Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 25 Января 2009 г.
21:32 Попробовал зёлёное бамбуковое пиво
(да, такое есть)
(угу, оно действительно зелёное)

Ну, что сказать...
Бамбук.
21:02 За что я люблю Halo 2
Напомню, в чём ситуация:
Раса инопланетян (ковенантов) заглянула "в гости" и оставила на земном корабле бомбу (такую большую, с шипами, вы сразу её заметите).
Главный герой (Мастер Чиф, такой в шлеме и с синюшной тёлкой на карманном компьютере) эту бомбу на земном корабле - нашёл.
А что было дальше - в ролике:



К слову, катсцена называется "Return to sender"

А ещё я люблю второе хало за целый уровень в свободном падении, за фуникулёры парящие над океаном, за лифт, который тащит на тросе под водой и за стильные световые мечи из двух половинок. А ещё за запрыгивание на огромного паука. Где ещё можно прыгнуть на огромного паука? То-то - нигде. А во втором хало можно)
Что не уровень - то концептъ.
18:53 Лонгплеи
Два месяца назад засел за NextGenWalkthroughs. Очень много проматывал и пропускал, о самом интересном писал здесь, однако в конце концов добил весь монструозный список более чем на сотню игр.

Попутно подписывался на ютубовские каналы с внятными прохождениями.
Что дальше?

По второму заходу проглядел NGW, глянув, что там добавилось нового за это время.
Доберу ещё три игрушки:
Uncharted: Drakes Fortune,
Heavenly Sword и пересмотрю (может целиком, может кусочками... а может, посмотрю немного, поставлю и перепройду, ибо руль) Halo 2.

Следующий на очереди после NGW: http://www.bonersgames.com
Ещё хочется понять, что такое "Persona 4" и почему такое количество народа делает для неё видюшки. А ещё мельком проглядеть четвртый и пятый сайлент хиллы (а вот играть в них совсем не хотца).
А ещё найти полисквесты 2-4, габриэль кнайты и тексы мёрфи со второго (который Martian Memorandum).

p.s. да кстати, после полутора лет перерыва снова обьявился Луис Чоу со своими суровыми прохождениями
p.p.s. а ADVRipper выставил неверхуду (между прочим, старательно отфоткав все надписи на стенах того_самого_коридора).
06:35 Заставь близких людей держать друг от друга секреты
и ты разделишь их.
05:41 Jak 2
"- Ты что, даже нас не поблагодаришь?
- Спасибо большое. А теперь пшли работать! Быстро, я сказал!"(с)

"- Похоже, мы все в одной лодке.
- Ага. Которая шустро тонет."(с)

"Запомни. Главное правило при создании бомбы: Всегда делай ещё одну про запас."(с)
02:29 "Реалистичность"
Предположим: Обойма пистолета на десять патронов. Сделал выстрел.
Что теперь произойдёт при перезарядке (в жизни)?

Правильно: Девять оставшихся в обойме патронов отправятся в утиль.

Что происходит в играх (даже самых "реалистичных")?

Тоже правильно: Персонаж меняет обоймы, при этом эти девять патронов каким-то образом "приплюсовываются".

Теперь, внимание, вопрос:
И кого-то (хоть кого-нибудь) это ебёт?
Хоть кто-то кричит, чтобы ему вернули "реалистичную" перезарядку?

Уже писал это, и повторю ещё раз: "Реалистичность" это такой художественный приём.
Не более того.

Вот вам другой пример:
читать подробнее
01:06 Dark Sector и Jak 2
Недавно пытался смотреть дарк сектор для ps3. Смотрелось фигово. Минут через десять поудалял.
А вот на pc бегаецца хорошо так. Приятно, знаете ли, придти с работы, покрошить немного спецназовцев сюрикеном и спа-ать.

Другое дело Jak 2.
Это вообще красата. Выкачал его для ps2. Буду пытаться эмулировать.
Уж очень красивая и интересная штучка.

p.s. интересный вариант "двери, открывающейся только после убийства босса" нашёлся в darkSector - босс после смерти загорается, игрок кидает сюрикен в пламя, а потом подожжённым сюрикеном в дверь, чтобы её открыть
p.p.s. впрочем это не мешает авторам устраивать проходы, которые сами собой баррикадируются после прохода героя
p.p.p.s. впрочем, эти проходы заметны заранее
00:10 Street Fighter 4
Не особо люблю файтинги, но тут другой случай)
Смотреть тока в высоком качестве. (кстати, кто не знает, что включить высокое качество нужно навести курсор на треугольнике в правом нижнем углу и далее клик на HD)

Закрыть