"Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь."
vitacha
дневник заведен 17-08-2003
постоянные читатели [95]
aero, ahhmatova, Alexvn, Aoki, asecs, azsh, barber, Burbon, calendula, Canterbury, Chiffa, chris, Creative emotion, dauri, EllTau, eroticplanet, esse, gonchi, Hogart I Benedict, Hydralisk, Indigo, iskola, jazzzy, lfm, Luka, LV, MakCum, masha, Meg, Mrazz, mydog, Nau, nedo, Nill, oldmortality, pomponaz, Pooh, Pulim, RunningRabbit, SharoWar, SKOTCH, solian, Spitfire, Summerly, TAT, Thinking of U, Vine, vladyu, Wohltat, zaia, zusman, Ангел (Анька), асимптота, Барышня, Букля, Букля_, Булгакова, ванимен, Варвара, Джей, ДПЗЕ, ДУРА и ГЕНИЙ, Зеленый чай, Зинка, калантайй, Калигула, Камыш, Капитан Африка, киля, Клуб КИНОпередвижка, Лино, Май, Марена, Марыськина, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Польский вопрос, Про это, Птенчик, родная, сашка, Серж де Дягилев, Скромняга-2, Смешная девчонка, тай, Тонкая, трансильванка, Тупая блондинка, Утреннее Солнце, Флафф, Фрекен Снорк, Эль, ЮГО, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
смотреть, слушать, идти, дышать
антиресы [1]
мыть столовые приборы
[31] 31-12-2007 16:29
...

[Print] 1 2
Nikolavna
04-11-2004 14:14
я сегодня конечно опять видела привязанную за хвост дохлую крысу - ну бодрячок у меня такой по дороге на работу. Да и вот евреи с жидами поругались.

но откуда на корпоративном телефоне МТС взялись 100 баксов, когда никто их туда не клал?! это что - в честь 7 ноября подарок от МТС?


а насчет жидов... мне вот вообще кажется, что негатив слова "жид" должен отмереть. Взять и отмереть. Не может название национальности быть оскорблением. Жид, хач, производные от них - какие там еще слова бывают оскорбительные, связанные с национальностью?

может мне сложно понять - ибо меня никто такими словами не оскорблял, то ли потому что еврейство моё размыто и не видно, равно как и армянство. Было б ярко выражено - может и пытались ткнуть меня носом в мою национальность. Но... теоретически предполагаю - меня б это не оскорбило. Если меня ущемляли за национальность - да. Но вот за слово... не знаю. Ну не оскорбление это для меня. Равно как за оскорбление не считаю слова о принадлежности к нетрадиционной сексуальной ориентации. Ущемление - да, называние - нет. Хотя маркированность слова "жид" - я чувствую. равно как и пренебрежительные производные от слов, обозначающих ориентацию. Но они мне кажутся более обидными, чем слово "жид". Но - я не еврей, я вообще считаю себя русской, хоть и нет во мне русской крови (это я про химический анализ сейчас). У евреев наверное другие чувства.

я вот не поняла, Кать, конечно, связи еврейства Швыдкого (а он безусловно еврей) с его высказыванием. Он так высказался не потому что он еврей, а потому что он - мудак. А это к национальности не имеет отношение. Ну можно его назвать жидом - тогда надо четко объяснить, что ты в это слово вкладываешь.

1. Он так сказал, потому что он жид.
ммм... если жид=еврей (простое обозначение национальности) - то это не оскорбительно, но в той же степени и не верно, см. выше. он так сказал не потому что он еврей. А потому что мудак.

2. Он так сказал, потому что он жид.
жид=плохой человек, плохой еврей... (эээ, "плохой еврей" - это круто... ого! а как расшифровать это слово со значением оскорбления? мне не приходит в голову, что вкладывается в слово "жид"... а в словари ж поди не написано... ну ладно - вы поняли, "жид" - как оскорбительное для евреев слово. Так или я неправильно формулирую?)
так это тоже неверно! мудак - он не важно какой национальности.... а слово "жид" слову "мудак" - не синоним...

так в итоге - что мы имеем? я так и не поняла саму себя...

итак: еще раз повторяю моё мнение: национальность к данному высказыванию не имеет отношения.

тчк

возражения - принимаются. Заранее прошу прощения за возможные оскорбления. Упаси Боже - оскорбить не хочу, хочу понять, высказать свою позицию и услышать ваши.

п.с. так и не поняла, когда надо употреблять слово "жид" что б оскорбить... если я вижу, что человек идиот, мудак и сволочь - я ему про это и скажу, национальность тут причем? всё равно что из номера паспорта делать оскорбление... или из группы крови...

посему не поняла, почему кто-то из камрадов-евреев и неевреев обиделся, а почему Катя употребила в данном контексте это слово.

я тут вроде как посередине - это не потому что хочу вас примирить и не потому что мой дневник. как-то вот я на самом деле - так считаю.
Комментарии:
04-11-2004 18:53
неужели
Джей Бабий. А так - я согласна.
04-11-2004 19:02
Камрад
киля
Да, конечно, Бабий.
Я закладки читаю от конца к началу, и сейчас увидела, что это раньше обсуждали, вот тут
http://www.journals.ru/journals_com...d=866801&page=4.
04-11-2004 19:04
неужели
Джей ну да. и я там поучаствовала. хотя некоторые, не будем показывать пальцами, говорят, что зря
04-11-2004 23:29
ИМХО!
такс, обещанная фраза)))))))

Мы, евреи, - отвечал Штейн,
- не любим проливать человеческую кровь. Мы предпочитаем ее высасывать.
Ничего не поделаешь - надо быть европейцем. - Вот в эту-то минуту Бурке-
виц, стоявший тут же, вдруг неожиданно для всех впервые обратился к
Штейну. - А вы, кажется, господин Штейн, - сказал он, испугались здесь
антисемитизма? А напрасно. Антисемитизм вовсе и не страшен, а только
противен, жалок и глуп: противен, потому что направлен против крови, а
не против личности, жалок потому, что завистлив, хотя желает казаться
презрительным, глуп потому, что еще крепче сплочает то, что целью своей
поставил разрушить. Евреи перестанут быть евреями только тогда, когда
быть евреем станет не невыгодно в национальном, а позорно в моральном
смысле. Позорно же в моральном смысле станет быть евреем тогда, когда
наши господа христиане сделаются наконец истинно-христианами, иначе го-
воря людьми, которые, сознательно ухудшая условия своей жизни - дабы
улучшить жизнь всякого другого, будут от такого ухудшения испытывать
удовольствие и радость. Но пока этого еще не случилось, и двух тысяч лет
для этого оказалось недостаточным. Поэтому напрасно вы говорите, госпо-
дин Штейн, пытаетесь купить ваше сомнительное достоинство, унижая перед
этими свиньями тот народ, к которому сами вы имеете честь, слышите ли,
имеете честь принадлежать. И пусть вам будет стыдно, что я - русский,
говорю это вам - еврею.
05-11-2004 00:13
идеегенератор
а я вот наоборот отношусь к евреям хорошо из-за национальности. как-то получается, что из этого народа получаются талантливейшие ученые, всякие работники искусства, бизнесмены... за это их и не любят те кто не любят.

к тому же я не задумываясь встаю на защиту тех, кого незаслуженно, по моему мнению, обижают. хотя это и выходило мне боком.

простите, если не в тему попала

PS разумеется, личность человека тоже учитывается, я понимаю, что среди любого народа и любой группы есть и плохие люди, и мудаки, и просто глупцы...
05-11-2004 00:15
Камрад
достоевский не был антисемитом. это во-первых.
во-вторых - не бабий яр а будапешт 1920 год.

а ты в изучении истории христианства ветхий завет прочитала? а новый?
05-11-2004 00:20
неужели
Rodion Larra А ты это кого спрашиваешь?
Камрад
Достоевский не был?
а фраза его: Жиды погубят Россию?
Это что?)))
я тут вам интереснейшую книгу выложу скоро.
почитаете, может поймёте о чём я
05-11-2004 00:27
Камрад
вот так. про достоевского я говорить не буду. ладно? просто вряд ли ты сможешь со мной разговаривать о религии антисемитах и достоевском и христианстве. и не надо пугать меня книгами который ты выложишь. ничего интереснее мифа двадцатого века ты не выложишь.можешь еще сказать мне что ницше был антисемитом.

вопрос был к комаровой конечно.
Камрад
Я как-то с вами и не разговаривала.
Не понимаю чего вы вообще влезли. Особенно сосвоими замечаниями по поводу идиотства поста хозяйки дневника.
И спорить с вами не собираюсь. Так как с такими людьми как вы свпорить бесполезно и неприятно. Вы хамите, причём откровенно. Это показывает ваш не очень высокий уровень развития.
Так что впредь прошу мне вопросов не задавать.
Спам пишите на своей странице.
05-11-2004 11:07
Камрад
Rodion Larra ну мне хоть расскажи про Достоевского. я так вообще ничего не знаю, ничего не читала
06-11-2004 00:43
Камрад
книгу шульгина я читал довольно давно. на нее есть ссылка с сайта русского национального единства.

мне не нравится как ты со мной разговариваешь. и спорить со мной совершенно бесполезно потому что я не спорю. мой уровень развития и правда невысок. я согласен. но я в общем никогда ни от кого этого не скрывал) поэтому оскорблением это не считаю) вопрос про ветхий завет - не спам а вопрос про ветхий завет. я очень люблю людей которые изучают историю христианства. они часто бывают умнее людей которые этой истории не знают.
слово пост считаю для русского языка оскорбительным. поэтому про достоевского отвечать не буду.

)
06-11-2004 00:54
Камрад
я ничего не буду рассказывать про достоевского про лагеря и христианство. хватит.
09-11-2004 15:29
Камрад
Rodion Larra
09-11-2004 15:32
Камрад
что смеешься? мне тоже смешно.
Закрыть