь. Я говорю что - нет? только ерунда - подпираться классиками. Разговоры "я это делаю, потому что это сделал Достоевский" - плебейств. Уж лучше говорить "я это делаю, потому что я так считаю".
04-11-2004 16:07
Камрад
киля Можно я отвечу, почему слово "жид" обидно?
нихуясе вопросы! не "можно", а "нужно" я же прошу об этом!

я поняла о чем ты. Но мне вот бы мнение бабушки! понимаешь о чем я? потому что я-то с тобой согласна. Меня моей национальностью не оскорбить, ибо - бред. И другими обозначениями не оскорбить. А вот чего моя подруга - ярко выраженная армянка в отличие от меня - закипает от слова "хач" - я не знаю... типа все решили, что это слово - оскорбление... а с чего решили? вот мне это бы узнать
04-11-2004 16:10
Камрад
Кот Комарова Ань, всё дело в том, как воспринимать.
Если люди не хотят вникнуть они и не вникнут!

да понятно это и все тут про это знают)

просто ты сначала сказала - жид, а уж потом объяснила, что ты вложила в это слово. Надо было сразу сказать.
Камрад
Ань, я тебя понял)
Прийму к сведению.
Но вот ты мне скажи. Я тут кому-нибудь сказала ты- мудак?!
Сказала?
Про то, что мне привили в детстве я тебе объясню: Я не отрицаю, что мои родители не любят евреев. Тебе не кажется, что даже несознательно из меня это может иногда выскакивать? (На это кстати, есть свои семейные причины, которые я рассказывать не собираюсь)
А вот мама моего друга- еврея (кстати иудея) не любит русских. А вот мы как-то с ним дружим и ничего. Но и у него иногда проскакивает отношение к русским его родителей, а не его собственное.
Мне кажется, что это закономерно. Это уже уровень подсознания
04-11-2004 16:16
неужели
vitacha Тут дело во внутренней установке и в особенностях характера. Я так вообще закипаю от слова хач больше, чем от слова жид. Даже не знаю, почему. Так и хочется по морде дать. А вроде стопрорцентная еврейка

Ну просто понятно же, что раз какую-то национальность называют каким-то словом, то это значит - обидеть хотят. Вот обидчивые и обижаются.
Камрад
Ну они моих объяснений не стали слушать, кстати.
Да, сразу сказать.
Я буду теперь каждое слово жевать или резать на мелкие кусочки, делать выписки из словарей и справочников, дабы оградить себя от хамства товарищей?
Ну если они хамы, то им это не поможет.
Единственный способ оградить себя от ругательст беспричинных - это молчать.
Камрад
Ань, кстати не слышала, чтобы Армян хачами называли.
04-11-2004 16:26
Камрад
Кот Комарова Тебе не кажется, что даже несознательно из меня это может иногда выскакивать?
не отрицаю. Но с этим надо бороться. Или гордо нести. И не сваливать на Достоевского)

киля ну объясни мне!!! я тоже закипаю, хотя меня так не называют. И жид - считаю оскорбительным. Но это же нонсенс!!! но это уже на всю жизнь наверное. Но я б над словом "хпч" в мой адрес поржала бы.

Кот Комарова называют-называют, еще как!
04-11-2004 16:28
Камрад
Кот Комарова Я буду теперь каждое слово жевать или резать на мелкие кусочки, делать выписки из словарей и справочников, дабы оградить себя от хамства товарищей?
не, не каждое. Только скользкие слова. А ты думала - на слово "жид" никто не обидится? ну наивно, наивно))
Закрыть