Старика, живущего у самого синего моря
дневник заведен 05-11-2017
3 CaHuTaPa, Bumeranga, Elskov, el_ang, ESPOIRA, Jarjaings, LLC, Margiat, Margiat_31, Princessen, Q-River, RammZamZam, Rediska 007, Sol-veyg, TheStormyMonth, Tig-renok, Undina, yluni, yuyuyu13, Вольфик, Забавная Нека, ленивец ёж, Многогран-ник, Мокошь, Хакунаматата, ШанКа
хочухи:
Германия, Зинциг
Пятница, 17 Декабря 2021 г.
12:56 Германия сегодня.
Когда мы приехали в Германию, это была еще очень богатая страна. Меня поражала ливневка выполненая полностью из меди, балконы ошитые медными листами в частнных домах. В то время часто меняли мебель и на улицах в определенные дни вырастали горы кожанных гарнитуров, телевизоров, приемников и пр. Первые два года мы прожили с марками и в это время мы чувствовали себя немножко миллионерами. Но пришел европейский союз, а с ним ойро. Получать стали в два раза меньше, а цены , как бы выросли в два раза, т.е. на ценике цифры остались, а изменилось название валюты. Тем не менее, мы продолжали жить. Хватало на все, еда, одежда, поездки к детям от Швеции до Штктгарта. Но сейчас цены достигли неприятной величины. Нет, мы не стали кушать хуже. Едим, что хотим, но вот уже паром в Швецию сильно кусается. В городках закрылись мелкие магазинчики, кафешки, кнайпы.
Воскресенье, 23 Сентября 2018 г.
11:22 23 сентября.
21 год. 21 год тому назад мы оставили свой дом, все как в нем было. Шторы висели на окнах, чашки стояли на полках, картины висели на стенах, одежда висела в шкафах ... Мы взяли наши чемоданы в руки, в которых были уложены вещи, котрые нам в последствии совершенно не пригодились. За нами захлопнулась дверь нашей квартиры и дверь в нашу жизнь здесь навсегда. С этого момента начался новый отчет времени. Не имея ни малейшего представления, что нас ожидает, мы шагнули за порог.
21 год. Конечно это много. Родились внуки и повзраслели. Серебрянные нити стали проглядывать в волосах детей. Нам уже не надо торопится по утрам, чтобы не опоздать на работу. Придет время и зазвенит колокол кладбищенской часовни и я стану неотделимой частью той, что я назвал моей новой Родиной, а может быть и единственной.
Пятница, 27 Июля 2018 г.
16:30 На берегу Рейна
Сегодня с утра пораньше были на Рейне. Вода до невозможности теплая. Не выдержал, забрел по колено и, черпая кепи, облил себя водой. Потом долго сидели на берегу в тени деревьев и любовались рекой.

Воскресенье, 10 Июня 2018 г.
15:01 Вышли на охоту.
Сегодня рыскали по окресностям нашего "рая", нашли такую чудесную вишню и иргу. Общий вес 3,5 кг. Присмотрели несколько деревьев с фундуком, у нас его называют "заячий орех". Осенью пойдем собирать. Хорошо цветет ежевика, калина начала немного краснеть. Яблок будет много, а вот сливу я не нашел. Нашу сливу вырубили, захирела, как и два дерева персиков. Уход нужен, а т.к. ничьи, кто же будет обихаживать.
Суббота, 9 Июня 2018 г.
14:52 Кто нас будит по утрам...
Сегодня утром опять какой-то шум за окном. Понял, что дальше спать просто не дадут, пошел смотреть на нарушителей тишины. На этот раз оказались гуси. Пока кошки не было, гуси что-то выкрикивали, вылупались, как могли. Появился кот. Увидев кота, гуси орать перестали, перешли к наблюдению. После того, как пригляделись они к нему, слетели с крыши, а кошак в полном растройстве, что его бояться перестали, ушел, не прощаясь. Нагулявшись по двору, гуси улетели.
Вот я думаю, кто в следующий раз нас разбудит?

Вторник, 5 Июня 2018 г.
14:14 Утро.
Конечно же все было не так, немного пасмурное, но не больше. Только ни этим оно отличалось ото всех остальных.Сегодня меня разбудил звук, я понял, что он издается живым существом, но ничего подобного я никогда не слышал, а уже после этого услышал очень-очень знакомое, крик павлина, его мяяяяяу. Меня аж с кровати сбросило и отбросило к окну уже с камерой в руке. По двору гулял павлин и вот этот странный звук он и издавал. Оказыватся кроме своего мяяяяяу, он способен издавать нечто не передаваемое.
Воскресенье, 3 Июня 2018 г.
21:24 Бывает у нас и такое.
Проснулись. Каждый занялся своим любимым делом. Я готовал завтрак. Оля тюкала по клавишам своего нотбука. Завтракаем на балконе. Хотя какая разница, где мы завтракаем, вопрос был бы Олей, при любом раскладе, задан и этот вопрос всегда звучит неизменно: "Куда ты меня сегодня повезёшь?" Согласно сценарию, я предлагаю два-три места, они отвергаются и предлагается свой вариант. Сегодня был Трир. Начали в темпесобираться. Отпечатать план города не получилось, время поджимало. Запарковал машину на стоянке, купили билет" во все стороны" на двоих и стали ждать нашего поезда. На нем мы должны были доехать до Кобленца, там пересесть на поезд идущай в Трир. Сидим, ждем. Подходит какой-то поезд. Я предлагаю: "Что сидеть и ждать, поехали на этом, на нем мы тоже доедем до Кобленцы."Зашли в вагон, расселись и вижу на табло, что поезд идет не только до Кобленцы, а до самого Маинца. О чём немедля проинформировал Олю. Она, не долго думая, и предлагает:" А поехали в Маинц витражи Шагала смотреть, мы же планировали раньше эту поездку?" И мы поехали в Маинц
Суббота, 2 Июня 2018 г.
23:45 Оказывается:
в Германии
- рыба не пахнет, даже рыбой.
- можно есть без опасения сырой фарш, только добавив в него репчатого лука и посолив для вкуса.
- вся еда, что продают на улице вкусная.
Воскресенье, 20 Мая 2018 г.
14:17 И за кого меня только не принимали.
Меня принимали за француза, нас с Олей принимали за голландцев, один раз за румынов, а вот сегодня приняли нас за американцев, почему-то из Нью-Йорка. Оля сказала, что это я всех сбиваю с толку. Да, Олины коллеги, думали, что я местный немец.
Ну вот так выглядит, по их мнению, американец.

Воскресенье, 6 Мая 2018 г.
12:56 Велик.
Рядом с домом садик с двумя скамеечками. Он совсем небольшой, я там в петанк тренеруюсь. Дней пять или шесть появился велосипед. Сначала я думал закрыт на замок, ан нет, замок болтается сам по себе. Велосипед спортивный, в хорошем, если не сказать больше, состоянии. Сегодня утром заметил, что его уже паутиной оплели. Обидно, у меня здесь велосипеда нет, а покатался бы с удовольствием, но не мое, вот и стоит. Пойду хоть сфотографирую . http://
Пятница, 27 Апреля 2018 г.
13:02 Дороги Германии.
Выехали из дома несколько минут пятого, в расчете, что автабаны будут свободнее, раньше это срабатывало, но в этот раз, когда я выскочил на автобан, ЛКВ пёрли непрерывным потоком. Мы с Олей уже заметили, что автомобильный поток заметно увеличился, но чтобы на столько, что правая шпура была полностью, для ПКВ только левая и то порой ЛКВ шла на обгон, тормозя поток. Там где было три полосы, две были плотно запружены фурами. Эти ублюдки, считают себя королями автобанов, сначала начинают обгон, а потом включают поворотник. Много, очень много ЛКВ - иностранцев. Румыния, Болгария, Венгрия, Украина, ну эти вообще страха не имут. Шел до Холцгерлинга больше 4-х часов, устал. В напряге всю дорогу.
Среда, 18 Апреля 2018 г.
17:05 Живут в Германии великаны.
И один великан живет в соседнем городке. Он выходит по ночем, чтобы не пугать людей, посидеть на лавочке.Мы сегодня гуляли и набрели на эту лавочку и решили тоже на ней посидеть. Вот как это выглядело.

Вторник, 17 Апреля 2018 г.
18:58 Розовые облака.

Понедельник, 16 Апреля 2018 г.
20:46 По окончанию турнира, каждый игрок получит ....