pakt
18-11-2004 17:46 про культуру
Если человек вменяемый, на него даже смотреть не надо.
Это я как служба техподдержки говорю.

Вот сейчас буквально звонил клиент. Не получается, траблы, всё такое. Три раза перезванивал. Потому что после моих советов всегда надо перезванивать, хехе. И вот после первой уже минуты разговора было совершенно ясно, что когда у него всё получится, он обязательно еще раз перезвонит и поблагодарит. Что и произошло. Потому что вот человек такой.

Не то, что некоторые.

А точнее сказать - все прочие.
Он такой за последний год третий.

Вот как у нас обстоят дела с культурой.
Никак они не обстоят.
Комментарии:
сама банальность
я
я всегда звоню и благодарю

18-11-2004 18:55
мичман
в отставке
Dama&@ 4 -)

18-11-2004 19:18
Камрад
pakt а я в саппорт никада не звонил (тьху=тьху чтоп не сглазить).

19-11-2004 01:19
Камрад
Ага, но это не только с саппортом, это вообще везде и всегда. Вежливость воспринимается с подозрением: а чё ваще надо?

19-11-2004 07:44
Мадагаскар
ну да... прачечная-хуячечная, а как ты хотел?
хотя у нас из отдела программеров если и зовут куда помочь не по прямым обязанностям, то всегда спасибо говорят.

19-11-2004 10:12
мичман
в отставке
Asderg а у нас и здороваются-то не всегда.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть