Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 27 Декабря 2011 г.
22:07 мск
20:05 Alex Ross

Выкачал сейчас пак его комиксов.
То что он неимоверно крутой художник, возможно вообще крутейший в своём стиле - однозначно, но сценарии у него блин какие-то совершенно неперевариваемые. То есть ощущение будто еврокомексы читаю. Вроде всё в общем понятно, но постоянно выпадаю, постоянно спотыкаюсь и приходится возвращаться назад. Как-то всё через жопу (впрочем, возможно, это из-за того что я огромным трудом перевариваю вообще всю DC Universe).

То есть листать и рассматривать - одно удовольствие, особо, уверен, на бумаге должно быть невероятно круто. Как как ето всё читать - вообще непонимаю.

p.s. а 100 bullets к тридцатым главам подзабили на основную идею и скатились в разборки между унылыми какими-то масонами, которые мне совершенно не интересны( фэйл(
17:24 .
"Правильный дизайн — это не тот, который правильный, а который работает.

А этот — правильный, но не работает."(с)
04:34 Вацлав Гавел
"А вот с Гавелом непросто, потому что это принципиально иной тип лидера, из новых, каких явил нам век XX. Столетие, в ходе которого произошли невиданные, чудовищные, непрощаемые преступления против человечности, выдвинуло этот тип. Оказывается, можно стать вождем, лидером, снискать всеобщую любовь и уважение, вписать свое имя в историю, не сколачивая империй и не заливая Европу кровью. Можно заслужить благодарность современников и обеспечить себе добрую память потомков, не прирезав кусок к территории своей страны, а урезав страну. Ну и так далее — этот ряд можно продолжить. Вацлав Гавел останется в памяти страны, Европы, мира главным образом по трем причинам. Первая: «бархатная революция». Без баррикадных боев, удавленников на фонарях и расстрельных стенок. Вторая: «бархатный развод» со Словакией. Мирно, спокойно, без претензий. Ни единого расквашенного носа. Никаких территориальных либо имущественных споров ни 20 лет назад, ни впоследствии. Никаких гнусностей — ни тогда, ни теперь, — совершаемых в отношении этнических чехов в Словакии и этнических словаков в Чехии. Третья: «бархатная реституция» на миллиарды крон. Чешская республика на льготных условиях вернула заводы Яну Бате, наследнику создателя обув ной фирмы Bata Томаша Бати (старые рабочие, пережившие в 1949 году национализацию, в 1991-м встречали прибывшего из Канады Яна и говорили: «Здравствуйте, хозяин...»). Чешская республика вернула все поместья, дворцы и произведения искусства потомкам двух самых славных дворянских родов Богемии и Моравии — графам Лобкович и баронам Шварценберг. Дворец Шварценберг, перешедший к законным владельцам, стоит на Градчанах, напротив президентского дворца. Пражская национальная картинная галерея таковой и осталась, только теперь картины принадлежат не ЧССР, а графам Лобкович, которые установили определенные часы для бесплатного посещения своего дворца широкой публикой."(с)
Закрыть