С миру по байту или намного больше
GibajD
дневник заведен 13-09-2004
постоянные читатели [26]
Andry Smart, Artemis, blackpuma_lara, chaori, Federika, Foks, Glenn, Innuendo, Lakosta, Mei Harkonnen, pauluss, SharoWar, Алькор, ванимен, достало, Ело4ка, Лоллия Паулина, Марика Брайдик, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Разбитое сердце, Скромняга-2, Снежный рассвет, Темная Кошка, Тигрра, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 11 Мая 2013 г.
13:27 Электромобили: «так ли страшен черт»?
Электромобили: «так ли страшен черт»?



Сейчас в мире «бум» на электромобили. И действительно – экологичные, бесшумные, новые.. Правда, пока дорогой.. Но есть шанс на то, что он будет дешевле. Но пока вопрос не о цене самой машины, а о той цене, которой придется заплатить государству за переход на электромобили.
Рассмотрим какой-нибудь электромобиль. Возьмем китайский BYD-E6 - 5-местный компактный кроссовер. Почему его? Он уже выпускается серийно, имеет более-менее человеческий ценник (40000 долларов на Заводе и 90000 долларов в России – заметим разница больше чем в два раза).
Средний расход предполагается 21,5 КВтч/ 100 км
Возьмем в среднем пробег автомобиля по Москве и области (не берем такси и т.п.) за 93 км. (чтобы было удобнее считать). Тогда получаем, что в среднем электромобиль за сутки тратит 20 КВтч. В таком темпе заряда батареи хватит на три дня.
Допустим, что заряжать автомобиль мы будет от розетки. При потребляемой мощности в 2 кВт зарядка будет производиться 10 часов, что вполне нормально для повседневного применения..
Теперь представим, что все автомобили в Москве и Области заменили на электромобили. На начало 2012 год их число было около 7 млн. Также не стоит забывать, что есть еще много машин с номерами других регионов и даже стран. Возьмем опять круглое число – 10млн. На самом деле, число явно занижено, т.к. переход на электромобили будет не раньше 2015-2020гг. И их число вырастет в разы. Но давайте допустим, что улучшат еще общественный транспорт, увеличат налоги и т.п. Поэтому ограничимся 10млн авто.
Теперь же подсчитаем, сколько электричества будут тратить эти машинки при зарядке:
2кВт*10млн=20ГВт. Т.е. Город будет потреблять ЕЩЕ 20 ГИГАВАТТ электроэнергии.
И откуда их предполагается взять?
В Московской области есть 18 Тепловых электростанций. В среднем, их мощность около 1Гвт.
А нужно 20. Т.е. придется построить еще столько же ТЭС в Московской области.
Также в России 10 действующих АЭС, общей мощностью 23ГВт. Т.е. как вариант, построить в МО еще 10 таких же АЭС..
Я уж не говорю, про то, что придется перестроить все электросети, установить множество новых подстанций, заменить старые, ведь все электрохозяйство с трудом справляется с современным потреблением электроэнергии.
Можно, конечно, снизить нагрузку, сделав так чтобы половина машин заряжалась ночью, а половина днем. Но как сделать это на добровольной основе – это вопрос, а на уровне закона – как-то жестко получится. О даже тогда понадобится всего в 2 раза меньше электростанций. Впрочем, не все будут заряжать от розетки, кто-то будет пользоваться специальными мощными заправками. Поэтому, думаю, что цифра даже в 20ГВт несколько занижена.
Среда, 19 Декабря 2012 г.
23:37 ГЫ.. это ли не решение бесконечных пробок?
Из интернета.. а точнее с автоэкзотики...



Автомобиль, оснащенный крыльями типа "четырехконсольный тандем" разгоняется до 90 км/ч, после чего взлетает на высоту до 3 метров и парит на расстоянии 200-300 метров.

З.Ы. да, я в курсе, что для пробок "не прокатит", но мысль прикольная...
Воскресенье, 30 Сентября 2012 г.
11:17 И на этом люди должны ездить?
Какой-то странный дизайн у машин.. Это с Парижкого автосалона фотки (с ЯПа)..
ИМ действительно нравится???






ЭТО много лучше, даже можно сказать, понравилось..
Четверг, 13 Сентября 2012 г.
09:54 Китайская радиоуправляемая машина..
Китайцы опять "впереди планеты всей"..



Их новая машина BYD Sui Rui оснащена пультом дистанционного управления. Радиус действия пульта 10м, скорость машины при этом ограничена 5 км\ч. В остальном обычная китайская машина, с двигателем мощностью 109 л.с или 154 л.с. на выбор.
Стоимость в Китае = 14000 у.е.
Воскресенье, 15 Июля 2012 г.
19:35 В России отменили талон техосмотра
Госдума России 13 июля 2012 года приняла во втором и третьем чтениях закон, отменяющий талон техосмотра и позволяющий автовладельцам приобретать полис обязательного автострахования ОСАГО при предъявлении диагностической карты от аккредитованных операторов техосмотра. Как сообщает "Интерфакс", до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей.

Одобренный закон вступит в силу со дня его официальной публикации. При этом полисы ОСАГО будут выдаваться по новым правилам спустя десять дней после публикации текста официального документа. Целью одобренного закона является упрощение процедуры прохождения технического освидетельствования машины. Так, автовладельцы, регулярно проходящие ТО в дилерских центрах, прошедших сертификацию для проведения такого рода работ, должны будут иметь диагностическую карту, которую и будет выдавать дилер.

Согласно закону, в диагностической карте должно содержаться заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. В случае, если в карту вписано заключение о возможности эксплуатации машины, в ней должен значиться и срок действия. Если же в диагностической карте дается заключении о несоответствии автомобиля нормам безопасности, дилер должен указать и список выявленных неисправностей. Заверять карту должен технический эксперт, проводивший проверку машины.

Диагностическая карта будет оформляться в двух письменных экземплярах и в электронной форме. Один экземпляр будет выдаваться автовладельцу, второй - останется у оператора техосмотра, а электронный вариант - будет отправляться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Срок хранения электронного документа - пять лет. В случае утери диагностической карты, получить ее дубликат автовладельцы смогут у любого оператора техосмотра.


С Ленты.
Закрыть