Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 25 Декабря 2012 г.
16:50 хитрая старушка
Она постоянно пыталась меня как-то подкормить, - но чаще всего, когда я выбираюсь из каморки, у меня башка забита очередным рабочим моментом, и я отказываюсь, потому что еда мне мешает думать.

Однако она заметила мою привычку, когда я хожу в размышлениях, автоматически хвататься всякую съестную мелочёвку (почему-то башкой это не воспринимается как еда).
И начала оставлять на кухне всякие яблоки и остальное, просто лежащими в углах столов.

Прошло несколько недель, прежде чем я врубился, что эта как-то подозрительно, что постоянно чото лежит.

Ладно-ладно, поймала, я исчо атамщу.
15:35 и ещё по списку
я много над ним сижу, потому что реально давно хотел что-то такое сделать, но долгое время не мог определиться, в какой форме

Сейчас хочется рассказать о временных периодах в истории игр. Всего я насчитал девять периодов. Они частично основаны на поколениях консолей из википедии, но я внёс всякие правки. Чуть расскажу про каждый.

читать подробнее
02:21 довёл список до тысячи
в основном добивая первое поколение консолей
вообще период между 78 и 85 годами примерно - это почти тёмный лес для меня, потому что понятно как смотреть топы консолей, но в этот период на консолях особо ничего не было...там понг был, несколько относительно кривых портов ну пара десятков ещё вменяемых игрушек
всё самое интересное в этот период выходило на игровых автоматах (таких, которые в залах стояли, и куда монетки нужно было кидать) и на прото-персоналках.

если персоналками ещё как-то более менее понятно, хотя там всё почти было фриварным и игроки сами же игры и допиливали (не редко ещё меняя название по ходу), из-за чего у каждой игры было с полсотни параллельных версий, хрен разберёшь что с датой релиза и авторами
но хоть как-то это разобрать можно

а вот что делать с игровыми автоматами - я воще не понимаю
во первых - мобигеймс игровые автоматы начисто игнорирует (я без понятия, почему). и никакой вменяемой удобной базы, позволяющей разбираться с играми там - я не нашёл
какие-то крохи можно вытащить с пары примитивых сайтов, что-то с википедии, что-то из рекламы в журналах
но всё это приходится как-то собирать самому

вторая проблема игровых автоматов - они часто не разделяют видеоигры с механическими типо "ударь по груше и посмотри на сколько очков". то есть списках большинства компаний хрен разберёшь - где механические, а где видеоигры
многие компании вообще никакой разницы не делали..им было пофиг, пихать в игровой автомат ездящих туда-сюда металлических лошадок или ставить монитор и пускать пиксельных

вопщем, мучаюсь я с этим периодом
хорошо что с конца восьмидесятых где-то игровые автоматы приходят в упадок постепенно, когда у всех дома появляются консоли

олсо хочется расшарить один из обзоров чисто из-за прекрасной музыки
Закрыть