Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 29 Января 2009 г.
19:32 Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"
http://n-t.ru/ri/fr/mz.htm
(Я сам читаю на печати в несколько другом переводе, ну да ладно)

"Эдиссоновская компания предложила мне высшее управление делами – при условии, что я брошу свой газовый двигатель и займусь, действительно, полезным делом. Нужно было выбирать между службой и автомобилем....

...15 августа 1899 года я отказался от службы, чтобы посвятить себя автомобильному делу.

Тем не менее, это был ответственный шаг, так как у меня не было никаких сбережений. Все, что я мог сэкономить, было потрачено на опыты. Но жена твёрдо была уверена, что я не могу отказаться от автомобиля: если взялся - иди до конца.

На автомобили не было никакого «спроса» – его не бывает ни на один новый товар. Они распространялись тогда, как теперь аэропланы. Сначала экипажи без лошадей считались причудой дикой фантазии; были умники, которые могли доказать вам до мельчайших подробностей, почему эти экипажи всегда должны были оставаться игрушками. Ни один богатый человек не представлял себе возможности коммерчески эксплуатировать новую идею. Для меня непонятно, почему всякое новое изобретение в транспорте наталкивается на такое сопротивление. Даже теперь еще есть люди, которые, качая головой, говорят о роскоши авто и лишь неохотно признают пользу грузовика. Вначале же едва ли кто угадывал, что автомобиль будет играть когда-нибудь большую роль в промышленности. Оптимисты, самое большее, допускали, что он будет развиваться параллельно велосипеду.

Когда оказалось, что на автомобилях, действительно, можно ездить, и различные фабриканты начали изготовлять их, сейчас же возник вопрос: какой экипаж самый быстрый? Странное и все же весьма естественное явление – эта гоночная идея. Я никогда не придавал ей большого значения, но публика упорно отказывалась видеть в автомобиле что-нибудь иное, кроме дорогой игрушки для гонок. Поэтому и нам пришлось, в конце концов, принимать участие в гонках. Для промышленности, однако, это рано сказавшееся пристрастие к гонкам было вредно, так как соблазняло фабрикантов относиться с большим вниманием к скорости, чем к существенным достоинствам автомобиля. Это широко открывало двери для спекуляции. После моего выхода из Электрической Компании группа предприимчивых людей организовала, на основе моего изобретения, «Детройтскую Автомобильную Компанию». Я был ответственным инженером и – в ограниченных размерах – пайщиком. Три года мы продолжали строить автомобили – все, более или менее, по моей первой модели. Однако мы имели лишь небольшой сбыт; я был совершенно одинок в своих стремлениях усовершенствовать автомобили и этим путем приобрести более широкий круг покупателей. У всех была одна мысль: набирать заказы и продавать как можно дороже. Главное было – нажить деньги. Так как я на своем посту инженера за пределами своего круга деятельности не имел никакого влияния, то скоро понял, что новая компания была не подходящим средством для осуществления моих идей, а исключительно лишь денежным предприятием, которое приносило, однако же, мало денег. В марте 1902 года я покинул поэтому свой пост, твердо решив никогда больше не занимать зависимого положения. Детройтская Автомобильная Компания, в конце концов, перешла во владение Леландов, позже вступивших в нее...

...Александр Уинтон из Кливленда, строитель уинтоновского автомобиля, был гоночный чемпион Америки и готов был померяться с каждым. Я сконструировал двухцилиндровый мотор несколько более компактного типа, чем все ранее мною построенные, вставил его в шасси, нашел, что он развивает большую скорость и сговорился с Уинтоном о состязании. Мы встретились на ипподроме Грит-Пойнт в Детройте. Я победил. Это было моей первой гонкой, и создало для меня единственный род рекламы, который публика несколько ценит."
(с)

"Самым поразительным во всей автомобильной промышленности для того времени было внимание, уделявшееся чистой прибыли за счет качества. Мне казалось, что это переворачивает наизнанку естественный процесс, требующий, чтобы деньги являлись плодом труда. "
(с)
06:16 Silent Service (Chinmoku no Kantai)
"- Но у вас не хватило бы времени заменить обычные торпеды на ядерные!
- Похоже вы уверены в этом на сто процентов.
- Да ему вобщем и не нужны все торпеды. Одной такой вполне хватит." (с)

"Теперь мы - независимое государство. А вы - что-то делаете в наших территориальных водах." (с)

Какая красата!

Уже почти все аниме мувики доразгрёб (и готов вообще забросить аниме кроме пары старых сериальчкиов ибо как-то задолбало оно, да и вообще, что у меня времени лишнего много?), а тут такое.

История про подлодку, которую никто не может поймать - всех она водит за нос - просто отличная.
Это лучшее, что я видел в жанре. Даже "Поднять перископ" не такой прикольный.

Всем советую!
Сцена, когда ядерная подлодка "берёт на понт" авианосец, это конечно жосткий глум)

Немного в тему, нарезка на другое аниме про подлодки Blue Submarine №6:
04:42 Совок
Это когда работа делается для того, чтобы сделать, не имеет значения как, потому что всё равно заплатят столько же.
03:20 Лонгплеи
Так. Курс на bonersgames.com .
Линк на прошлую запись дабы не пропадала.

Что тут у нас хорошего:

Playstation 2: Destroy All Humans!, Mercenaries: P.O.D., Reservoir Dogs, Rule of Rose (особо эта вот интересна), Stuntman
Playstation 3: Resistance: Fall of Man. Если смотреться будет хорошо, быстренько и вторую часть прогляжу.
Xbox 360: DAH! Path of the Furon , Far Cry Instincts Predator, Stuntman: Ignition (впрочем зависит от того, как пойдёт первая часть)
Nintendo Wii: DAH!: Big Willy Unleashed
PC: Just Cause (впрочем, промотаю небось), Postal 2: Share the Pain (тоже наверно больше минут пяти меня не хватит)
SNES: Secret of Mana (надо будет вспомнить, я её проходил небось)

Так. Чуть доберу по линкам ещё.
Tenchu Z, Kirby Squeak Squad

И сайты на очереди: http://www.stumpedgamer.com/, http://www.johnnydfox.com (здесь джаки обязательно, всё равно до того чтобы пройти руки небось не дойдут)
02:07 Глум)
Маладцы
Закрыть