Проглядываю видеопрохождения мелкими-мелкими промотками (т.е. на каждую часть минут по десять трачу).
С одной стороны - почти физическое ощущение что срут прямо ф моск.
С другой - размышляю о такой чисто престроечной стилистике, когда есть что рушить, нечего строить и все вокруг идиотами кажутся. Похоже на такой тяжёлый запой всей страны лет этак в десять длиной.
Вспоминаю Леонтьева "Это даже хорошо, что у нас есть Чечня под боком. Она как рана на теле - как только страна начинает болеть, она сразу набухает и гноится. Хочешь не хочешь - приходится как-то выбираться"
"- Прояви немного уважения к мёртвым.
- Зачем? Они ж всё равно, типа... мёртвые." (с)
Вообще, Daedalus Encounter это имхо лучшее в жанре "игра-кино".
Жаль, что на современных компьютерах её не запустишь (во всяком случае мне не удавалось).
Играешь в ней за бывшего пилота космического истребителя, которого сбили во время войны. Медики героя откачали и поместили его мозг в тело робота (чем-то похожего на R2D2). Он может мигать лампочкой "да" или "нет" в ответ на вопросы, может управлять манипулятором, испускать свет, летать и стрелять (надо сказать что это вообще джентельменский набор действий в почти что любой игре).
Бывшие товарищи берут героя покататься по космосу (война к тому времени уже давно закончилась) и разбиваются о двейфующий корабль инопланетян. Ну и дальше по нему бродят.
Игра отлично "поставлена", хорошие актёры, диалоги, музыка. Вобщем всем советую.
Есть вещи, которые и так зн...
[Print]
emergency