Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 4 Августа 2012 г.
18:11 "Страна живёт духом сообщничества."(с) Доренко
17:50 Роберт Вудхэд (Robert J. Woodhead)

Чото поразительный чувак. Король нердов какой-то. Шелдон должен ему поклоняться, а не всяким там зелёным фонарям.

Вся жизнь Роберта - воплощённая в реальность мечта задрота.

Значит этот чувак в школе придумал серию игр Визардри, которые были самыми хардкорными ролевыми играми своего времени. И далее десять лет делал эту серию, причём старательно плевал на технический прогресс, до последнего держался за двуцветную графику, сконцентрировавшись только на том, чтобы увеличивать хардкорность.

При этом - серия окупалась и была популярной с кучей фанатов.

Потом - когда совсем игнорировать прогресс стало невозможно, Роберт благополучно продал серию другим людям и организовал одну из первых компаний издающих в америке аниме.

Потом он уехал жить в японию и женился там на японке.

Сейчас спокойно пожинает плоды трудов. В виде хобби конструирует боевых роботов.

Нерды всего мира должны выстроить ему храм.
А чего добился ты анонимус?
00:18 DROD: Gunthro and the Epic Blunder
Внезапно новая (пятая) часть дрод вышла.

Напомню, что дрод это исключительная совершенно игра, потому что с одной стороны сама идея не сложная. Есть мужик с мечом, есть мобы. Вид сверху. Бегаешь и бьёшь мобов.

С другой стороны - где-то с середины каждой части начинаются адски сложные комнаты. Заходишь в такую комнату и до упора бьёшься над ней, до тех пор, пока не понимаешь что ну невозможно такое пройти. То есть вот вроде все вообще варианты перепробовал. Стопудоф - непроходимо.

Заходишь к ним на сайт смотришь солюшен комнаты и понимаешь что прохождение было совершенно очевидным, и вообще непонятно как мог его не заметить. Потом думаешь: "ну ладно сволочи, больше вам меня не поймать" заходишь в следующую комнату и снова там бьёшься до упора. Снова перепробуешь всё, потом думаешь "ок, признаю - в прошлой комнате я просо стуил, НО В ЭТОЙ ТО БЛИН ПРОСТО КАКОЙ-ТО ХЕРОВ БАГ! то есть ну непроходимо. вижу же что непроходимо!" снова заходишь на сайт и сова видишь что решение было совершенно очевидным и понятным.
И так каждую вторую комнату.

Я не знаю больше ни одной игры, которая бы ловила игрока на совершенно очевидных вещах. То есть это не пиксельхантинг какой-нибудь (мышь вообще используется только вспомогательно, можно играть без неё. выискивать глазами на уровнях ничего не нужно), здесь конкретно каждая комната с идеей и эту идею нужно понять, чтобы пройти.

Вот. Из прошлых игр каждая следующая часть была сложнее предыдущей, как бы подразумевая что игрок уже знает, что ждать.

Имхо вообще не существует игр с более крутыми логическими загадками чем в дроде.

Пробежал сейчас демку пятой. Она на удивление простенькая чисто для начинающих.
Явно видна главная новая фича - массовые зарубы с дружественными энписями.

Лады, надеюсь на уровнях поле демки сложность снова станет обычной (то есть каждый уровень будет заставлять меня ощущать себя непроходимо тупым).
Закрыть