Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 29 Марта 2012 г.
21:18 Dark Messiah: Might and Magic
Недавно Брайан Фарго (это он придумал Фолаут) рассказывал, как выглядели его встречи с издателями по поводу новой части Wasteland. Он говорил "Я хочу сделать классическую походовую ролевушку". Издатель: "Замечательно! Только давайте в риалтайм, с комбо-ударами и сделайте главного героя древнеримским богом войны."
Фарго от предложения отказался.
Но, у нас есть Майт энд Мэджик. Эти - не отказались.

Вообще я не знаю игровой серии, которая лучше майт энд мэджика демонстрировала бы все этапы, через которые проходила индустрия "больших" игр.
Начало где-то в восьмидесятые с кривых поделок, сделанных одни человеком (M&M1-2).
Расцвет в девяностые, с красивой мультяшной графикой (M&M3-5).
Потом на волне успеха появление кучи дешовых ответвлений (Achromage и т.п.)
И обязательно одно из этих дешовых ответвлений вдруг оказывается ацки популярным (Heroes1-3)
Потом ближе к окончанию девяностых, финальный аккорд, когда игры вдруг осознали свою ацкую серьёзность и пошли Творить Великое (M&M6).
Потом начало двухтысячных. Бюджеты урезаются и идёт борьба за выживание с выходом совершенно недоделаных игр (M&M7-9, Heroes4)
И окончательная смерть к середине двухтысячных.
Потом передача проданного за копейки бренда на стороны с попыткой вписаться на консоли (Heroes5, сабж).
Причём удачная передача, хотя и не торт.
Что дальше?
Птички против свиней на айфон (Might & Magic: Clash of Heroes) и запоздалая MMO (Might & Magic: Heroes Kingdoms Asia).

Любому человеку, который следил за играми хотябы последние лет пятнадцать, всё это знакомо. Примерам несть числа.
Но, к сюжету.

Название игры сразу какбе говорит нам, что тёмный мессия, о котором так долго говорили большевики - таки явился.

И интро не разочаровывает в этом смысле:

читать подробнее
12:38 В общем про игры
Мнение.

Ящитаю что в целом игры сейчас лучше и интереснее чем пять/десять и тем более двадцать лет назад.
Никаких мыслей типо "трава раньше была зеленее" у меня нет.

Есть единственное исключение - двумерные аркады.

Они были лучше десять лет назад во времена нео-гео и геймбой адванса.
И помоему на тот уровень уже никогда не вернутся, т.к. трёхмерность и казуал всё убили нафиг (тогда можно было сделать игру длиной в полчаса - сейчас уже нет и выдерживаться пять часов то же качство что тогда нужно было выдерживать полчаса - невозможно за редкими исключениями)

Вот кроме этого исключения - игры стали в целом интереснее, ящитаю.
Закрыть