С миру по байту или намного больше
GibajD
дневник заведен 13-09-2004
постоянные читатели [27]
Andry Smart, Artemis, blackpuma_lara, chaori, Federika, Foks, Glenn, Innuendo, Lakosta, Mei Harkonnen, pauluss, SharoWar, Sheypa, Алькор, ванимен, достало, Ело4ка, Лоллия Паулина, Марика Брайдик, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Разбитое сердце, Скромняга-2, Снежный рассвет, Темная Кошка, Тигрра, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 8 Июня 2013 г.
15:53 Некая идея о браках ЛГБТ..


Сейчас часто поднимается вопросы о браках ЛГБТ. кто-то за, кто-то против. Есть некая идея, как решить этот вопрос и вашим и нашим.
Нужно пересмотреть само понятие "брак", и заменить его, например, словом альянс. Таким образом, альянс можно заключить между любыми разумными существами, достигшими "точки ответственности" (совершеннолетия по законом своей страны) по их обоюдному согласию. Он заключается с любыми целями и на любой срок, и между любым кол-вом людей. Его можно заключить с целью ведения бизнеса, сожительства, наследования имущества и т.п.
таким образом из этого понятия выводится понятие "семья".
Можно спросить зачем? Для упрощения.
Например, живут два друга - отца-одиночки. Между ними нет никаких отношений, кроме дружеских. Они даже жить могут порознь. Организовывают между собой такой "альянс", и в случае гибели одного из них, ребенок автоматически "переходит" к другому. Таки образом, не нужно искать родственников, опекунов и т.п. Все происходит, как будто бы они она семья, но без всякого ЛГБТ подтекста. Аналогичное может быть и с имуществом или бизнесом. Нигде не афишируется и не прописано о сексуальных взаимоотношениях внутри такого союза.
Также, это позволяет "мягко" решить вопросы с сожительством более двух человек.
Суббота, 11 Мая 2013 г.
13:27 Электромобили: «так ли страшен черт»?
Электромобили: «так ли страшен черт»?



Сейчас в мире «бум» на электромобили. И действительно – экологичные, бесшумные, новые.. Правда, пока дорогой.. Но есть шанс на то, что он будет дешевле. Но пока вопрос не о цене самой машины, а о той цене, которой придется заплатить государству за переход на электромобили.
Рассмотрим какой-нибудь электромобиль. Возьмем китайский BYD-E6 - 5-местный компактный кроссовер. Почему его? Он уже выпускается серийно, имеет более-менее человеческий ценник (40000 долларов на Заводе и 90000 долларов в России – заметим разница больше чем в два раза).
Средний расход предполагается 21,5 КВтч/ 100 км
Возьмем в среднем пробег автомобиля по Москве и области (не берем такси и т.п.) за 93 км. (чтобы было удобнее считать). Тогда получаем, что в среднем электромобиль за сутки тратит 20 КВтч. В таком темпе заряда батареи хватит на три дня.
Допустим, что заряжать автомобиль мы будет от розетки. При потребляемой мощности в 2 кВт зарядка будет производиться 10 часов, что вполне нормально для повседневного применения..
Теперь представим, что все автомобили в Москве и Области заменили на электромобили. На начало 2012 год их число было около 7 млн. Также не стоит забывать, что есть еще много машин с номерами других регионов и даже стран. Возьмем опять круглое число – 10млн. На самом деле, число явно занижено, т.к. переход на электромобили будет не раньше 2015-2020гг. И их число вырастет в разы. Но давайте допустим, что улучшат еще общественный транспорт, увеличат налоги и т.п. Поэтому ограничимся 10млн авто.
Теперь же подсчитаем, сколько электричества будут тратить эти машинки при зарядке:
2кВт*10млн=20ГВт. Т.е. Город будет потреблять ЕЩЕ 20 ГИГАВАТТ электроэнергии.
И откуда их предполагается взять?
В Московской области есть 18 Тепловых электростанций. В среднем, их мощность около 1Гвт.
А нужно 20. Т.е. придется построить еще столько же ТЭС в Московской области.
Также в России 10 действующих АЭС, общей мощностью 23ГВт. Т.е. как вариант, построить в МО еще 10 таких же АЭС..
Я уж не говорю, про то, что придется перестроить все электросети, установить множество новых подстанций, заменить старые, ведь все электрохозяйство с трудом справляется с современным потреблением электроэнергии.
Можно, конечно, снизить нагрузку, сделав так чтобы половина машин заряжалась ночью, а половина днем. Но как сделать это на добровольной основе – это вопрос, а на уровне закона – как-то жестко получится. О даже тогда понадобится всего в 2 раза меньше электростанций. Впрочем, не все будут заряжать от розетки, кто-то будет пользоваться специальными мощными заправками. Поэтому, думаю, что цифра даже в 20ГВт несколько занижена.
Закрыть