Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 17 Августа 2009 г.
20:13
Сейчас делаю сценарии для четырёх разных игр.
Для трёх, правда, по мелочам.
Плюс ещё книгу понемногу пишу.
(Да, я знаю что всякие художники часто фигарят арт одновременно для двадцати игр. Там картинку, здесь человечка, как и музыканты кстате, но тут таки сценарий - и это большая разница))
12:21
Долго не мог понять что такое крутое я вижу в персонажах Алхемиста, Наруто, Марио, Соника, Мортал Комбат, Стрит Файтер.
Потом наконец понял - силуэты.
Их силуэты не спутать (или почти не спутать) ни с какими другими героями.

Три вещи на которые обращает внимание человек в первую очередь (в порядке важности) - силуэт, цвет и приметы.
Создание персонажа с целиком оригинальным силуэтом - высший пилотаж, имхо.
00:55 пОшло
Есть такой зверски пошлый приём - когда на компьютере генерятся одинаковые персонажи с одинаковыми анимациями. Генерится их много-много - совершенно одинаковых и это подаётся как глубокая мысль о Шаблонности Общества.

А потом для какого-то одного персонажа делается исключение в виде других анимаций, что подаётся как ещё более глубокая мысль о Судьбе Того Кто Вышел За Границы Системы И Взирает На Енто Непотребство Со Стороны.

Таких сюжетов в короткометражках - стопицоц тыщ (тыщ тыщ). Они такие же одинаковые как и их персонажи.
Грустно признавать, что на простоту подачи идеи купился даже Пиксар.
От этого идея становится ещё более пошлой и изъезженой.
Закрыть