Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 8 Июля 2011 г.
19:16 fear 3
"На протяжении восьми миссий безымянный боец из F.E.A.R, и мстительный дух его братца Пакстона Феттела шагают по руинам Фэйрпорта к своей ненаглядной мамаше Альме. Косматую страшилу сотрясают родовые схватки, ведь в финале F.E.A.R. 2 она изнасиловала главного героя (и мозги игроков).

Вот и весь сказ. Никакой драмы, зрелищных роликов, хоррора и неожиданных поворотов, только немой солдафон да призрак с дыркой во лбу и жалкими потугами на сарказм. Интрига лишь в том, кто станет любимым сыночком Альмы под занавес. Если вы грызете F.E.A.R. 3 в одиночку, ответ очевиден. Развязку совместной кампании определяет итоговый счет — кто больше нащелкал, того и тапки. В смысле, ребенок."(с) ag.ru

поразительно, номад может написать целый читабельный абзац...точнее аж даже два (ладно, даже закроем глаза на блевотное словосочетание "косматая страшила" и не менее уёбское "грызёте"... и да, я чуть обрезал цитату...но всё же - целых два абзаца!)
18:32 Видеопрокат ужасов
Тут значет размышлял о бонусе для Трёх Пальм, где объединяется сюжет Архива ужасов и персы Пальм.
Делать скорее всего этот бонус не будем, патамушто там у нас и без бонусов ещё на двадцать лет вперёд работы по пальмам (плюс получилось не так чтобы смешно... средненько вопщем вышло).

Но перескажу сам сюжет (кто забыл, кто есть кто из персов):

Значет какой-то друг просит Рема вернуть за него кассету в магазин видеопроката.
Магаз называется "Три процента скидки (каждому пятому посетителю)".

Внутри Рем натыкается на хозяйку проката Мадлен и тут же не думая хочет устроиться туда работать.
Мадлен: Вакансий нет.
Рем: Вообще?((
Мадлен: Ну если вы готовы работать без зарплаты, без выходных, без пособий, без страховки, без...
Рем: Согласен!

Возникает уборщик Сид.
Сид: Ещё у нас здесь призраки водятся.
Мадлен: Не обращай внимания - он сумасшедший.
Рем (смотрит как Сид целится в покупателей из швабры, будто это снайперская винтовка): Я заметил.

Далее позади Рема возникает чч0рная тень. Рем оборачивается. Там призрак Мунго. Рем хренеет, там ещё какое-нить неважное событие, но вопщем Мунго начинает рассказывать свою историю.

Типо как сто лет назад он был жутким убийцей и когда здох и небеса и ад отказались его принимать (в роли ангела и демона выступают Кейв и Карлитос) и поэтому он стал призраком.
Ну и вопщем делать ему нечего, поэтому единственное что ему осталось - смотреть мафиозные боевики, искать в них ляпы ("Чо за клоуны! Кто так пистолет держит!") и писать раздражительные посты в бложек.
От скуки Мунго жутко потолстел, выглядит как толстый призарк из Каспера тока с копной колос и в очках.

Вот. Рему на его историю наплевать, он тут же набирает телефон охотников за привидениями.
Появляется охотница - Лина. Она вызывает демона-убийцу призраков. В роли демона - Мейсон.
Тот пару секунду смотрит на Мунго, потом оборачивается к Лине и требует повысить ему зарплату (в то время как у него за спиной такой злобный Мунго надвигается).
Далее Мунго принимается гонять Мейсона по всему видеопрокату.

Рем (Лине): Его никак больше не изгнать отсюда?
Лина: Придётся сжечь видеопрокат.
Рем: Сжечь? Да вы охренели?! Не, это без меня. Я вопще сюда случайно зашёл.
Кейв и Карлитос (появляются): Жгите всё что угодно, нам он ни на небесах ни в аду нафиг не сдался.
Мунго: Вот уроды. Ну хрен с вами, пойду смотреть новый фильм с джекичаном.
Конец.
17:22 нарутота
быстренько пролистал десять томов, вышедшие после того, как я открывал сабж в прошлый раз

нарутота скатилась в говно... местная мировая война уныла до невозможности... добавилось какое-то безумное количество совершенно неинтересных нидзей со своими идиотскими флешбеками, на которые всем наплевать... кабуто уныл... он и до этого был унылым, но злодей из него особо жалкий... на проблемы местных стран и правителей наплевать вообще

почемуто сразу вспомнилась концовка третьих трнсформеров... тоже вроде все дерутся по вскяому толпами, а зрителю както насрать

однозначно после разговора с пейном мангаке нужно было отматывать время вперёд ещё на пару лет... потому что после него почти сплошное уныние идёт (ну там есть пара светлых моментов, но не более)... там я незнаю... пускай после разговора с пейном вдруг вылез бы такой дерзкий саске (или без разницы кто), вырубил бы наруту и запечатал бы того в какой-нибудь магической хери... и вся эту дешовая мировая война прошла бы за кадром... а через пару лет наруту бы из криокамеры вытащили и он принялся бы разгребать её последствия в этаком нидзяшном постапокалипсисе... тогда было бы внятно и логично смотрелось... а так - муть

под катом всякие обрезки... в основном физиономии сакуры разной степени ковайности

читать подробнее

p.s.: теперь ещё ванпис точно так же нужно пролистать примерно с момента спасения робин от мирового правительства
14:16 ts
04:06 ещё вспомнилось
Когда я писал "Пророчество", я хотел сделать там главу со штурмом поезда.

Там был такой длиннющий поезд-город "Бертранс", который ездил по всему миру (а когда нужно было через пропасти переезжать - он стрелял перед собой рельсой-гарпуном, проезжал по этой рельсе, а потом втягивал её назад).

И там был маг, умеющий создавать своих клонов-големов и одновременно следить минимум за сотней таких клонов (и у него постоянно десятки клонов находились в разных городах мира, так что он их использовал для связи вместо телефона).
Плюс его клоны могли сами создавать своих клонов.
(А сам маг с рождения до конца жизни сидел в каморке магического монастыря без права выходить наружу.)

Вот. И я хотел сделать эпизод, где этот маг штурмует поезд толпой клонов, которые сами создают своих клонов и т.п. до упора.
Крутая была задумка. До сих пор жалко, что так её и не сделал(

Вообще, две сцены, которые я со школьных времён мечтаю сделать - это штурм поезда и бой на сборочном конвейре.
К примеру, клёво представить футуристический конвейр, автоматически собирающий целый жилой дом со всей отделкой, мебелью и всем-всем-всем. И как выглядел бы бой, начинающийся в начале конвейра и заканчивающийся уже в готовом здании.
03:34 кстате, хочется вспомнить
семь лет назад. снято на первой моей фуллтайм работе
Закрыть